"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
У меня лично опыта по этому вопросу нет, основываюсь на подсказках именитых вездеходчиков и местных старожил-водил. Движок четырехтактный, масла в выхлопе минимум, по этому критерию должно хватить на наш век. Только рекомендуют сделать хоть какой-то сборник конденсата.comer писал(а):Alex-R
Подскажи пожалуйста подкачка выхлопом не разъедает камеры?
Или если и разъедает то очень медленно, те на наш век хватит?
Мнго ли в камерах сажи собирается?
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Привет! Жижа в кадре очень-очень плохая, где провалился правой стороной считай идет в режиме водоизмещения, в том месте физически невозможно перейти дорогу поперек. Запинка была в том что раскрутился регулировочный винт на управляющем тросике и один борт схватывал под нагрузкой слабее другого, плюс перекачанные колеса. Самый прикол что ночью по той же дороге не считая ремонта проскочили без остановок втроем в кабине. На двери закрывашка есть, она болталась для охлаждения Надо что-то мудрить с воздуховодами на охлаждение.Adler писал(а):Саня,привет!
Жижа в кадре совсем плохая?Или в говнах всегда так?Мне казалось,что тут легко должен ехать.Но опыта в этом нет совсем,ногами просьба не пинать.И эта.. магнитик чтоль на дверку сделай,а то выпадет все потихоньку
Уже на выезде на более-менее дорогу видел что по моим следам кто-то решил пройти на треколовских колесах, но поерзался и развернулся назад, расследование показало что это был Уазик-трекол.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
От: homedelux
Кому: Alex-R
Добавлено: Вс 12 Фев 2012 22:06
Тема: Волчок Ответить с цитатой
Привет Александр.Продолжение про эксплуатацию Волчка будет?Очень нравится ваш вездеход.И еще вопрос,по вашим прикидкам какой максимально сильный двигатель можно поставить на ваш Волчок?Почему в место редукторов от мотоблока ,не воспользовались коробками передач от тогоже москвича 412?Извените если вапросы не уместны.За ранее спасибо за ответ.
С уважением Игорь.
Кому: Alex-R
Добавлено: Вс 12 Фев 2012 22:06
Тема: Волчок Ответить с цитатой
Привет Александр.Продолжение про эксплуатацию Волчка будет?Очень нравится ваш вездеход.И еще вопрос,по вашим прикидкам какой максимально сильный двигатель можно поставить на ваш Волчок?Почему в место редукторов от мотоблока ,не воспользовались коробками передач от тогоже москвича 412?Извените если вапросы не уместны.За ранее спасибо за ответ.
С уважением Игорь.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Игорь добрый день! Приятен интерес к теме, уже несколько человек присылают вопросы в личку, наверное лучше буду писать в тему. Продолжение скоро будет, сейчас пришел двигатель Хонда GX390 12 л.с., также заказал на него китайский комплект для электростарта. Жду пока потеплеет, чтобы все это установить. Снял колеса чтобы немного их модернизировать от проворота на минимальных давлениях. Немного изменил крепление ведущих звезд, они по моей ошибке стояли слишком близко к друг-другу. Также не нравиться управление тросами, в прошлом варианте с роликовым приводом было на рычагах и небольших тягах, намного лучше чувствовалось управление, тросы которые я использовал постоянно подводят в не нужный момент, один уже порвался. На такой трансмиссии больше 12 л.с. ставить не имеет смысла, тяги хватает при таких скоростях с запасом, для моего вездехода самая лучшая дорога - это летний зимник, на нем и при крейсерской скорости 8-10 кмч постоянно притормаживаешь, в среднем на любой путь рассчитываю в 5 кмч. Да и редуктора рассчитаны на 6.5 л.с. У нас очень мало старой техники малого класса, т.к. в советское время практически не было легковых автомобилей и мотоциклов, до сих пор нет дороги на большую землю, вместо машин у людей были мотолодки, практически в каждой семье, поэтому выбора в нужных по теме бу запчастях нет вообще.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 23:13
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Всем привет! К сожалению жизнь повернулась таким образом... было даже не до охоты-рыбалки, в конце сезона сдал пустую лицензию рогакопыта, хотя в очереди стоял больше года. Естественно было не до вездехода. Аппарат простоял с осени. Но сейчас дела вроде разгреб. Пришел двигатель Хонда GX390, комплект для электростартера. Почти переделал диски от проворота и камеры с большим сечением сосков. Надеюсь доделать по снегу. Повторятели есть, но готового по-моему пока нет, человек 6 просили чертежи, расспрашивали как и что делать в личке. Сейчас я в Екатеринбурге недели на две, опять выход из графика...
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 20:24
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 42
Два движка, вроде одинаковые, но есть различия по крепежу:
Новая хитрая выхлопная:
В моторном отсеке сейчас так:
Натяжитель:
Кабина:
Ждем колеса:
Клапана на камерах от лодок ПВХ вклеены на стекольный клей, спускаются за 5 секунд, качаются грушей от лодки 3 минуты, потом движком до посадки на место, но не пошли, из 2-х полностью собранных колес одно через сутки спустило, буду делать другое решение:
Также сделал болтовые бедлоки, тоже есть нюансы, но не сфотал.
Новая хитрая выхлопная:
В моторном отсеке сейчас так:
Натяжитель:
Кабина:
Ждем колеса:
Клапана на камерах от лодок ПВХ вклеены на стекольный клей, спускаются за 5 секунд, качаются грушей от лодки 3 минуты, потом движком до посадки на место, но не пошли, из 2-х полностью собранных колес одно через сутки спустило, буду делать другое решение:
Также сделал болтовые бедлоки, тоже есть нюансы, но не сфотал.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
это новая тема/машина?Alex-R писал(а):Два движка, вроде одинаковые, но есть различия по крепежу:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут