Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
- Откуда: Башкортостан с.Иглино
Нам как проще не надо, когда думал собирать трактор была такая же мысль только я думал ставить насос прямо на двигатель а гидромотор к флянцу заднего моста ,тем самым мог сократить длинну трактора. Но чем п роще техника тем она надёжнее. И я отказался от этой /дурной/ мысли. Буду искрене рад если у вас получиться и мы увидим это .
А вам слабо?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
- Откуда: Башкортостан с.Иглино
А насчет 2литра или4 боюсь что цифры будут 2значные.инженер писал(а):А какой гидромотор использовал в качестве двигателя?
У нас ГМШ-50 стоит что то около 2000 рублей (может чуть дороже), а насос НШ-50 1800 - 2200. А сколько нужно веретенки? На счет КПД - это верно, НО я собираюсь использовать такой мини-трактор из-за того что обычный Беларус не везде может пропахать, не так как хотелось бы и т. д. тоесть не целыми днями !!! А расход 2 литра бензина или 4 литра- в год это ерунда.
А вам слабо?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:55
- Откуда: ярославль
в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:55
- Откуда: ярославль
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 19:22
- Откуда: Красноярск
Прошу прощения за то , что поздно встреваю в тему.
вот здесь:
http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... cleid=3557
подробнее(но на английском) здесь:
http://www.valentrain.com/
есть над чем подумать, в плане используемого двигателя.
Однако на таком аккумуляторе сидеть страшновато...
вот здесь:
http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... cleid=3557
подробнее(но на английском) здесь:
http://www.valentrain.com/
есть над чем подумать, в плане используемого двигателя.
Однако на таком аккумуляторе сидеть страшновато...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Так,тут одну тему похоже уже удалили....
Я интересуюсь таким типом трансмиссии ,разрабатываю сейчас универсальный гусеничный вездеход,который можно и к тракторам отнести.Для этой цели скачал кучу литературы по конструированию тракторов,танков и бмп.
По схеме пока 2 варианта, 2 насоса +2 гидромотора или 1 насос и 2 гидромотора регулируемых.
Считаю,затраты целесообразны,так как иначе,в случае механической трансмиссии трудно обеспечить поворот любого радиуса и есть проблемы с добычей деталей .
Я интересуюсь таким типом трансмиссии ,разрабатываю сейчас универсальный гусеничный вездеход,который можно и к тракторам отнести.Для этой цели скачал кучу литературы по конструированию тракторов,танков и бмп.
По схеме пока 2 варианта, 2 насоса +2 гидромотора или 1 насос и 2 гидромотора регулируемых.
Считаю,затраты целесообразны,так как иначе,в случае механической трансмиссии трудно обеспечить поворот любого радиуса и есть проблемы с добычей деталей .
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
- Откуда: Тверь
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Плохой вариант.Руслан. B. писал(а):1 насос и 2 гидромотора регулируемых.
Три насоса, по одному на борт и один для навесного оборудования.Петрович писал(а):На такой технике надо иметь минимум два гидронасоса
Посмотреть на Яндекс.Фотках
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Начиная заниматься разработкой нового микротрактора вспомнил о этой теме и порывшись в гараже нашел таки 15-летнюю заначку в виде трех аксиальных гидромоторов, двух насосов НШ-32, распределителя 3-х секционного гидробака литров на 20 масла, и Вы знаете Господа меня опять (как когда-то в юности) посетила мысль сделать трактор с гидротрансмиссией, вроде бы ВСЕ для этого есть и компоненты и знания и ВАШ опыт. НО..... Вы знаете, снова взвесив все за и против я пришел к выводу что МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия свиду кажующейся как более сложная, на самом деле реализуется намного проще гидравлики. И поэтому снова законсервировав гидромоторы, насосы и распределитель я повернул свой взор к механической трансмиссии... Следующая конструкция только на МЕХАНИКЕ.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Уважаемый shum d , хорошо,пусть три насоса. Догадываюсь что разделение отдельные системы -для достижения синхронности по оборотам,верно? Тогда помогите пожалуйста ориентировочно определится с деталями.
Например, 2 НШ-32 и 2 гидромотора.
Как обеспечить реверс и раздельное управление каждым движителем?
Может,использовать пару регулируемых реверсивных аксиально-поршневых? Типа Г15-25р ?
Встаёт вопрос,нужна ли мне тогда КПП вообще...
Машина должна быть гусеничная,плавающая, в пределах 3200*1500*1500 мм, по высоте возможны изменения. Масса -до тонны.
Скорость должна обеспечиваться не ниже 50км/ч, замышляю сей объект с оглядкой на АСУ-57(П) и "Штурм"
Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
Например, 2 НШ-32 и 2 гидромотора.
Как обеспечить реверс и раздельное управление каждым движителем?
Может,использовать пару регулируемых реверсивных аксиально-поршневых? Типа Г15-25р ?
Встаёт вопрос,нужна ли мне тогда КПП вообще...
Машина должна быть гусеничная,плавающая, в пределах 3200*1500*1500 мм, по высоте возможны изменения. Масса -до тонны.
Скорость должна обеспечиваться не ниже 50км/ч, замышляю сей объект с оглядкой на АСУ-57(П) и "Штурм"
Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Всем добрый вечер.
Дмитрий её уже раскритиковал.
Но она даёт возможность отказаться от коробки передач.
Скорости получаются ТРИ.
инженер писал(а):Если соеденить гидромоторы последовательно - тоже, что и блокировка дифференциала в "механике", если параллельно то как с дифференциалом. Первое соединение для пахоты, а второе для маневрирования.
Я уже публиковал эту схемку:Руслан. B. писал(а):Встаёт вопрос,нужна ли мне тогда КПП вообще...
Дмитрий её уже раскритиковал.
Но она даёт возможность отказаться от коробки передач.
Скорости получаются ТРИ.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Лежало в компе, решил почистить и наткнулся. Если посчитаете ненужным скажите, удалю.
http://jacqueslacasse.tripod.com/Bolens ... /index.htm
тут внизу страницы, в - Аксессуары для двигателей, тоже есть гидротрансмиссия.
http://www.g-p-e.ru/engines/index.khtml
еще от хонды
http://www.lawnmowerstuff.com/170-Honda_Trans.html
http://jacqueslacasse.tripod.com/Bolens ... /index.htm
тут внизу страницы, в - Аксессуары для двигателей, тоже есть гидротрансмиссия.
http://www.g-p-e.ru/engines/index.khtml
еще от хонды
http://www.lawnmowerstuff.com/170-Honda_Trans.html