мымыкловоз

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

argon84, на самом деле шрус сломался впервые за всю историю мымыкловоза. Ломался корпус дифа, хабы, выкручиваться болт дифа и убивал зубья на главной паре, но шрусы терпели, видно время пришло. Ставить в колхозный мост шрусы крузера неоправданно трудоемкая задача, на мой взгляд.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

мымыкловоз

Сообщение argon84 »

mmcl200, существуют готовые решения ,но это может быть неоправданно дорого.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): существуют готовые решения ,но это может быть неоправданно дорого.
это ты о чем?
у меня то же есть решения, передний мост лочный от тлс80 видел на авито стоит 30 круб, задний у меня есть. Но ставить на мымыкловоз мосты от крузака, надо переделывать диски, и резать весь перед машине, я не готов. Проще уже новую построить, тем более Валькирия потихоньку движется...
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

мымыкловоз

Сообщение argon84 »

Полуоси толстенькие, с одной стороны шлицы в УАЗовский дифф. с другой в ШРУС TLC80, цапфы переточенные.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

мымыкловоз

Сообщение argon84 »

Изображение

и гранаты

Изображение
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

argon84 писал(а): Полуоси толстенькие, с одной стороны шлицы в УАЗовский дифф. с другой в ШРУС TLC80, цапфы переточенные.
не вижу в этом никакого смысла, полуоси и шрусы всегда ломаются по шлицам в месте где кончается полуосевая шестерня.
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

мымыкловоз

Сообщение argon84 »

Полуоси вроде как усиленные. Производитель рекомендует для применения на УАЗике с колесами 33"-38"
Нет так нет. Не сочтите за рекламу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
daniil0677
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:39
Откуда: Новгородская область

мымыкловоз

Сообщение daniil0677 »

mmcl200 писал(а):

Изображение

а почему(зачем ) разная резина ?, и как шашечка , нравтся ?


п.с. фото , что то нормально не цитируется , на 34стр. фото
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

daniil0677, я не могу однозначно ответить на Ваш вопрос, но попробую;
Во первых так исторически сложилось. Изначально в планах была машина 4х4 на 1350х700 но не задалось . Были колеса 2 шт 1350 и 1300 от шароката Монина.
Во вторых передние поуже и лучше поворачивают рама 600 мм и угол поворота норм!
В третьих протектор никакой и бережет шрусы в отличии от задних, которые крушили полуоси.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

мымыкловоз

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): не вижу в этом никакого смысла, полуоси и шрусы всегда ломаются по шлицам в месте где кончается полуосевая шестерня.
какой толщины по твоему должны быть полуоси что бы их не ломало такими как у тебя колесами? У Юры Жилина стоят мосты 66 и шестеренки АГ. поломок не было. значит ли что их можно использовать без опасений?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Имя: Андрей
Откуда: Москва

мымыкловоз

Сообщение argon84 »

Диаметр полуоси ГАЗ 66 в районе 45мм. Эти мосты на 66 без проблем переваривают резину С-Профи (1300-533-21")
ИМХО Для вездеходов массой до 1,5-2т. чрезмерный запас прочности и катастрофический проигрыш по весу.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

мымыкловоз

Сообщение Юрич »

argon84 писал(а): Диаметр полуоси ГАЗ 66 в районе 45мм
Шейки 42 мм, наружка по шлицам 44,5. Данные из атласа чертежей.
Не стоит забывать, что кроме полуосей, придется усиливать еще много нужных железок, например полуосевые шестерни, сателлиты, ступицы, диски и т.д.
Закон квадрата-куба еще не отменили в угоду незадачливым вездеходостроителям.
Он гласит, что при росте линейных размеров конструкции, площадь поверхности растет в квадратной, а объем и масса в кубической зависимости!

Присмотритесь сразу к мостам и пр. узлам трансмиссии ЗИЛов, Уралов и КамАЗов! Надеги будет вдоволь и сцепного веса с избытком. :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
daniil0677
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 14:39
Откуда: Новгородская область

мымыкловоз

Сообщение daniil0677 »

mmcl200 писал(а):daniil0677, я не могу однозначно ответить на Ваш вопрос, но попробую;
Во первых так исторически сложилось. Изначально в планах была машина 4х4 на 1350х700 но не задалось . Были колеса 2 шт 1350 и 1300 от шароката Монина.
Во вторых передние поуже и лучше поворачивают рама 600 мм и угол поворота норм!
В третьих протектор никакой и бережет шрусы в отличии от задних, которые крушили полуоси.
Ну утрируя можно сказать так - поставил по тому-что они были. Тогда так спрошу - если по каким то причинам , сейчас пришлось заменить резину, то какое было бы предпочтение "шашечка" или "елка" ?
И второе - если , при тех же условиях , на мымыкловоз добавилась функция центральной подкачки - то какая резина стала в предпочтение ?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

мымыкловоз

Сообщение mmcl200 »

daniil0677, по резине оставил бы так же. Очень удачное сочетание вышло.
новичок, Димон ! Ничесе ты мне вопросы задаешь! Не знаю! Газ 66 имеет 42 мм критечского сечения полуоси, сам замерял. Тундра в заднем мосту 39 мм. Думаю что если не варить диф наглухо. То не сломать. Ни то ни другое. То же самое и на прохоре, если заварить дифы, то думаю полуоси будут как спички щелкать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18231
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

мымыкловоз

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а): То же самое и на прохоре, если заварить дифы, то думаю полуоси будут как спички щелкать.
так вроде там шишиговские повышенного трения.
[:}) но нужно задать вопрос
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»