"Волчок 4Х4" бортовой поворот, цепной привод.

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29 писал(а):
Alex-R писал(а):там же диф? если один борт затормозить, свободное колесо вроде быстрее крутится.
Да в 2 раза
вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Alex-R
Просто информация для размышления. Имею мотоблок 5,5 л.с. с таким же редуктором. Когда везешь прицеп около 600 кг, то на первой сильно медленно, а на второй чуть в горку приходится давать полный газ. Ну и ремни пованивать начинают.
ИМХО будет масса за пол тонны, мотор будет слабоват...
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

На первой скорости никогда не ощущал нехватку тяги. Дело не в ролике, еслиб не обледенение, то ничего бы не переделывал. Обождите немного, покажу поворот на месте и стенка-тест.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

lunatik писал(а):
Сергей 29 писал(а):
Alex-R писал(а):там же диф? если один борт затормозить, свободное колесо вроде быстрее крутится.
Да в 2 раза
вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Стоянка для вездехода в 90 град от проезда.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Слава на гусках разворотом на месте пользовался очень часто. т. е. это обычная практика. минус только то что после разворота остается на грунте круг с буграми. ну и в тундре не пользовался таким методом разворота.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Сергей 29 писал(а): Сколько получился вес двигателя с шкивами и редукторами? (интересно сравнить с весом ОКОдвигателя с коробкой)
Буду собирать взвешу весами, самому интересно, однозначно меньше 90 кг Оковского.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alex-R писал(а):Обождите немного, покажу поворот на месте и стенка-тест.
ждём :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

новичок писал(а):
lunatik писал(а):вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Слава на гусках разворотом на месте пользовался очень часто. т. е. это обычная практика. минус только то что после разворота остается на грунте круг с буграми. ну и в тундре не пользовался таким методом разворота.
.... на танке? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):на танке?
На ГТТ МТТ ГТС. но борто поворотном колеснике я думаю что все тоже самое. просто такой поворот очень удобен тем что не нужно думать как выезжать в отличии от машины
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

lunatik писал(а):вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Такая схема дает высокую маневренность в лесу а это повороты с полной или почти полной блокировкой одного борта [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей 29 писал(а):
lunatik писал(а):вы часто пользуетесь разворотом на месте?
Такая схема дает высокую маневренность в лесу а это повороты с полной или почти полной блокировкой одного борта [:})
Про маневренность никто не спорит :ok:
Но для всей техники это есть наименее желаемый режим эксплуатации.
На АРГОше, никто не будет перманентно крутить его на месте, тем более там, где есть Хороший зацеп за грунт.
На танках (71ый, МТЛБу и т.д.) тоже, можно но не значит ежесекундно, только БобКеты изначально задуманные под хроничческое вращение на месте, делают это весь срок службы агрегата.

У нас же, комплектующие что ДИФ, что редуктора ИМХО идут на грани своей механической прочтности при бортовом развороте.

ЗЫ - готов к критике [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Ключевое слово "хороший зацеп", при развороте всегда есть пробуксовка ведущей или юз заторможенной стороны, в говнолине как правило все это происходит с минимальной нагрузкой. Конечно надо иметь в виду что детали не рассчитаны на то как их используют. Хорошо было бы знать их реальную прочность и уметь рассчитывать нагрузки. Но, так ведь не останется места на русский авось :)))
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Alex-R писал(а):покажу поворот на месте и стенка-тест.
:oops: :eek:
Alex-R писал(а):взвешу весами, самому интересно,
:job: ?
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Сергей 29 писал(а):
Alex-R писал(а):покажу поворот на месте и стенка-тест.
:oops: :eek:
Alex-R писал(а):взвешу весами, самому интересно,
:job: ?
Дело идет, покрасил, вырезал фанеру на слани, сидушки, закинул агрегаты. Выезжать буду на выходных. Нужно сразу делать скорлупу от дождя, т.к. сейчас работаю в чужом гараже, скорее надо освобождать. Увезу на участок будет стоять под небом, и все вылазки от туда.
Вес двигателя со шкивом, маслом, бензином литра 1.5 = 32,2 кг, вес редуктора с маслом и шкивом = 12,1 кг.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 42

Сообщение Alex-R »

Поправил на сколько возможно :

Изображение


Пока так:


Изображение
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.

Вернуться в «Бортоповоротные»