Переломка 4х4 начало

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Вот размер.Изображение
Аватара пользователя
михаил вавилов
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:08
Имя: 89056947890
Откуда: с.Торбаево Касимовского Р-на Ряз.обл.

Сообщение михаил вавилов »

Ну а это другая Изображениесторона.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

михаил вавилов

Начинать строить с кабины абсурд. Рама есть основа ТС с нее и надо начинать. А соединять раму с куском кузова ( он на москвиче несущий поэтому тяжелый) не оправданно по весу.
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

михаил вавилов
Не советую делать вездеход с кабиной москвича. т.к. кабина его сильно тяжелая, даже слишком. Я тоже когда начинал строить вездеход думал над установкой передней части кузова москвича на вездеход.
Когда время дошло до ее установки, распилил я москвича пополам, отрезал полы ( т.к. там он очень тяжелый, а именно те места которые выполненные в виде рамы ) , отрезал морду. Позже подумал. и решил отложить ее в сторонку.

Вернуться в «Строительство»