Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Руслан. B. писал(а):Уважаемый shum d , Масса -до тонны.
Скорость должна обеспечиваться не ниже 50км/ч, замышляю сей объект с оглядкой на АСУ-57(П) и "Штурм"
Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдет
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):Догадываюсь что разделение отдельные системы -для достижения синхронности по оборотам,верно?
Не совсем, там стоят на трансмиссии управляемые гидронасосы для закрытых систем, к примеру такие;
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
На бортовой мотор свой насос, насос реверсивный, с боку есть квадратный вал при помощи которого управляют положением наклонной шайбой, положения управляющего вала +17,0,-17 градусов, то есть вперед, стоп, реверс с плавными переходами. Коробки передач на подобной технике на самом деле нет, на бобкетах газ устанавливается в определенное положение небольшим рычагом а управление скоростью, разворотом и реверсом только посредством насоса.

Если техника планируется плавающая то с отечественной гидравликой есть проблема, большой вес. Да и с гидравликой вообще, окружающая температура, охлаждение и пр.
Руслан. B. писал(а):Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
А и так не дешевые, на такую мощность подходящих гидронасосов отечественных нет, из недорогих реверсивных гидромоторов есть героторные ГМП.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вроде, искал кто то...
Изображение
ПУМ-500
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=189
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

shum d писал(а): Если техника планируется плавающая то с отечественной гидравликой есть проблема, большой вес. Да и с гидравликой вообще, окружающая температура, охлаждение и пр.
Большое спасибо, но у меня резервы по массе есть - при размерах,близких к АСУ-57п моя машина не будет нести броню 4-6 мм а также 57-мм орудие и боекомплект.Хотя,это всё конечно заманчиво.

Я бы сделал 2 потока мощности,механический и гидравликой -только для поворота и разворотов на месте,по принципам "регулируемый тормоз одного борта" и "регулируемый ускоритель другого" . Но это сложно, наверное даже электротрансмиссия проще будет.Например,двигатель одного борта работает в режиме генератора а эта энергия поступает на двигатель противоположного,даже такие идеи поступают...С регулировкой проще.Сложности в мощности и безопасности.

А с гидравликой ,я узнал цену ГСТ-33 , это 100 000р,одна только штука. Но по-видимому из-за отсутствия дешёвых насосов и гидромоторов придётся использовать шестеренчатый насос,или два насоса, и два регулируемых гидромотора. Минусы этой схемы,которые я знаю -трудность управления гидромоторами,необходимость сцепления ,из-за невозможности полной остановки и реверса во время работы насоса.Вроде всё.
Моторы серии Г15 могут работать в режиме насосов?Просто они более-менее доступны,хотя есть ещё из серий 300 и 400...Справочник бы какой.
Аватара пользователя
JekiZEN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: киров

Сообщение JekiZEN »

http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm

помоему класные гидромоторы и прочее но не нашел где можно купить...
нет лучшего мотоблока, чем лошадь
Аватара пользователя
JekiZEN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
Откуда: киров

Сообщение JekiZEN »

Руслан. B.
берешь мотоблок агрос, вешаешь на каждом колесе по тормозу, и по гусенице .....
нет лучшего мотоблока, чем лошадь
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

JekiZEN писал(а):но не нашел где можно купить...
Адреса:
141400, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, 21. ЦНИИМЭ. Офис. 426.Проезд: м. Речной вокзал, последний вагон. Автобусы № 851, 342, 443, 350, 370 до ост. Бутаково.

124460, г. Москва, Зеленоград, Южная промышленная зона, проезд 4922, стр. 2, ТЕХНОПАРК-ЗЕЛЕНОГРАД.

Основные сотрудники:
Генеральный директор..............Самойлов Геннадий Григорьевич
Главный конструктор.................Пашков Валерий Петрович

Телефоны: (095) 913-31-93

Телефон/факс: 777-26-55, 913-32-51.

E-mail:
nordix@tech-park.ru
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):Я бы сделал 2 потока мощности,механический и гидравликой -только для поворота и разворотов на месте,по принципам "регулируемый тормоз одного борта" и "регулируемый ускоритель другого" . Но это сложно, наверное даже электротрансмиссия проще будет.Например,двигатель одного борта работает в режиме генератора а эта энергия поступает на двигатель противоположного,даже такие идеи поступают...С регулировкой проще.Сложности в мощности и безопасности.
Тут подобное обсуждали, есть что почитать.
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767
и вот
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265
Руслан. B. писал(а):А с гидравликой ,я узнал цену ГСТ-33
У нее вес 75 кг без доп. оборудования за один комплект.
JekiZEN писал(а):http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm

помоему класные гидромоторы и прочее но не нашел где можно купить...
На форуме странника обсуждали их, это просто разработка не поставленная на поток и перспектив что их будут выпускать нет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):Минусы этой схемы,которые я знаю -трудность управления гидромоторами,необходимость сцепления ,из-за невозможности полной остановки и реверса во время работы насоса.Вроде всё.
Не все, открытые системы обладают еще одним недостатком; когда машина идет накатом при сбросе газа или под горку гидромоторы начинают выгонять масло из напорной магистрали и создают там вакуум как следствие гидроудары.

И наличие направляющих клапанов сильно усложнит и утяжелит систему, одна гидропанель сколько весить будет. На подобной технике применяют именно закрытые системы а для них нужны специальные насосы и моторы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):насос,или два насоса, и два регулируемых гидромотора
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну вот примерно твоя гидросхема на один борт.
1) насос
2) предохранительный клапан давления
3) направляющий клапан
4) гидрозамок
5) регулируемый мотор
6) сбросной фильтр

Направляющий клапан обеспечивает прямой ход, реверс и расхолащивание, так что сцепление не нужно.
Гидрозамок блокируют движение накатом.

На твой вездеход надо две такие схемы, два насоса и пр.
Руслан. B. писал(а):Справочник бы какой.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172
Последний раз редактировалось shum d 08 апр 2009, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

tixoxod-4x4 писал(а):У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдет
Учите матчасть.)))

Длина с пушкой вперёд, мм 4995
Ширина корпуса, мм 2086
Высота, мм 1460
Боевая масса, т 3,35
50 л/с карбюраторный двигатель, вроде ГАЗ-69.
Скорость по шоссе, км/ч 45
Бронирование 4-6 мм, борт/лоб
И была модификация с винтом, АСУ-57П,плавающая.

shum d ,просто огромное спасибо,буду дальше работать.Теория,расчёт,подбор комплектующих....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Изображение
АСУ-57
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Самогонный аппарат слева внизу, это РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МЯГКОЙ ПОСАДКИ !!!

shum d :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):shum d ,просто огромное спасибо,буду дальше работать.Теория,расчёт,подбор комплектующих....
Если последует продолжение, отпишись!
[:})
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

shum d писал(а): Если последует продолжение, отпишись!
[:})
Обязательно.
Похоже, "бюджетность" этого варианта заставит меня серьёзнее присмотреться к схеме где часть мощности (и чем больше,тем лучше) передаётся механически.

Вернуться в «Трансмиссия II»