Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 30 апр 2023, 08:52 И все Ваши дальнейшие рассжудения не более, чем бла-бла-бла, потому, что их надо ДОКАЗЫВАТЬ. И, желательно, ЦИФРОЙ.
Мои бла-бла-бла в отличии от Ваших подкреплены большим практическим опытом. Если вы найдете в сети фотки Павлодарских ДТ (последних с квадратой кабиной) увидите что они и без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят. Кабина тяжелая - пружины прожать хватает...
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Опять же, прикола ради, отрыв передних кареток произойдет при усилии на крюке 10,3 тонны.......

Какай ужасный трактор!
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Здравствуйте Hitek !
Hitek писал(а): 30 апр 2023, 13:12
Oleg_P писал(а): 30 апр 2023, 08:52 И все Ваши дальнейшие рассжудения не более, чем бла-бла-бла, потому, что их надо ДОКАЗЫВАТЬ. И, желательно, ЦИФРОЙ.
Мои бла-бла-бла в отличии от Ваших подкреплены большим практическим опытом. Если вы найдете в сети фотки Павлодарских ДТ (последних с квадратой кабиной) увидите что они и без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят. Кабина тяжелая - пружины прожать хватает...
Что то я сомневаюсь в Вашем "большом практическом опыте"
кабина дт-75.jpg
Как бы нет никакого "без всякой крюковой нагрузки на звездочках и всех каретках одновременно стоят"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение диэлектрик »

Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 10:04 Что то я сомневаюсь в Вашем "большом практическом опыте"
Это киргиз, а Иван про казаха. Там действительно тяжеленная кабиа, плюс баки за ней (топливный и гидравлический)
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

диэлектрик писал(а): 01 май 2023, 15:42
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 10:04 Что то я сомневаюсь в Вашем "большом практическом опыте"
Это киргиз, а Иван про казаха. Там действительно тяжеленная кабиа, плюс баки за ней (топливный и гидравлический)
Здравствуй диэлектрик !
И сколько ж она весит "тяжеленная кабина"? Тонны полторы? Она наверное из 20ки? И стекла бронированные по классу "против калаша"?
И баки не за ней, а сбоку по крайней мере один. И сколько весит этот бак? Даже когда он полный?
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 19:00 И баки не за ней, а сбоку по крайней мере один.
Ему про Фому, он про Ерему... %)
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

"Почтальёнов" в Павлодаре никогда не делали - раз. У почтальена баки хоть и сбоку, но тоже два - два.

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с). Три!
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 01 май 2023, 20:36 "Почтальёнов" в Павлодаре никогда не делали - раз. У почтальена баки хоть и сбоку, но тоже два - два.

Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с). Три!
Вот и понятно чем пахнет "огромный практический опыт": Расположение баков вещь конечно архи важная, а кабина из 20ки - это так, ни о чем.
Клоуны :crazy:
И эти люди рассуждают о развесовке :-(x)
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 21:02Клоуны
В зеркало посмотрите.

Сколько точек опор Вы видите на этой фотографии?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 01 май 2023, 22:06
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 21:02Клоуны
В зеркало посмотрите.

Сколько точек опор Вы видите на этой фотографии?
Во-первых - 4 в этой проекции. ВК все-таки в воздухе.
А во-вторых я писал огроменными толстыми буквами, что трактор должен быть исправен, при чем не менее, чем полностью. А это Ваше полураздолбанное чудо к тяговым испытаниям допускать нельзя.
Ну и в третьих - навеску надо снять. По требованиям приведенного Вами ГОСТ.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение новичок »

Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 21:02Клоуны
Олег, а без вот этого можно общаться или нет?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 22:16 Во-первых - 4 в этой проекции. ВК все-таки в воздухе
Ну так и пружина еще не доконца сжата. А, простите забыл, зрение подводит же...
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 22:16 А во-вторых я писал огроменными толстыми буквами, что трактор должен быть исправен, при чем не менее, чем полностью.
Ну пружины может слегка и подсевшие, однако это не отменяет того факта что опора на ВК наступает раньше вывешивания передних кареток. И все Ваши шеконадувательства выше, не более как очередной "пук" в лужу...
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 22:16 это Ваше полураздолбанное чудо
Оно не мое. Да и все они плюс минус такие. Это у вас вокруг "трубы" куры денег не клюют...
Кстати, Ваши то поделки исключительно из нового железа?.. Ага, про распределитель с помойки еще свежо предание...
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 22:16 Ну и в третьих - навеску надо снять. По требованиям приведенного Вами ГОСТ.
Для тех кто только пишет, но не читает, повторяю. Для некоторых прицепных орудий на лодыги этой навески вешают доску и скобу. Как бы все по ГОСТу. Это Вам на будующее, если захотите цифирами больше жути нагнать, принимайте высоту зацепа 900мм.
Последний раз редактировалось Hitek 01 май 2023, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

И рассуждать о недостатках ДТ и не знать что они выпускались на разных заводах в различном исполнении, для такого спеца такое себе...
Вы кстати координату цт для какого двигателя привели? Их как бы несколько, и по массо-габаритным характеристикам ой как отличаются...
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Oleg_P »

Hitek писал(а): 01 май 2023, 22:33...
Oleg_P писал(а): 01 май 2023, 22:16 Ну и в третьих - навеску надо снять. По требованиям приведенного Вами ГОСТ.
Для тех кто только пишет, но не читает, повторяю. Для некоторых орудий на лодыги этой навески вешают доску и скобу. Как бы все по ГОСТу. Это Вам на будующее, если захотите цифирами больше жути нагнать, принимайте высоту зацепа 900мм.
Специально и "для тех, кто в танке" повторяю - мы всё ещё обсуждаем результаты "тяговых испытаний" трактора ДТ-75.
Если Вам вдруг показалось, что я про реальные аспекты эксплуатации неких, пока ещё двигающихся образцов из Вашего "огромного опыта", то эта тема мною не обсуждается.
Можете эти терки "тереть" с теми, кто разделяет Ваши увлечения.
Я строго в соответствии с приведенными Вами же материалами обсуждаю как так могло выйти, что коэффициент сцепления гусеничного трактора вдруг оказывается меньше чем у колесника раза так в полтора. Причем 1,5 - это минимальная оценка.
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Видео гусеничных вездеходов или все что связано с гусеницами

Сообщение Hitek »

Хрен с ним с ДТ. Т-4! ТРЕТИЙ РАЗ прошу! Там с подвеской все по феншую: балансиров (продольных), пружин нет... А кс все-равно 0.5. Чудеса?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»