Рама
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Во блин.. сам запостил,сам разобраться не могу.. Стыдно то как..
Я то старые схемы крутил, а там его нет.
Outlogic помогайте, Вы вроде на татрах ездили
Нашел католог с рисунками и все равно понять не могу
(см. Передний и задний мосты)
http://www.tatra815.ru/list.asp?idtab=_0IU0XYO09
И вот еще
Передний мост-
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах
Задние мосты
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах
http://www.perevozka.info/catalog/knowl ... /00007488/
Я то старые схемы крутил, а там его нет.
Outlogic помогайте, Вы вроде на татрах ездили
Нашел католог с рисунками и все равно понять не могу
(см. Передний и задний мосты)
http://www.tatra815.ru/list.asp?idtab=_0IU0XYO09
И вот еще
Передний мост-
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах
Задние мосты
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы. Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах
http://www.perevozka.info/catalog/knowl ... /00007488/
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
ЧУШЬrbt06 писал(а):Вы смотрите разрез сверху ,а сателиты стоят у него сверху и снизу.
nuf Здесь диф не показан он стоит перед корпусом моста в несущей трубе.
Вал привода правого колеса трубчатый внутри него проходит вал прв. левого колеса.
Последний раз редактировалось Александр 08 фев 2009, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:03
- Откуда: Ростовская обл г.Аксай
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 20:03
- Откуда: Ростовская обл г.Аксай
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
ВИС-2346Э «Капрал» с «ломающейся» рамой.
Подробнее тут - http://www.zr.ru/articles/27156
..Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Подробнее тут - http://www.zr.ru/articles/27156
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
рама Примус 4х4 модернезированный, видно что пространственная рама совмещена с хребтовой, чем достигается жёсткость кузова и отсутствие порогов, которые мешают мыть салон .
могу добавить что как видите нет просто отдельных труб, только фермы, нагрузка распределяется по контуру плоскостей, а не в определённой точке, швы дублируются, указаны не все трубы, есть которые ставятся по факту выбранных агрегатов, что бы заодно выполняли и функцию крепежа агрегатов, вес 180кг, можно легче, уверен на 20-30% если не для экстрима, можно по сортаменту труб на позицию сдвинуться, к примеру вместо 25х25 применить 20х20, тем более у меня испытано в боях, панели приклёпаны тупо алюминиевыми клёпками с шагом 150мм, не одну не срезало, да и труба была не конструктивная, мебельная (да, да, профильная труба разная не только по цене, но и по ГОСТу). Ну и сразу решены места под лебёдку и фары, так как на первом примусе понял, гомырить площадку под лебёдку по факту, дополнительный вес и в спешке всегда замотаешь трос вокруг фар, сбив их настройку.
Чуть не забыл главное, части рамы указанные коричневым цветом свариваются на столах, потом между собой на прихватках как лего, потом по месту те что указанны серым, вот вам стапельная точность без стапеля, эх вспоминаю первую раму........зато вторая собрана за неделю, лежит во дворе, ждёт часа, но пока бортовые не добью, там ей и лежать, если не пропью.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул