какой ??? воздухан конечно да! а какой еще???lunatik писал(а):а у тебя хоть один фильтр установлен?
мымыкловоз
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
mmcl200 писал(а):оторвался задний мост в 3-5 см от чулка моста по диаметру трубы....
Фильтры несомненно полезны, но от поломок рамы хорошо подвеска спасает. Даже на картах есть подвеска - упругая рама! Тебе сейчас не "усиливать", имхо, надо, а позволить раме деформироваться. Вплоть до продольных разрезов на лонжеронах с отверстиями на концах, круглое сечение раскроется и рама будет крутиться охотнее. Но тут засада. может на изгиб не выдержать, считать надо. А лучше было бы гнутые из листа швеллеры повдоль пустить.lunatik писал(а):а у тебя хоть один фильтр установлен?
Ну. или спускать колеса по самое не хочу, пусть отдуваются за игнорирование АГ & Co законов техники!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Юрич
Мне думается, что надо бы сначала попробовать обойтись малой кровью: усилить трубы рамы или доварить к ним некую конструкцию, распределяющую нагрузки (получится что-то вроде пространственной рамы). На это потребуется пара дней. А на создание "правильной" рамы потребуется значительно больше времени - в результате вездеход не будет готов в срок. Вот к следующему аппарату, конечно же, надо подойти более основательно
Мне думается, что надо бы сначала попробовать обойтись малой кровью: усилить трубы рамы или доварить к ним некую конструкцию, распределяющую нагрузки (получится что-то вроде пространственной рамы). На это потребуется пара дней. А на создание "правильной" рамы потребуется значительно больше времени - в результате вездеход не будет готов в срок. Вот к следующему аппарату, конечно же, надо подойти более основательно
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Asterix писал(а):в результате вездеход не будет готов в срок.
Меня в молодости так учили: Через сидёлку лучше доходит, чем через уши!
Списибо Денису, что не скрывает проблем, т.к. мы все можем учиться и...
Asterix писал(а):Вот к следующему аппарату, конечно же, надо подойти более основательно
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
В данном случае только усиливать, поскольку мост интегрирован в раму.Юрич писал(а):Тебе сейчас не "усиливать", имхо, надо, а позволить раме деформироваться.
Приварен!
т.е. идти по пути гусянок, где кручение рамы -беда.
Правильней отделить мост от рамы.
И крепить мост к раме посредством стремянок через резиновую полосу.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
Имхо . Мне показалось, что первый выезд был на недоваренной раме (на прихватках), если нет, то присоединяюсь к авторам выше надо
Увеличивать крутильную жесткость рамы (в том числе) за счет увеличения количества поперечин выполненных из той же трубы.
мосты дополнительно крепить стремянками. и предусмотреть реактивные рычаги или спец. крепление на мосты, в случае если сварку обломит, а на стремянках может провернуть под действием момента на колесах.
В районе Горшка ГП моста от продольной трубы рамы надо отрезать кусок (300-350 мм) и приварить чуть длиннее под углом мосту/раме к стальному чулку
Другое решение: полное устранение крутильной жесткости рамы - поперечной балансириной/ или подвеской (и то для каких неровностей?).
считаю , что увеличение податливости рамы в данной конструкции (при своем скромном опыте) эффекта иметь не будет.
как-то- так.
Увеличивать крутильную жесткость рамы (в том числе) за счет увеличения количества поперечин выполненных из той же трубы.
мосты дополнительно крепить стремянками. и предусмотреть реактивные рычаги или спец. крепление на мосты, в случае если сварку обломит, а на стремянках может провернуть под действием момента на колесах.
В районе Горшка ГП моста от продольной трубы рамы надо отрезать кусок (300-350 мм) и приварить чуть длиннее под углом мосту/раме к стальному чулку
Другое решение: полное устранение крутильной жесткости рамы - поперечной балансириной/ или подвеской (и то для каких неровностей?).
считаю , что увеличение податливости рамы в данной конструкции (при своем скромном опыте) эффекта иметь не будет.
как-то- так.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 мар 2011, 02:01
- Откуда: Piter
Видел в живую место излома мост-рама.
ИМХО - от того что приверено только сверху, а снизу не успели.
Вся нагрузка при надавливании на стык должна держаться нижним сварочным швом - его небыло - пошла нагрузка на излом в верхней трети трубы.
На растяжение сталь работает заметно луше, чем на излом.
ИМХО - от того что приверено только сверху, а снизу не успели.
Вся нагрузка при надавливании на стык должна держаться нижним сварочным швом - его небыло - пошла нагрузка на излом в верхней трети трубы.
На растяжение сталь работает заметно луше, чем на излом.
Кто хочет - ищет возможность. Кто НЕ хочет - оправдания.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово