Сомневаюсь. что там кто то всерьёз цементирование или что то подобное делал. Да и масла...Автоном писал(а):Проблема общего моторесурса Т-37А была не в дифах, а в ходовой и в движках.
Конический дифф и бортовой поворот.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
А я подозревал что моторесурс рассчитывался по времени боя... Зачем городить свернадёжную технику, которая с большой вероятностью погибнет в первом-втором-третьем бою?Автоном писал(а):В основном, общий мотресурс у танков рассматривается по ДВС и ходовой, поскольку обычно они являются самым слабым звеном в цепи.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 02:47
- Откуда: Кстово
Наверно это и есть МОТОресурс. Вот и я думаю, нафига прогресс, нафига было городить фрикционы...??? Делали бы вообще танки из жести, чтоб легко можно было прокалывать лобовую оцинковку немецким штыком и чего морочились. Вот глупцы то.Дмитрий78 писал(а):А я подозревал что моторесурс рассчитывался по времени боя... Зачем городить свернадёжную технику, которая с большой вероятностью погибнет в первом-втором-третьем бою?
Короче
Уж наверно это побольше, чем 50 -150 км. Всё.Н.А. Астров писал(а):Одни проходили гарантийный срок безотказно
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Немецкие танки до Москвы чай не на трейлерах допёрли и не по железке. И наши танковые корпуса в 44-45-ом несколькосоткилометровые марши проходили без заметных потерь по тех. причинам ...Дмитрий78 писал(а):А я подозревал что моторесурс рассчитывался по времени боя... Зачем городить свернадёжную технику, которая с большой вероятностью погибнет в первом-втором-третьем бою?
А в начале войны у т-34 принятый моторесурс был 100 часов, а в реальности и меньше. У КВ дела обстояли не лучше. Слабые места - "сырой" дизель, КПП, фрикционы.
А вот по т-60(построенному на автомобильных агрегатах) эксплуатационных претензий почти небыло(были к недостаточному на тот момент бронированию и слабой пушке).
По дифу: соответствующая термообработка сопрягаемых деталей, канавки для смазки там где надо, при больших нагрузках - 4 сателлита и будет ходить ,имхо. Во всяком случае спортсмены на Нивы ставят блокируемые дифы со стальным калёным корпусом и четырьмя сателлитами.
На погрузчиках специальных цилиндрических дифов тоже никто не ставит. А они полжизни на месте крутятся, и ресурс - десятилетия...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну давай считатьЮра писал(а):Знал бы Гудериан про 150 часовой ресурс танков! 22 июня полторы тысячи танков Гудериана и Гота двумя колоннами прорвались сквозь русскую оборону, за 6 дней прошли 400 километров и соединились под Минском.6 дней это 144 часа!
твои 144 это 6 дней по 24 часа, ни кто так никогда не ездил. максимум 12 часов, у них и пробег до заправки был не более 200 км по трассе
, скорость максимальная 40, а нормальная не больше 30,
400/6 получается 66 км в день!!!!! так что о наработке 140 часов это бред.Юра писал(а):6 дней прошли 400 километров
если по максимуму, то при скорости 40 за 10 часов 400 км. а это менее 10 % ресурса, от ТО до ТО!!!
А про танковые дифы я в своё время много прочитал.
практически все европейские танки массой до 10 Т. были на дифах.
Что касаемо Тром 8/2 то Алексей испытывал диф на убой, они даже умудрились двигатель 2108 на морозе перегреть, так что с начала умер двигатель!!!!! а не диф.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Для меня тоже загадка, почему на Троме умирали дифы. Причём катастрофически быстро. На самодельных гусеняках ходят обычные жинульские и ничего с ними не делается вроде, а у АС УАЗовский за несколько часов концы отдал. Не понятно. На Гаргашьяновской машине диф побольше, но не на много и двигатель огромный - и ничего, ходит.
Сугубо ИМХО ролики виноваты. Толи они вибрацию дают, ХЗ...
Сугубо ИМХО ролики виноваты. Толи они вибрацию дают, ХЗ...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
- Откуда: Усть-Илимск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По тому. что они не ездили. а убивали!!!! причём специально. чтобы выяснить ресурс.dil писал(а):почему на Троме умирали дифы. Причём катастрофически быстро.
Кроме того родной ВАЗ вроде не умер, умер модернизированный.. но
Повторюсь!!! это только сугубо ИХМО Алексея. за что ему и респект. он производитель и отвечает за товар, по этому не рискнул ставить конический диф на бортоповоротный, так как за товар отвечает.
Последний раз редактировалось Саня 12 сен 2011, 08:44, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
dil
Вопрос не ко мне, но...
Если включить в КПП две передачи одновременно и попробовать тронуться, что будет? Заглохнет двигатель. Т.е. нагрузка не только на сами пары шестерён , но и на валы их приводящие, сцепление, двигатель.
Циркуляция мощности нагружает всё по цепочке, и ролики и полуоси, и дифф , и ГП и .... и повышенный расход топлива.
А с большими колёсами, которые хорошо цепляются за грунт и не хотят пробуксовывать, - большая и циркуляция мощности(сродни двум включенным передачам, не просто так ролики прощёлкиваются). Для дифа это скоропостижная смерть даже без эффектных разворотов на камеру, достаточно покататься по прямой, но неровной дороге и циркуляция убъёт слабую трансмиссию.
В гусеничниках ведущий элемент один - звёздочка, циркуляции мощности(применительно к борту) нет. Посему просто износ опорной частью сателлита мягкого чугуна корпуса из-за нерасчётного режима по трению.
Примерно так...
Вопрос не ко мне, но...
Если включить в КПП две передачи одновременно и попробовать тронуться, что будет? Заглохнет двигатель. Т.е. нагрузка не только на сами пары шестерён , но и на валы их приводящие, сцепление, двигатель.
Циркуляция мощности нагружает всё по цепочке, и ролики и полуоси, и дифф , и ГП и .... и повышенный расход топлива.
А с большими колёсами, которые хорошо цепляются за грунт и не хотят пробуксовывать, - большая и циркуляция мощности(сродни двум включенным передачам, не просто так ролики прощёлкиваются). Для дифа это скоропостижная смерть даже без эффектных разворотов на камеру, достаточно покататься по прямой, но неровной дороге и циркуляция убъёт слабую трансмиссию.
В гусеничниках ведущий элемент один - звёздочка, циркуляции мощности(применительно к борту) нет. Посему просто износ опорной частью сателлита мягкого чугуна корпуса из-за нерасчётного режима по трению.
Примерно так...
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Извините, но не могу согласиться с вашими рассуждениями. Потому, что: трансмиссия бортовика практически не отличается от обычного Тром-8. А на Тром-8 дифы не рушатся.Konservator писал(а):Для дифа это скоропостижная смерть даже без эффектных разворотов на камеру, достаточно покататься по прямой, но неровной дороге и циркуляция убъёт слабую трансмиссию.
И ещё, изнашивался не корпус дифа спинами шестерён, а перегрызались оси сателлитов.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.