Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

MaxM Есть такая книга В.К. Свешников «Станочные гидроприводы» изд. «Машиностроение» 2004 г. в ней есть таблицы на некоторые насосы с указанием характеристик, но характеристики указывают на номинальные величины а применительно к конкретной задаче они могут и меняться в меньшую сторону.
Владимир Дмитриевич писал(а):Насосы маркируются по мощности их привода, который крутит, собственно, насос.

Насосы маркируют в основном по рабочему объему, объем перекачиваемой жидкости (см^3) за один оборот. К примеру насос НШ25В-3 имеет номинальную мощность 18.5 кВт и рабочий объем 24.55 см^3. Даже при одинаковых рабочих объемах насосы могут иметь другие характеристики (номинальные; давление; обороты) соответственно и потребляемая мощность будет разной, то же относится и к гидромоторам.

Можно по гидравлике посмотреть здесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Если Вас это действительно интересует, то свяжитесь с "doroll",
цитата с их сайта:
Изготовлен действующий макетно-экспериментальный образец

Возможность производства ГОТр-V0 и ГОТ-V0 опирается на уже имеющийся опыт производства подобных машин и расходомеров на ряде предприятий страны (ЗАО НПП «Импульс», г. Химки, Московской области; Ковровском электромеханическом заводе, г. Ковров, Владимирской области; Экспериментальном заводе научного приборостроения, пос. Черноголовка, Московской области и др.). Для начала производства серийных образцов необходимы поэтапные финансовые вложения в размере не менее 400 000 ? (экспериментальный и опытный образцы, первая промышленная партия, серийное производство). На каждый из этих этапов требуется не менее 100 000 ?.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Владимир Дмитриевич писал(а):Почитайте внимательно ссылку:
http://WWW.doroll.ru
Если то, что они создали, не мошенничество, то эти агрегаты - единственное (из того, что у нас доступно), что реально можно использовать и в качестве насоса и в качестве гидродвигателя.
Моторы просто выдающиеся вот только беда, не выпускают они их и все. На форуме странника уже обсуждали.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Это видик про их трансмиссию.

[video][/video]
MaxM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 15:19
Откуда: Ярославль

Сообщение MaxM »

Друзья, спасибо за ответы.
На сайт dooll был, запрос отправил.
Возможно, я не совсем корректно поставил вопрос.
Тогда задам его немного по-другому:
например, я имею старый УАЗ ("буханка").
Если я буду его переводить на гидротрансмиссию, можно ли "тупо" утановить на него гидромоторы на каждое колесо, рассчитав их мощность, так же "тупо" поделив на 4 мощность двигателя УАЗа, с соответствующим по производительности регулируемым гидронасосом. Наверняка потери мощности при использовании гидротрансмиссии будут меньше, чем те же потери на механическрой трансмиссии (сцепление, коробка-раздатка, мосты).
Просто "заразился" этой идеей, тем более что буржуи уже давно выпускают такую мини- и микротехнику для небольших хозяйств, которая прекрасно работает. И ссылки на этом форуме - тому прекрасное подтверждение.
Располагаю следующей, находящейся в работоспособном состоянии, техникой, которая готова к раскурочиванию и актам вандализма:
УАЗ - буханка
ВАЗ 2106
Двигатель УД-2.
Надеюсь на продолжение этого обсуждения. Тема, с моей точки зрения, очень интересная.
С уважением к Сообществу
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Возможно все, но за деньги. Гидравлика штука дорогая а трансмиссионная подавно, если готовы выложить за нее несколько сот тысяч рублей то конечно можно.

Готовые гадравлические мотор - колеса у нас не выпускаются а на имеющиеся надо ставить редуктора или покупать импортные, делители потока тоже импорт, вот регулируемые насосы для закрытых контуров есть отечественные ГСТ или лучше те что выпускает «Пневмостроймашина» в Екатеринбурге, но в любом случае кошелек тугой должен быть. По поводу КПД, думаю что гидравлика сожрет не меньше если не больше, насос от 5 до 15%, гидромоторы столько же, плюс клапана и рукава и трубы. Подобная трансмиссия актуальна в основном на технике с бортовым поворотом, еще на пневматиках с ступичным приводом и большими колесами для обеспечения необходимого момента и его распределения.

Думаю что вникнув поглубже вы откажетесь от этой идеи.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А имея пару гидравлических погрузчиков на запчасти (рабочих), можно собрать что-то интересное?
Импортные погрузчики....полностью гидравлические - ездят конечно медленно....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):А имея пару гидравлических погрузчиков на запчасти (рабочих), можно собрать что-то интересное?
Импортные погрузчики....полностью гидравлические - ездят конечно медленно....
А они есть, ли это мечты? Если есть то какие характеристики насоса, не плохо бы фирму знать и полное обозначение. А скорость можно определить подбором гидромоторов, был бы насос с движком.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Боб-кат, модель не знаю......лет по десять им, оба ездят - их уже списали, могу снять с них что угодно - на запас....вот и интересуюсь - стоит ли это делать или их агрегаты уже ресурс свой кончили и смысла устраивать разборку нет.......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Иванович писал(а):на запас....
На запас идет все в любом состоянии. для самоделки их ресурса на долго еще хватит - снимай
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):Боб-кат, модель не знаю......лет по десять им, оба ездят - их уже списали, могу снять с них что угодно - на запас....вот и интересуюсь - стоит ли это делать или их агрегаты уже ресурс свой кончили и смысла устраивать разборку нет.......
Если обслуживался нормально то это не срок, все таки посмотри марку насосов.

Изображение

Возможно там подобный.

Изображение
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Угу....попробую....они правда чумазые до невозможности...:)
zeev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 21:09
Откуда: Луганск

Сообщение zeev »

Народ этого сайта здрасте! Прочитал вашу тему, очень заинтересовало. С гидравликой знаком не теоритически, а на практике-Работаю на угольной шахте подземным эл.слесарем у нас многое оборудование на гидравлике в том числе и насосы НШ. Вот ни как не пойму о каких потерях в системе гидравлики вы говорите? Если система наполнена нету в ней воздуха, "сыкунов" на которых и есть потери, то где может быть потеря не могу понять? У нас в забой маслостанция подаёт давление на расстояние около 300 метров и держит громадное давление. А вы про потери на какие-то 1.5-2 метра говорите...Насосы НШ стоят на более меньших "маслёнках" но приэтом приводят в работу донкраты толкающие состав из 300 вагонеток по 3-и тонны каждая Если нужна какая нить информация-спрашивайте расскажу если, что не знаю узнаю у механиков...
Мера есть во всём и везде
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

shum d
Подскажи какой гидромотор взять:
мощность 5-6кВт, обороты 6000 - 8000об/мин, наверно редуктор нужен?
Как можно компактней.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи
zeev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 21:09
Откуда: Луганск

Сообщение zeev »

А, вот есще, вспомнил потери таки есть но не значительные на самих агрегатах насосе и гидромоторе. Всё зависит от изношенности деталей онных... Я сразу не понял о каких потерях идёт речь, по этому приношу извинения за ранние выводы... :oops:
Мера есть во всём и везде

Вернуться в «Трансмиссия II»