взаимно думаю что увидимся еще не разbobas писал(а):Рад лично познакомиться с тобой и твоим отцом.
Поход по Кольскому 2011 /отчёт от Бобаса/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Жизнь ещё не окончилась, бог даст и в ваших краях пролягут вездеходные маршруты.mishanya68 писал(а):давайте вначале на урал он ближе к вам . а места у нас очень даже . мы вас встретимБелый Дом писал(а):bobas
Может ещё и в Сибирь, теперь???
Destroerr, банька или душ случались периодически на маршруте в населённых пунктах. В случае необходимости организовали бы походную баню из верхнего тента палатки и нагретых камней. Смена белья помогала чувствовать себя комфортно. Туристы всё же. Не в первый раз автономка.
новичок, посёлок брошенный. Жилой только один домик, останавливаются оленеводы и туристы.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:17
- Имя: 8-922-931-21-61
- Откуда: Кирово-Чепецк, Кировская обл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Хороший вопрос про эмоции, ведь именно за ними и идем в дальнюю дорогу. Думаю, что в одних и тех же условиях у разных участников эмоции зависят от опыта походной жизни и вездеходного стажа в частности.
Мои эмоции:
Автомобильная часть: предвкушение дальнего пути, чувство вступления в неизведанное. Приятно внимание и интерес людей читающих наши СМСки.
Стартовый лагерь: "Что же сделать с вездеходом Юры Жилина, чтобы он доехал!?" Понимаю, что это почти нереально, но делаю все возможное, чтобы машина стала жизнеспособной.
5-й км пути, вездеход Жилина сломался: Очень жаль, что у Юры и его жены Веры сорвался поход. С другой стороны понимаю, что теперь серьезных проблем быть не должно.
15-й км пути, р. Варзуга. Вездеход Бобаса уверенно держится на воде. Понимаю, что у нас есть реальная возможность пройти весь путь.
Несколько первых дней: едем по пляжам, погода отличная, комаров нет. Красота! Полная идилия. Все происходит само по себе, а я как будто наблюдаю за этим со стороны и радуюсь.
Раскололась ступица колеса ДИФа. Сложный ремонт с болгаркой и сваркой: полная неожиданность. Стыдно, что торможу группу, жалко потерянного времени, хуже всего, что у нас восемь таких ступиц.
Бескрайняя тундра: как же она разнообразна! То, что со стороны выглядит как английский газон, при ближайшем рассмотрении оказывается полуметровыми кочками, тянущимися до горизонта. Радуемся, когда удается найти язык болота, по нему едется легче и быстрее, чем по твердому.
Местные жители: Населенных пунктов и людей очень мало, но те, с кем общаемся, оставляют очень приятное впечатление.
Навигация: Наш путь преграждали реки с высокими крутыми берегами, а то и просто каньоны. По карте было совершенно не понятно , где их можно пересечь. Несколько раз, находясь в 30 км от такой реки, ставил точку наугад и вел группу на нее. Именно в этом месте среди скал оказывался приемлемый спуск и подъем с другой стороны. Было приятно, что чутье не подводит.
Лопнуло колесо. Образовалась дырка в две ладони вдоль бортового кольца. Полное спокойствие, понимаю, что могу справиться и с более серьезными проблемами.
Поной: неописуемый восторг от вида суровой северной реки с 70-ти метровыми берегами. Именно ради таких моментов и идем в походы.
Ночевки: вечерами подолгу сидим у костра, ведя неспешную беседу. Очень удобно спать в ДИФе.
Не надо выбирать сухое ровное место, ставить палатку. Это наш маленький домик на больших колесах. Как хорошо иметь свой дом!
Островной. Сергей Real помогает нам с отправкой вездехода Юры Пархоменко на параходе, обеспечивает топливом, жильем, провожает, объясняет дорогу... Как хорошо иметь друзей!
Из-под колес вылетают куропатки, какие-то серые птицы с длинным пером в хвосте кружат над головой, часто видим большие стада оленей, подпускающих нас довольно близко, постоянно тормозим и объезжаем птенцов, бегающих по тундре, одного заброса удочки достаточно, чтобы обеспечить ужин. Вот она, нетронутая тундра!
Мои эмоции:
Автомобильная часть: предвкушение дальнего пути, чувство вступления в неизведанное. Приятно внимание и интерес людей читающих наши СМСки.
Стартовый лагерь: "Что же сделать с вездеходом Юры Жилина, чтобы он доехал!?" Понимаю, что это почти нереально, но делаю все возможное, чтобы машина стала жизнеспособной.
5-й км пути, вездеход Жилина сломался: Очень жаль, что у Юры и его жены Веры сорвался поход. С другой стороны понимаю, что теперь серьезных проблем быть не должно.
15-й км пути, р. Варзуга. Вездеход Бобаса уверенно держится на воде. Понимаю, что у нас есть реальная возможность пройти весь путь.
Несколько первых дней: едем по пляжам, погода отличная, комаров нет. Красота! Полная идилия. Все происходит само по себе, а я как будто наблюдаю за этим со стороны и радуюсь.
Раскололась ступица колеса ДИФа. Сложный ремонт с болгаркой и сваркой: полная неожиданность. Стыдно, что торможу группу, жалко потерянного времени, хуже всего, что у нас восемь таких ступиц.
Бескрайняя тундра: как же она разнообразна! То, что со стороны выглядит как английский газон, при ближайшем рассмотрении оказывается полуметровыми кочками, тянущимися до горизонта. Радуемся, когда удается найти язык болота, по нему едется легче и быстрее, чем по твердому.
Местные жители: Населенных пунктов и людей очень мало, но те, с кем общаемся, оставляют очень приятное впечатление.
Навигация: Наш путь преграждали реки с высокими крутыми берегами, а то и просто каньоны. По карте было совершенно не понятно , где их можно пересечь. Несколько раз, находясь в 30 км от такой реки, ставил точку наугад и вел группу на нее. Именно в этом месте среди скал оказывался приемлемый спуск и подъем с другой стороны. Было приятно, что чутье не подводит.
Лопнуло колесо. Образовалась дырка в две ладони вдоль бортового кольца. Полное спокойствие, понимаю, что могу справиться и с более серьезными проблемами.
Поной: неописуемый восторг от вида суровой северной реки с 70-ти метровыми берегами. Именно ради таких моментов и идем в походы.
Ночевки: вечерами подолгу сидим у костра, ведя неспешную беседу. Очень удобно спать в ДИФе.
Не надо выбирать сухое ровное место, ставить палатку. Это наш маленький домик на больших колесах. Как хорошо иметь свой дом!
Островной. Сергей Real помогает нам с отправкой вездехода Юры Пархоменко на параходе, обеспечивает топливом, жильем, провожает, объясняет дорогу... Как хорошо иметь друзей!
Из-под колес вылетают куропатки, какие-то серые птицы с длинным пером в хвосте кружат над головой, часто видим большие стада оленей, подпускающих нас довольно близко, постоянно тормозим и объезжаем птенцов, бегающих по тундре, одного заброса удочки достаточно, чтобы обеспечить ужин. Вот она, нетронутая тундра!
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Про шаг назад не соглашусь. У переломок просто своя ниша: тихоходные вездеходы. Стоит превысить некий предел скорости и появляются все названные и неназванные проблемы: валкость, плохое управление и т.п.drogs писал(а):Это шаг назад... начиная с невозможности нормального руления и заканчивая излишней валкостью
Кому нужны скоростные машины - не стройте переломки, вот и всё.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)