Самое лучшее - это прогретый перед пуском двигатель! И запустится хорошо и работать в щадящем режиме будет, а не как околевшее железо...Шурик писал(а):Эфир не поноцея!Воспломенение происходит от сжатия,а не от искры и как правило не в "ПРАВЕЛЬНЫЙ" момент.Послушайте с каким грохотом двигатель заводится на эфире. "Бетонная стена "густово масла-ЦВЕТОЧКИ по сравнению с этом грохотом.ИМХО
Запуск двигателя на морозе (способы-советы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
вот это и есть насилие, жидкостный подогреватель и доп 12 вольтовый автономный генератор, который в крайнем случае можно в тепле отогреть и на улице завести, подзарядить севший, замёрзший акум.yepti писал(а):в сильный мороз заводка дизелей и современных инжекторов
на галстуке.сначала таскают на 4 передаче и выключенном зажигании кружек в 0.5-1 км.после этого моторчик добровольно
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
- Откуда: г.Братск Иркутской области
Я про простейший подогрев тосола, он в пределах 2200-2500р... Включил на 30-40 минут в розетку и порядок. И печка сразу тепло отдаёт, в салоне тепло! Ну это конечно если в населённом пункте...ztaurus писал(а):... но когда морозов за 20 за всю зиму наберешь пару недель, встает вопрос бюджетно ли ставить вебасто за цену от 30 килорублей...
Вездеход должен ехать везде! Но в разумных пределах!
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
и здесь без твоих комментариев не обошлось.Саня писал(а):yepti писал(а):
в сильный мороз заводка дизелей и современных инжекторов
на галстуке.сначала таскают на 4 передаче и выключенном зажигании кружек в 0.5-1 км.после этого моторчик добровольно
вот это и есть насилие
сначала сделай,как написано,а потом потрогай рукой головку цилиндров.она будет приятно теплой.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 21:38
- Откуда: Московская обл. Рогачево
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
Прочитал....
... я не буду говорить про дизеля и ГАЗ-53 и мороз -50.
Я скажу про те моторы, которые у меня были.
- ВАЗ 2106
- ЗМЗ 406
- Крайслер 3,3 л
- Крайслер 2,7 л
Ни разу, ни в какой мороз (а бывало и -40) я даже ни на секунду не задумывался заведётся машина утром или нет. Всегда мои машины заводились отлично.Только 3-4 раза за 15 лет прикуривал, когда забывал отключить габариты или магнитолу.
Народ, лейте нормальное масло и следите за исправностью зажигания и аккума/зарядки. И будет вам счастье в любой мороз без всяких подогревов.
... я не буду говорить про дизеля и ГАЗ-53 и мороз -50.
Я скажу про те моторы, которые у меня были.
- ВАЗ 2106
- ЗМЗ 406
- Крайслер 3,3 л
- Крайслер 2,7 л
Ни разу, ни в какой мороз (а бывало и -40) я даже ни на секунду не задумывался заведётся машина утром или нет. Всегда мои машины заводились отлично.Только 3-4 раза за 15 лет прикуривал, когда забывал отключить габариты или магнитолу.
Народ, лейте нормальное масло и следите за исправностью зажигания и аккума/зарядки. И будет вам счастье в любой мороз без всяких подогревов.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
yepti
не надо "ля-ля"!
говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!
и ещё: АТФ отдельно греть нет необходимости вообще никакой
просто нормальная АКБ, исправная топливная система, исправные свечи накаливания и превентивные меры по улучшению характеристик диз.топлива - вот всё что необходимо любому дизелю без электронных наворотов в управлении топливкой (он же старый турбо-дизель с автоматом)
не надо "ля-ля"!
говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!
и ещё: АТФ отдельно греть нет необходимости вообще никакой
просто нормальная АКБ, исправная топливная система, исправные свечи накаливания и превентивные меры по улучшению характеристик диз.топлива - вот всё что необходимо любому дизелю без электронных наворотов в управлении топливкой (он же старый турбо-дизель с автоматом)
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
да вроде не сезон,чтобы говорить о зимнем запуске.
очень смелое утверждение.видно,что человек имел дело только с "большими"дизелями.а что такое легковой вихрекамерный дизель не знает.купите себе за копейки опель-кадетт-дизель или гольф 2-дизель и вы будете получать удовольствие не только от езды,но и от общения с техникой.
Alfox писал(а):говорил и могу повторить для особо неверующих: любой дизель с мех.ТНВД и АКПП заводится до -35 без танцев с бубнами!
очень смелое утверждение.видно,что человек имел дело только с "большими"дизелями.а что такое легковой вихрекамерный дизель не знает.купите себе за копейки опель-кадетт-дизель или гольф 2-дизель и вы будете получать удовольствие не только от езды,но и от общения с техникой.