Мои бла-бла-бла в отличии от Ваших подкреплены большим практическим опытом. Если вы найдете в сети фотки Павлодарских ДТ (последних с квадратой кабиной) увидите что они и без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят. Кабина тяжелая - пружины прожать хватает...
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Опять же, прикола ради, отрыв передних кареток произойдет при усилии на крюке 10,3 тонны.......
Какай ужасный трактор!
Какай ужасный трактор!
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуйте Hitek !
Что то я сомневаюсь в Вашем "большом практическом опыте" Как бы нет никакого "без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят"Hitek писал(а): ↑30 апр 2023, 13:12Мои бла-бла-бла в отличии от Ваших подкреплены большим практическим опытом. Если вы найдете в сети фотки Павлодарских ДТ (последних с квадратой кабиной) увидите что они и без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят. Кабина тяжелая - пружины прожать хватает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Здравствуй диэлектрик !диэлектрик писал(а): ↑01 май 2023, 15:42Это киргиз, а Иван про казаха. Там действительно тяжеленная кабиа, плюс баки за ней (топливный и гидравлический)
И сколько ж она весит "тяжеленная кабина"? Тонны полторы? Она наверное из 20ки? И стекла бронированные по классу "против калаша"?
И баки не за ней, а сбоку по крайней мере один. И сколько весит этот бак? Даже когда он полный?
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
"Почтальёнов" в Павлодаре никогда не делали - раз. У почтальена баки хоть и сбоку, но тоже два - два.
Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с). Три!
Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с). Три!
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Вот и понятно чем пахнет "огромный практический опыт": Расположение баков вещь конечно архи важная, а кабина из 20ки - это так, ни о чем.
Клоуны
И эти люди рассуждают о развесовке
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
В зеркало посмотрите.
Сколько точек опор Вы видите на этой фотографии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Во-первых - 4 в этой проекции. ВК все-таки в воздухе.
А во-вторых я писал огроменными толстыми буквами, что трактор должен быть исправен, при чем не менее, чем полностью. А это Ваше полураздолбанное чудо к тяговым испытаниям допускать нельзя.
Ну и в третьих - навеску надо снять. По требованиям приведенного Вами ГОСТ.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Ну так и пружина еще не доконца сжата. А, простите забыл, зрение подводит же...
Ну пружины может слегка и подсевшие, однако это не отменяет того факта что опора на ВК наступает раньше вывешивания передних кареток. И все Ваши шеконадувательства выше, не более как очередной "пук" в лужу...
Оно не мое. Да и все они плюс минус такие. Это у вас вокруг "трубы" куры денег не клюют...
Кстати, Ваши то поделки исключительно из нового железа?.. Ага, про распределитель с помойки еще свежо предание...
Для тех кто только пишет, но не читает, повторяю. Для некоторых прицепных орудий на лодыги этой навески вешают доску и скобу. Как бы все по ГОСТу. Это Вам на будующее, если захотите цифирами больше жути нагнать, принимайте высоту зацепа 900мм.
Последний раз редактировалось Hitek 01 май 2023, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
И рассуждать о недостатках ДТ и не знать что они выпускались на разных заводах в различном исполнении, для такого спеца такое себе...
Вы кстати координату цт для какого двигателя привели? Их как бы несколько, и по массо-габаритным характеристикам ой как отличаются...
Вы кстати координату цт для какого двигателя привели? Их как бы несколько, и по массо-габаритным характеристикам ой как отличаются...
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 63
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Специально и "для тех, кто в танке" повторяю - мы всё ещё обсуждаем результаты "тяговых испытаний" трактора ДТ-75.
Если Вам вдруг показалось, что я про реальные аспекты эксплуатации неких, пока ещё двигающихся образцов из Вашего "огромного опыта", то эта тема мною не обсуждается.
Можете эти терки "тереть" с теми, кто разделяет Ваши увлечения.
Я строго в соответствии с приведенными Вами же материалами обсуждаю как так могло выйти, что коэффициент сцепления гусеничного трактора вдруг оказывается меньше чем у колесника раза так в полтора. Причем 1,5 - это минимальная оценка.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами
Хрен с ним с ДТ. Т-4! ТРЕТИЙ РАЗ прошу! Там с подвеской все по феншую: балансиров (продольных), пружин нет... А кс все-равно 0.5. Чудеса?