Оптимальная схема вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Передняя (или задняя) ось с мотором, колесами либо гусеницами, которая качается и рулится и комфортабельная, крытая тележка с водителем, либо кузовок, в зависимости от необходимости, на колесах или на полозьях, это то же переломка. Один из вариантов. А мотоблок это, буксировщик или модульный вездеход зависит только от конкретного дизайна.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Из материалов которые есть в наличии общедоступные винипласт , только для легких аппаратов , капролон лучше и на морозе у меня не лопал . Как загнуть носок , если интересно напишу . В прошлую зиму с детским снежиком экспериментировал , перепробоавал 3 типа лыж и материалы на склизы. Но лыжу сверху лучще закрыть и делать покатой , что бы снег не налипал.Алексей Сургут писал(а):Добавлю для общего интереса.На эту машинку будет 2 варианта трансмиссии и одна из них будет давать возможность поставить на задние колеса доп конструкцию с гусеницами и ЛЫЖИ спереди!
Если перед ведущий , то с лыжами вместо колес хуже. И наверно знаешь , что грунтозацепы для снега лишнее . Полность заблокированный задний мост лучше и хорошие подрезы на подошве. Как снегоход конечно не пойдет , но по пухляку ехать можно. Гусеницы как понимаю типа МАтракс , как на квадрики ставят?
Алексей Сургут писал(а):Все перечисленное уже на том или ином вездеходе применялось,только вот лыжи пока не делали никогда,понимаю,что надо легкие ,большие и с пластиковой подошвой,но это пока в проекте.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
ресурса чего? допустим что гидроусилитель есть. какие ещё проблемы появятся?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 03:00
- Откуда: 200км Южнее Тюмени
Появяться! Например повышеный расход топлива! Для преодоления внутреннего напряжения! Которые дифириинциалы снимают! И на усталости металла сказываться будет!Вованчик писал(а):ресурса чего? допустим что гидроусилитель есть. какие ещё проблемы появятся?
Как хорошо дома! Когда возращаешься из лесу....И как хорошо в лесу, когда засиделся дома!
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
С гусянкой не пробовал , но ведущиий зад провалившись с передней лыжей пусть она и поверх снега, на четверть не идет. С колесами еще как то. Так как лыжа не активна. Была у меня задумка передние колеса внутри лыжи поставить, что бы выступали хотя бы на четверть. Глядишь и в снегу была бы какая активность. Да можно и по дорогам кроме снежных полей гонять. С наружной стороны на колесные болты ось , с внутренней разрезную втулку. Ну вы то балансиры делаете , лучше че нить может придумаете.Алексей Сургут писал(а):Не уверен,все же сзади-гусянка,думаю у лыж намного опора больше,в разы.чем у колес.По ровному более менее должен ехать
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
да можешь попробовать , даже в восторге будешь от сверхпроходимости, пока трансмиссия выдюжит. А так что бы надолго: скрежет колес по сухому приестся , заруливать помучаешся туда куда надо , а никуда он хочет. Ну и расход топлива это естессно.Вованчик писал(а):ресурса чего? допустим что гидроусилитель есть. какие ещё проблемы появятся?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Нет. Я имел в виду межбортовой диф, как в ботроповоротниках. Т.е. два правых колеса связаны жестко, два левых жестко, Между сторонами - дифференциал. Как это будет реализовано - не важно.Вот его то на переломках(если оси на более-менее одинаковом расстоянии находятся от центра поворота) можно блокировать навсегда,а межколесные не стоит,порвет диффы быстро
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Пример КАМАЗ 43118, при еде на всех включённх блокировках прёт как танк, но после таких поездок люди мосты раздатки успевают менять!Лекс писал(а):ресурса чего? допустим что гидроусилитель есть. какие ещё проблемы появятся?
да можешь попробовать , даже в восторге будешь от сверхпроходимости, пока трансмиссия выдюжит. А так что бы надолго: скрежет колес по сухому приестся , заруливать помучаешся туда куда надо , а никуда он хочет. Ну и расход топлива это естессно.
Лень - Двигатель прогресса!!!!!