Согласовывайте скорее, пока МОССАД не опередил самую передовую в мире луноходную мысль..., выложив на своём сайте 3D экскурсиюlunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем
Луноходное посещение МУЗЕЯ /2011/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
а зачем тогда разрешать фотографировать. или уж тогда разрешать фотографировать то что можно сразу выложить. Мля в войнушку не наигрались. от того что фото увидят больше людей и потом может придет туда посмотреть кому хужеlunatik писал(а):фотографии сотрудники музея попросили не выкладывать без согласования с ними, так и сделаем.
ну и вопрос - кто ни будь будет согласовывать этот вопрос?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Подтверждаю! Сын сосканирует, и сразу выложим. Эт просто медленно.Shurinex писал(а):S-Spy обещался выложить скан из юбилейной книги о заводе.
Там другое: Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ. Было распоряжение, не публиковать ничего без согласования. Не в секретности дело...новичок писал(а):Мля в войнушку не наигрались.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
Пацаны может и правду сказали, вопрос, видимо так запущен... Одного приятеля, который судовыми запчастями торгует, спросил про этом завод - говорит всё дорого на нём, но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят. Ещё сказал, что погранцы плюются на эти движки, т.к. либо сырой продукт, либо необученный персонал.S-Spy писал(а):Практиканты, после экскурсии, выставили инфу о заводе в дурном тоне, типа АЦ-СТОЙ.
Но дело не в этом, ведь конструкцию бросили дорабатывать более 30 лет назад как безнадёжную, а оказалась, что она нужна.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Точнее, модернизацию сочли бесперспективной. Этому движку , да нынешнюю топливную... Хотя, там ведь беда была не собственно в движке, а в реверс- муфте и упорном подшипнике гребного вала. Это ещё тогда, генконструктор предрекал. Почему и остановились на 10 тыс кобыл, хотя готовились к 13, а подумывали о 15!boot_56 писал(а):бросили дорабатывать более 30 лет назад как безнадёжную
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Про персонал: двиг сложный, пуск требовал осторожности. Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя. Пуск там идёт сзжатым воздухом. Так , сперва нужно прокрутить двиг малым давлением, а потом, убедившись что нет гидроклина, уже стартовать. Так индусы попадали по первости. Автоматикой двиг не оснащали, всё на откуп мотористов.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Тоже , хитрый вопрос. На складах , от Союза, их много осталось. Продавали за бесценок. Плюс "ангарная капиталка" на основе "ремонтных" (бэушных) запчастей. Отсюда и надёжность, вернее её полное отсутствие.boot_56 писал(а):но у посредников дешевле..., т.е. "оптимальные схемы" рулят.
Завод целую политику вёл, за развал таких сделок.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:28
- Откуда: Москва
Еще где-то говорили, что когда плавать научитесь, тогда и воду в бассеин пустимновичок писал(а):прежде чем пацанам такое говорить этим пацанам самим нужно сделать что то лучше чем они видели.
Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.S-Spy писал(а):Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
дык все двиги должно проворачивать перед пуском . и особо те у которых выхлопной коллектор охлаждаемый . (после остановки помпы может подтреснуть ) . а у судовых почти у всех утиль-котел на выпускной трубе есть при работе прогорелый свищ может быть незаметным . да и так колен вал из нижнележачего положения (под лежачий камень вода нетечет) должен на гидроклин встать .boot_56 писал(а):S-Spy писал(а): Те цилиндры, что вниз смотрят, боятся скопления масла после простоя. Это касается всех звездообразных движков, например, под АН-2 вообще тазик подставляют.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград