Колёса К-700

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Насчитаешь 32 слоя- я побрею лысину!
Давай, паяльной лампой. Насчитал 33 слоя. Причем, мог ошибиться из-за не совсем корректного предложения. Чтобы рассеять все сомнения надо соблюсти чистоту эксперимента. А, как?
Разрезать этот же кусок шины еще раз под углом 90 градусов не до конца. Развернуть его и сделать снимок один общий чтобы видно было оба среза и тогда посчитаем. К своему предложению добавь, способ бритья. Я, то как увижу процесс бритья?
С другой стороны, не думаю, что конструкторы шин глупее нас. Официально заявлено, что слойность шин маркируется определенным порядком. Это значит, что все слои на месте. Добавлю, за редким исключением.
Однажды, при обдирке шины ВИ-3 нашел пивную пробку завулканизированную в шине. Как это произошло. Вообще-то это невозможно. Все шины проходят жесткий контроль. Но, вот произошло же.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):В начале было написвано PR-12. " слоя на потрохе и два на основной шине. Где остальные 8 слоев?
magellan писал(а):Сам корд он состоит из продольных и поперечных нитей. Когда их разрезаем, то видим только разрезанные, поперек нити отсюда и слои занижаем в два раза.ИМХО.
Сам всё знаешь, считать ПРАВИЛЬНО умеешь- зачем спрашиваешь?
Поправил бы меня, малограмотного, да и ладно, зачем кадило раздувать?
Asterix писал(а):Возможно считаются не только слои ниток, но и микроскопические слои резины между ними.
Если считать ближе к посадочному, там можно всё умножить на 2

Изображение

Нам бы определиться, что и где считать. Нитки или резина, или в комплекте? [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):Я, то как увижу процесс бритья?
Тебе персональное видео?
magellan писал(а):С другой стороны, не думаю, что конструкторы шин глупее нас. Официально заявлено, что слойность шин маркируется определенным порядком. Это значит, что все слои на месте. Добавлю, за редким исключением.
Второй пункт на правой странице. ??

Изображение

:ok:
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Сам всё знаешь, считать ПРАВИЛЬНО умеешь- зачем спрашиваешь?
Поправил бы меня, малограмотного, да и ладно, зачем кадило раздувать?
Asterix писал(а):
Возможно считаются не только слои ниток, но и микроскопические слои резины между ними.

Если считать ближе к посадочному, там можно всё умножить на 2
Я, прошу прощения. Никого не хотел обидеть, а уж тем более поправлять. Просто догадался, что когда режем поперек то продольные слои видим в виде микроскопического или чуть больше слоя резины.
Что касается количества слоев у посадочного, то там точно нельзя считать, потому как каждый слой имеет конец, и этот конец обернут вокруг металлического каркаса - это, я точно знаю. Ты тоже это должен знать, при разрыве шин крайний слой видно как он завернут за металлический каркас.
Пункт второй прочитал. Норма слойности - это означает, что это количество слоев имеет место в данной шине поскольку объявлена ее грузоподъемность.
По поводу видео с бритьем лысины - я не кровожадный. Замнем и забудем. Только больше не делай таких заявлений, а то найдется сноб и будет требовать исполнения.
Удачи.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Норма слойности - это означает, что это количество слоев имеет место в данной шине поскольку объявлена ее грузоподъемность.
Норма слойности--- УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОЧНОСТИ КАРКАСА и тд.

Этот срез шины пролежал на солнце и дожде и морозе 2 года, резина подсохла, нити корда разбухли. Они торчат из резины, под углом относительно друг друга , можно пальцами считать. Насчитал 18, по 6 на пучке.

А за лысину не переживаю, потому что 18.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
Значит не убедил? Норма - это пресекательное количество слоев, т.е. их не может быть меньше. Не убедил? Ладно пошли дальше. Откроем любую карту местности. Там в углу имеется надпись; Условные обозначения. А ниже приведены эти условные обозначения.
Что касается надписи на шине - это в общем понятии условное обозначение нормы слойности. А какова эта норма слойности - читай цифири за буковками PR-... Сколько слоев написано столько в шине и есть. Пальцами, ты пересчитаешь только те слои которые разрезаны поперек. Остальные ты видеть не можешь. Еще не убедил. Ладно до завтра. Книга у меня в гараже.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

Зря споришь, magellan, реальное количество слоев ниток как правило меньше НС.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Пальцами, ты пересчитаешь только те слои которые разрезаны поперек. Остальные ты видеть не можешь. Еще не убедил. Ладно до завтра. Книга у меня в гараже.
Может это поможет?

Изображение

Или это?

Изображение

[:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Может это поможет?
Ну, конечно поможет. Вернись в свою тему LOBO покрышки. Там, я привел аргумент. Черным пот белому написано норма слойности соответствует числу слоев в шине.байбак-мутант
байбак-мутант
байбак-мутант писал(а):Зря споришь, magellan, реальное количество слоев ниток как правило меньше НС.
Эти зигзаги в виде выражений: "Как правило..." мне не очень нравится. Во первых, это не спор, а выяснение истины, поскольку из двух спорящих один дурак, а другой подлец (не я сказал - классик). Потомучто один не знает и спорит - дурак, а второй знает и спорит - подлец.
А, я, сам не знаю совпадает ли число слоев в шине числу заявленных маркировкой на шине. Разодрал и разрезал. Сравнил два куска разрезанных под 90 градусов слои по высоте не совпали а количество видимых слоев оказалось одинаковым. Поэтому счел, что в одном разрезе не видно слой с продольными нитями.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а): Книга у меня в гараже.
Покажи, книгу, то.
magellan писал(а):поскольку из двух спорящих один дурак, а другой подлец (не я сказал - классик). Потомучто один не знает и спорит - дурак, а второй знает и спорит - подлец.
Долой- гнилые намёки.
magellan писал(а):А, я, сам не знаю совпадает ли число слоев в шине числу заявленных маркировкой на шине. Разодрал и разрезал. Сравнил два куска разрезанных под 90 градусов слои по высоте не совпали а количество видимых слоев оказалось одинаковым. Поэтому счел, что в одном разрезе не видно слой с продольными нитями.
Фото в студию.
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Сообщение байбак-мутант »

magellan, "згзаги" можно спрямить следующим образом:
Все ободранные мной шины имели слойность меньше значения НС:
Кразы 6-8 на боковине +2 брекерных,
ДФ-27 16 на боковине, +2 на беговой, НС 24,
Покрышка от фронтала 20.5х25 РR 20(по моему митасовская) ободрана не была из-за жеванины, сбоку было 12 слоев, до беговой не добрался. Но рано или поздно я такую все равно дерану - мне надо, тогда и статистика пополнится.
На диагональной шине рез по хорде или радиусу показывает все слои.
Юрий2405
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:49
Откуда: Регион 73

Сообщение Юрий2405 »

добрый день уважаемые мемберы, сам занимаюсь обдиркой покрышек около пяти лет, обдирал разные покрышки, всегда считал слойнось и сравнивал с написаным на покрышке, кразы-лапти, камазы-вездеходы, уралы лапти и ои-25, о-47, ви-203 нигде не совпадало с заявленой НС, совпало лишь пару раз на кф-97, 4 плюс 4 плюс 2 на беговой НС10.
На выложеных фотографиях магеланом, на обойх, насчитал 18 слоёв, при этом пересчитовал по три раза на каждой фотографии
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

LOBO
LOBO писал(а):Долой- гнилые намёки.
Абсолютно никаких намеков. Просто никогда не спорю ни на что.
По слойности, понимаю так что мы не умеем считать слои или проще, Я, не умею. Входит ли в общую слойность слои брекера или нет? Методику пока нигде не нашел.
С уважением Игорь.
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

Юрий2405 писал(а):На выложеных фотографиях магеланом, на обойх, насчитал 18 слоёв, при этом пересчитовал по три раза на каждой фотографии
Здравствуйте , коллега! Это, я выкладывал. Покрышка ВФ-76Б1, PR-32, 18 слоёв корда по бортам, на беговой добавлено 4 или 5( считал по прожованному,мог ошибиться).

байбак-мутант
Юрий2405
Спасибо за поддержку! Теперь я уверен на все 100, что цифры PR или НС к реальным слоям имеют лишь условное отношение. ИМХО.
[:}) [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ
LOBO
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:07
Имя: 89027621319
Откуда: Слюдянка-Байкальск

Сообщение LOBO »

magellan писал(а):Просто никогда не спорю ни на что.
... своё. А ведь- спорил, на мою лысину.

ВСЁ :stop: :ok: [:})
НЕ ВРЕМЯ ПАДАТЬ ДУХОМ

Вернуться в «Колёса для пневматика»