Гидравлика вместо трансмиссии

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

пётр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
Откуда: Башкортостан с.Иглино

Сообщение пётр »

Нам как проще не надо, когда думал собирать трактор была такая же мысль только я думал ставить насос прямо на двигатель а гидромотор к флянцу заднего моста ,тем самым мог сократить длинну трактора. Но чем п роще техника тем она надёжнее. И я отказался от этой /дурной/ мысли. Буду искрене рад если у вас получиться и мы увидим это .
А вам слабо?
пётр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
Откуда: Башкортостан с.Иглино

Сообщение пётр »

инженер писал(а):А какой гидромотор использовал в качестве двигателя?
У нас ГМШ-50 стоит что то около 2000 рублей (может чуть дороже), а насос НШ-50 1800 - 2200. А сколько нужно веретенки? На счет КПД - это верно, НО я собираюсь использовать такой мини-трактор из-за того что обычный Беларус не везде может пропахать, не так как хотелось бы и т. д. тоесть не целыми днями !!! А расход 2 литра бензина или 4 литра- в год это ерунда.
А насчет 2литра или4 боюсь что цифры будут 2значные.
А вам слабо?
balu75
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:55
Откуда: ярославль

Сообщение balu75 »

в перестроечные времена в журнале кажись "МК" была стать про одного самодельщика трактора. у него был использован двигатель от мотоколяски который цепью приводил насос нш-100, через самодельный распределитель приводились 2 нш-50 переделаные в гидромоторы. колесо от уазика приводилось во вращение через цепной редуктор. во время движения :пустой по дороге использовался 1нш-50, при пахоте оба. скорость и тяга регулировались переключением передач и газом.
а шестярёнчатые моторы на базе нш стоят на разбрасывателях песка.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Зачем заднеприводный трактор на гидравлике городить, проще на мосте сделать. А уж если на гидравлике, то уж лучше полноприводный с бортовым поворотом.
balu75
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 18:55
Откуда: ярославль

Сообщение balu75 »

это счас так легко писать " проще на мосте сделать. А уж если на гидравлике, то уж лучше полноприводный с бортовым поворотом." . а в перестроечные времена авто всё ёще был роскошью:). как говорится что подобрал из того и слепил.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Ну раз так то попробуй «подобрать» гидрооборудование для трактора.
Mechanik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 19:22
Откуда: Красноярск

Сообщение Mechanik »

Прошу прощения за то , что поздно встреваю в тему.
вот здесь:
http://www.popmech.ru/part/print.php?ru ... cleid=3557
подробнее(но на английском) здесь:
http://www.valentrain.com/
есть над чем подумать, в плане используемого двигателя.
Однако на таком аккумуляторе сидеть страшновато...
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

Так,тут одну тему похоже уже удалили....
Я интересуюсь таким типом трансмиссии ,разрабатываю сейчас универсальный гусеничный вездеход,который можно и к тракторам отнести.Для этой цели скачал кучу литературы по конструированию тракторов,танков и бмп.
По схеме пока 2 варианта, 2 насоса +2 гидромотора или 1 насос и 2 гидромотора регулируемых.
Считаю,затраты целесообразны,так как иначе,в случае механической трансмиссии трудно обеспечить поворот любого радиуса и есть проблемы с добычей деталей .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Руслан. B. писал(а):Так,тут одну тему похоже уже удалили....
она будет востановленна в ближайшее время.
Петрович
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Друзья! Я где-то видел колесный минитрактор, финского пр-ва, с гидравлической трансмиссией. На такой технике надо иметь минимум два гидронасоса, один на ход второй на остальное.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Руслан. B. писал(а):1 насос и 2 гидромотора регулируемых.
Плохой вариант.


Петрович писал(а):На такой технике надо иметь минимум два гидронасоса
Три насоса, по одному на борт и один для навесного оборудования.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Rokk
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
Откуда: Вологда

Сообщение Rokk »

Начиная заниматься разработкой нового микротрактора вспомнил о этой теме и порывшись в гараже нашел таки 15-летнюю заначку в виде трех аксиальных гидромоторов, двух насосов НШ-32, распределителя 3-х секционного гидробака литров на 20 масла, и Вы знаете Господа меня опять (как когда-то в юности) посетила мысль сделать трактор с гидротрансмиссией, вроде бы ВСЕ для этого есть и компоненты и знания и ВАШ опыт. НО..... Вы знаете, снова взвесив все за и против я пришел к выводу что МЕХАНИЧЕСКАЯ трансмиссия свиду кажующейся как более сложная, на самом деле реализуется намного проще гидравлики. И поэтому снова законсервировав гидромоторы, насосы и распределитель я повернул свой взор к механической трансмиссии... Следующая конструкция только на МЕХАНИКЕ.
Руслан. B.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение Руслан. B. »

Уважаемый shum d , хорошо,пусть три насоса. Догадываюсь что разделение отдельные системы -для достижения синхронности по оборотам,верно? Тогда помогите пожалуйста ориентировочно определится с деталями.
Например, 2 НШ-32 и 2 гидромотора.
Как обеспечить реверс и раздельное управление каждым движителем?
Может,использовать пару регулируемых реверсивных аксиально-поршневых? Типа Г15-25р ?
Встаёт вопрос,нужна ли мне тогда КПП вообще...
Машина должна быть гусеничная,плавающая, в пределах 3200*1500*1500 мм, по высоте возможны изменения. Масса -до тонны.
Скорость должна обеспечиваться не ниже 50км/ч, замышляю сей объект с оглядкой на АСУ-57(П) и "Штурм"
Двигатель 30-40 л/с обеспечивает приличную энерговооружённость, а применение более мощного заставляет применять более дорогие гидромоторы.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Всем добрый вечер.
инженер писал(а):Если соеденить гидромоторы последовательно - тоже, что и блокировка дифференциала в "механике", если параллельно то как с дифференциалом. Первое соединение для пахоты, а второе для маневрирования.
Руслан. B. писал(а):Встаёт вопрос,нужна ли мне тогда КПП вообще...
Я уже публиковал эту схемку:
Изображение
Дмитрий её уже раскритиковал.
Но она даёт возможность отказаться от коробки передач.
Скорости получаются ТРИ.
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Лежало в компе, решил почистить и наткнулся. Если посчитаете ненужным скажите, удалю.

http://jacqueslacasse.tripod.com/Bolens ... /index.htm

тут внизу страницы, в - Аксессуары для двигателей, тоже есть гидротрансмиссия.
http://www.g-p-e.ru/engines/index.khtml

еще от хонды
http://www.lawnmowerstuff.com/170-Honda_Trans.html

Вернуться в «Трансмиссия II»