Подробные фото гусеничных вездеходов..
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
логично, это видно сразу..Александр 85 писал(а):Похоже 3 вариатора: 1. от двигателя на редуктор. 2.3. от редуктора на каждый борт.KIBERDOG писал(а):Как работает этот узел, вернее как вездеход поворачивает??
но вот как оно поворачивает?? я бы понял если 2 и 3 вариаторы были механические, с ручным приводом, но никаких тяг и механники не видно!
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
сколько там вкусного.. , и непонятного..ser писал(а):Заходим и смотрим(правда регимся, но это просто, только не с майловской почтой)
http://www.forumsforums.com/3_9/forumdisplay.php?f=88
Как это работает?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
.[/quote]
логично, это видно сразу..
но вот как оно поворачивает?? я бы понял если 2 и 3 вариаторы были механические, с ручным приводом, но никаких тяг и механники не видно![/quote]
На каждой гусенице стоят тормозные барабаны, за счет изменения скорости вращения бортового диска вариатора происходит изменения передаточного отношения. Получается нечто подобное на планетарный механизм поворота.
логично, это видно сразу..
но вот как оно поворачивает?? я бы понял если 2 и 3 вариаторы были механические, с ручным приводом, но никаких тяг и механники не видно![/quote]
На каждой гусенице стоят тормозные барабаны, за счет изменения скорости вращения бортового диска вариатора происходит изменения передаточного отношения. Получается нечто подобное на планетарный механизм поворота.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да я понимаю что передаточное изменяется и вездеход поворачивает, но вот тормоза думаю тут ни при чём, изменение нагрузки на одной из гусей, это же не произвольный тормоз, и что?? тоесть вездеход будет сам подруливать, нее думаю как-то подругому..Александр 85 писал(а):На каждой гусенице стоят тормозные барабаны, за счет изменения скорости вращения бортового диска вариатора происходит изменения передаточного отношения. Получается нечто подобное на планетарный механизм поворота.KIBERDOG писал(а):
логично, это видно сразу..
но вот как оно поворачивает?? я бы понял если 2 и 3 вариаторы были механические, с ручным приводом, но никаких тяг и механники не видно!
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
Тоже самое может произойти и на диферинциале. проблема может возникнуть в сложности настройки вариаторов, но так как колея узкая, сильно кидать не будет.KIBERDOG писал(а):да я понимаю что передаточное изменяется и вездеход поворачивает, но вот тормоза думаю тут ни при чём, изменение нагрузки на одной из гусей, это же не произвольный тормоз, и что?? тоесть вездеход будет сам подруливать, нее думаю как-то подругому..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
если так, то идея с вариаторами полный отстой, в этом случае механической управление вариатором само совершенство..Александр 85 писал(а):Тоже самое может произойти и на диферинциале. проблема может возникнуть в сложности настройки вариаторов, но так как колея узкая, сильно кидать не будет.KIBERDOG писал(а):да я понимаю что передаточное изменяется и вездеход поворачивает, но вот тормоза думаю тут ни при чём, изменение нагрузки на одной из гусей, это же не произвольный тормоз, и что?? тоесть вездеход будет сам подруливать, нее думаю как-то подругому..
в отличие от дифа, этот будет реагировать на все толодвижения вездехода, и ездить по прямой будет невозможно, а с дифом Тазик летает 60 км/час по прямой..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 16:47
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
а я и не пытался региться..Александр 85 писал(а):Не хотят меня там регистрировать. Нашол на просторах инета.KIBERDOG писал(а):ты весь форум перерыл?? я уже весь..Александр 85 писал(а):snow trac механизм управления
по сылке выше, я защёл на сайт через гогле переводчик, и таким макаром перерыл весь вражеский сайт, хотя просто со ссылки сайт закрыт..
Преход со ссылке выше:
Переход со ссылке выше через гогле переводчик:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..