У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдетРуслан. B. писал(а):Уважаемый shum d , Масса -до тонны.
Скорость должна обеспечиваться не ниже 50км/ч, замышляю сей объект с оглядкой на АСУ-57(П) и "Штурм"
Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не совсем, там стоят на трансмиссии управляемые гидронасосы для закрытых систем, к примеру такие;Руслан. B. писал(а):Догадываюсь что разделение отдельные системы -для достижения синхронности по оборотам,верно?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
На бортовой мотор свой насос, насос реверсивный, с боку есть квадратный вал при помощи которого управляют положением наклонной шайбой, положения управляющего вала +17,0,-17 градусов, то есть вперед, стоп, реверс с плавными переходами. Коробки передач на подобной технике на самом деле нет, на бобкетах газ устанавливается в определенное положение небольшим рычагом а управление скоростью, разворотом и реверсом только посредством насоса.
Если техника планируется плавающая то с отечественной гидравликой есть проблема, большой вес. Да и с гидравликой вообще, окружающая температура, охлаждение и пр.
А и так не дешевые, на такую мощность подходящих гидронасосов отечественных нет, из недорогих реверсивных гидромоторов есть героторные ГМП.Руслан. B. писал(а):Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Большое спасибо, но у меня резервы по массе есть - при размерах,близких к АСУ-57п моя машина не будет нести броню 4-6 мм а также 57-мм орудие и боекомплект.Хотя,это всё конечно заманчиво.shum d писал(а): Если техника планируется плавающая то с отечественной гидравликой есть проблема, большой вес. Да и с гидравликой вообще, окружающая температура, охлаждение и пр.
Я бы сделал 2 потока мощности,механический и гидравликой -только для поворота и разворотов на месте,по принципам "регулируемый тормоз одного борта" и "регулируемый ускоритель другого" . Но это сложно, наверное даже электротрансмиссия проще будет.Например,двигатель одного борта работает в режиме генератора а эта энергия поступает на двигатель противоположного,даже такие идеи поступают...С регулировкой проще.Сложности в мощности и безопасности.
А с гидравликой ,я узнал цену ГСТ-33 , это 100 000р,одна только штука. Но по-видимому из-за отсутствия дешёвых насосов и гидромоторов придётся использовать шестеренчатый насос,или два насоса, и два регулируемых гидромотора. Минусы этой схемы,которые я знаю -трудность управления гидромоторами,необходимость сцепления ,из-за невозможности полной остановки и реверса во время работы насоса.Вроде всё.
Моторы серии Г15 могут работать в режиме насосов?Просто они более-менее доступны,хотя есть ещё из серий 300 и 400...Справочник бы какой.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
- Откуда: киров
http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm
помоему класные гидромоторы и прочее но не нашел где можно купить...
помоему класные гидромоторы и прочее но не нашел где можно купить...
нет лучшего мотоблока, чем лошадь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 13:18
- Откуда: киров
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Адреса:JekiZEN писал(а):но не нашел где можно купить...
141400, Московская обл., г. Химки, ул. Московская, 21. ЦНИИМЭ. Офис. 426.Проезд: м. Речной вокзал, последний вагон. Автобусы № 851, 342, 443, 350, 370 до ост. Бутаково.
124460, г. Москва, Зеленоград, Южная промышленная зона, проезд 4922, стр. 2, ТЕХНОПАРК-ЗЕЛЕНОГРАД.
Основные сотрудники:
Генеральный директор..............Самойлов Геннадий Григорьевич
Главный конструктор.................Пашков Валерий Петрович
Телефоны: (095) 913-31-93
Телефон/факс: 777-26-55, 913-32-51.
E-mail:
nordix@tech-park.ru
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Тут подобное обсуждали, есть что почитать.Руслан. B. писал(а):Я бы сделал 2 потока мощности,механический и гидравликой -только для поворота и разворотов на месте,по принципам "регулируемый тормоз одного борта" и "регулируемый ускоритель другого" . Но это сложно, наверное даже электротрансмиссия проще будет.Например,двигатель одного борта работает в режиме генератора а эта энергия поступает на двигатель противоположного,даже такие идеи поступают...С регулировкой проще.Сложности в мощности и безопасности.
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767
и вот
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1265
У нее вес 75 кг без доп. оборудования за один комплект.Руслан. B. писал(а):А с гидравликой ,я узнал цену ГСТ-33
На форуме странника обсуждали их, это просто разработка не поставленная на поток и перспектив что их будут выпускать нет.JekiZEN писал(а):http://nordix-metrologia.narod.ru/index7.htm
помоему класные гидромоторы и прочее но не нашел где можно купить...
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Не все, открытые системы обладают еще одним недостатком; когда машина идет накатом при сбросе газа или под горку гидромоторы начинают выгонять масло из напорной магистрали и создают там вакуум как следствие гидроудары.Руслан. B. писал(а):Минусы этой схемы,которые я знаю -трудность управления гидромоторами,необходимость сцепления ,из-за невозможности полной остановки и реверса во время работы насоса.Вроде всё.
И наличие направляющих клапанов сильно усложнит и утяжелит систему, одна гидропанель сколько весить будет. На подобной технике применяют именно закрытые системы а для них нужны специальные насосы и моторы.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Руслан. B. писал(а):насос,или два насоса, и два регулируемых гидромотора
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну вот примерно твоя гидросхема на один борт.
1) насос
2) предохранительный клапан давления
3) направляющий клапан
4) гидрозамок
5) регулируемый мотор
6) сбросной фильтр
Направляющий клапан обеспечивает прямой ход, реверс и расхолащивание, так что сцепление не нужно.
Гидрозамок блокируют движение накатом.
На твой вездеход надо две такие схемы, два насоса и пр.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1172Руслан. B. писал(а):Справочник бы какой.
Последний раз редактировалось shum d 08 апр 2009, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Учите матчасть.)))tixoxod-4x4 писал(а):У асу-57 550лс дизель и вес чуть ли не 40тонн. почти без бронирования. Придется что-то отдать, две пушки по 57мм в маске и боекомлпект , гуски не стальные а люминь, катки и еще много чего, просто так не выйдет
Длина с пушкой вперёд, мм 4995
Ширина корпуса, мм 2086
Высота, мм 1460
Боевая масса, т 3,35
50 л/с карбюраторный двигатель, вроде ГАЗ-69.
Скорость по шоссе, км/ч 45
Бронирование 4-6 мм, борт/лоб
И была модификация с винтом, АСУ-57П,плавающая.
shum d ,просто огромное спасибо,буду дальше работать.Теория,расчёт,подбор комплектующих....
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск