Поход по Кольскому 2011 /Новости с похода/

Фотоотчёты о путешествиях/поездках на Пневмоходах. Только полноразмерные репортажи.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

OFF-ROAD36
OFF-ROAD36 писал(а):причина поломки - дичайший отрицательный вылет диска
убереш вылет удлиниш ось получиш тоже самое
вылет диска тут совершенно не причем надо раздвигать подшипники в которых крутиться вал. (это можно но такой вес получиш :P )

Мост автомобиля Жигули это правильная конструкция? :ok:
Тады вставь его на шишигу и вперед токо не далеко сломаеш :twisted:
Так и тут нужно поставить соответствующие нагрузкам элементы и все поедет и при этом будет легче других вариантов.
Аватара пользователя
Сергей 29
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Сергей 29 »

Destroerr
Павел Жилин писал(а):Респект и уважуха!!!
Так говорят в наших краях.
Поддерживаю [:}) :beer:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

когда же фотки будут.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

00-10
Только припёрся домой... Точил новые флянцы, старые пришлось удалить, у нас нет такого матерьяла на ось. На завтра осталось, из токарки, флянцы просверлить под шпильки и сделать стяжную шпильку.
А, ну и проточить всю ось в сборе, под подшипники и можно будет всё собирать в кучу.
Токарка освободится только после 17-ти часов, а до этого займёмся моим бухлобусом, поменяем коробку, которую заклинило на 4-й передаче, в Варзуге. Поставлю старенькую полусинхру, вроде они понадёжней новой.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну раз просите фоток, придётся задержаться немного, но от комментариев увольте, устал и спать хочу :oops: :)-)):

А.Г. приехал самый первый.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Четвероногий и самый преданный член нашей экспедиции, дратхаариха Вэлла.

Изображение

Юра Жилин переделывает натяжитель цепи

Изображение


Изображение

Сварка в походных условиях. Балластник, 8 метров нихромовой проволоки, 4мм

Изображение


Изображение

3 аккумулятора, перемычки, держак и струбцинка

Изображение

и сам процесс сварки

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Продолжаем разговор.

Выехали с лагеря к точке старта, Впереди Алексей Гаргашьян, на борзом "Дифе", за ним Жилин

Изображение


Изображение

Отвалилось колесо

Изображение


Изображение


Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

И последнее с этого фотоаппарата

Все вездеходы, достигшие старта

Изображение


Изображение

Послали самого маленького на рысистые испытания

Изображение



Изображение

Заодно и брод проверить

Изображение

Заплыв прошёл успешно, ноги совсем чуточку замочили.

Изображение

На другом фотике ещё фотки есть, но уже не сегодня.
А будет ещё и видео, дойдут если руки, и получится склеить. Увы, не дружу я с редактором видео. Если кто то силён, помогайте.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Шурик писал(а): ..Он ещё может успеть с Денисом доехать до Мурманска и на параходе до Островного доплыть..и присоеденится до основной группы.
Уже не может успеть. Пропуск не оформить так быстро.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

OFF-ROAD36 писал(а):Сергей 29
Я вижу неправильную конструкцию, которая создает нагрузки на ось В РАЗЫ превосходящие реакцию опоры.
И, хотя диск и не сломался, причина поломки - дичайший отрицательный вылет диска.
Просто до безумия неправильная конструкция...
Полностью согласен.
Павел Жилин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
Откуда: Вологда

Сообщение Павел Жилин »

Real писал(а):
OFF-ROAD36 писал(а):Сергей 29
Я вижу неправильную конструкцию, которая создает нагрузки на ось В РАЗЫ превосходящие реакцию опоры.
И, хотя диск и не сломался, причина поломки - дичайший отрицательный вылет диска.
Просто до безумия неправильная конструкция...
Полностью согласен.
Не удержался от ответа.
Уважаемые критики!
Хочу Вам напомнить, что трансмиссия сделана по А.Г. почти один в один. Она вполне неплохо работала на его проверенном Чебураторе.
Недостатки есть везде, здесь в данном случае на поломку повлияло несколько факторов.
1. В 2 раза более мощный двигатель.
2. Большая полная масса Чебуратора.
3. Значительно более тяжелые, цапкие, широкие с другим протектором колеса.
И естественно все выше перечисленное сложилось с жестким постоянным без дифференциалов приводом на все колеса.
Думаю А.Г. не зря ушел от этой схемы трансмиссии.
Рабогать есть над чем, тем более у Юрия это первый блин.
И не в обиду.... почему-то критиков на Кольском не видно однако.
Четырежды Дед
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Real писал(а):Уже не может успеть. Пропуск не оформить так быстро.
..Как я понял пропуска уже должны были готовы быть к старту... %)
..я год назад делал пропуск на Рыбачий...сказали две недели..позвонили через два дня,сказали что пропуска готовы и можно забирать..
Павел Жилин писал(а):И не в обиду.... почему-то критиков на Кольском не видно однако.
...Не ошибается тот-кто ничего не делает.. [:})
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Дратхаариха Вэлла, ребят почему собака такая худая, друзей надо кормить лучше. К концу похода необходимо чтобы поправилась
:)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Павел Жилин писал(а):Хочу Вам напомнить, что трансмиссия сделана по А.Г. почти один в один. Она вполне неплохо работала на его проверенном Чебураторе.
работала... и отламывалась :ok:
именно в том самом месте.
Дело вовсе не в изготовителе, АГ его делал или кто-то другой.
узел, заведомо порочен сверхнормативной консольной нагрузкой для "гражданского" типоразмеров труб.
Уйти с консоли (дикого минусового вылета) можно было, но пропадёт простота решения от АГ, цепной привод по борту...


Смею предположить, что "оська" типоразмера 89х12 из сыромятины выдержит весь вездеход всборе, не говоря об одном колёсике...

Каков типоразмер оськи на сломанном вездеходе??? [:})

(отломалось там где и должно было)

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Павел Жилин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:00
Откуда: Вологда

Сообщение Павел Жилин »

lunatik писал(а):Каков типоразмер оськи на сломанном вездеходе???
На этот вопрос я ответить не смогу, подождем информации от Юрия Жилина или Олега Destroerr.
Четырежды Дед
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

lunatik писал(а):Смею предположить, что "оська" типоразмера 89х12 из сыромятины выдержит весь вездеход всборе, не говоря об одном колёсике...

Каков типоразмер оськи на сломанном вездеходе??? [:})

(отломалось там где и должно было)
Ось - труба, диаметром 76мм и толщина стенки 3мм, бесшовная.
Что удивительно, расшатало флянец с буртом под подшипник, оборвало сварку, а труба совершенно не пострадала. Я точил втулочки под подшипник, которые одеваются на трубу, залезли с натягом с обоих сторон и нигде не застопорились. Вставыши, которые точил внутрь трубы, также вошли без сучка и задоринки. Труба оказалась в идеальном состоянии.

Узел действительно плохо продуман.

Сегодня сделали всю токарку, практически всё сварили, остался только флянец, который будет стоять с другой стороны, от цепного привода.

Флянец со стороны цепи приварили на работе мощным сварочным, с глубоким проваром. После сварки я вал обточил, в сборе, в центрах, на токарном станке.

Было всё готово для сборки и сварки, но вышел косяк, впрочем, как обычно. За подшипниками находится сварной шов, местами выступающий из размера. Вот через него мы и не смогли эту ось протолкнуть. Завтра в магазин утром, купим лепесток на дрель и снимем выступы, тогда можно будет всё собрать.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Путешествия и вылазки на Вездеходах»