Соломономобиль

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

solomon писал(а): Проблема появилась в доставке машинки до места- прицеп стоит дороже машины, + категория Е нужна.
категория Е - если полная масса автопоезда превышает 3,5т.
прицеп с инерционниками и таскай Нивой без кат.Е.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Для перевозки нужен 2хосный прицеп, в магазине сказали, в любом случае нужна категория. Хотя теоретически я тоже считал, что 1000кг(машинка)+300кг(прицеп)+1850(нива,пятидверный крокодил)=3150кг. А как доказать гаи, что самодельная конструкция весит 1000 кг(на самом деле даже меньше)? Понятно, что на посту, на весах можно завесить(хотя они обычно на тонну-другую привирают), а вполе остановят?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

solomon писал(а):А как доказать гаи,
ГАИ может проверить следующие пункты:
Максимальную снаряженную массу авто + максимальную снаряженную ПАСПОРТНУЮ массу прицепа. Итого должно быть менее 3500кг.

Все беседы "а может вы больше нагрузили", можешь смело просить с этой формулировкой написать протокол. Дальше разговоров и репрресий не последует.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Можно еще снять с машины все тяжелые вещи, как-то-кабина, мосты-колеса-бензобак-аккумулятор и прочая.
Жаль, сегодня не было фотоаппарата- машина с гаража выехала своим ходом- сняли кабину, движок в сборе с кпп, и оба левых колеса. Хай-джеком опрокинули набок и занимались проваром рамы и обшивой днища. Дюраль-вещь. Жаль, дорогой, а то всю можно с него делать.
Bad ass
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:38

Сообщение Bad ass »

solomon, интересная машинка! А какая у неё масса?
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Соломон а можно фото заднего моста. Пожалуйста.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

sergej писал(а):Соломон а можно фото заднего моста. Пожалуйста.
фото заднего моста = фото переднего моста, и это копия моста квадрика В.Мазуркевича.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Молодца!!!
А где фотки с трассы???
Где рассказ?
Как идет? Как подвеска?
какие поломки?
Были ли другие котлеты? Сравни с чем нить нам понятным :wink:
Ну и т.д.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):Молодца!!!
А где фотки с трассы???
Где рассказ?
Как идет? Как подвеска?
какие поломки7
Были ли другие котлеты? Сравни с чем нить нам понятным :wink:
Ну и т.д.
Фоток с трассы-увы, нету.Фотик так и проболтался на ремешке, не до него было. Обычное жпс ориентирование на этот раз заменили линейной гонкой на скорость, по роад-буку. Одометра не было, я штурманил, пытаясь по гармину и хаммерхеду замерить пройденное расстояние, но я впервые штурманом и , так сказать, брынзу. Трасса около 70 км, мы проехали где-то 100, затратив чуть больше полбака(бак30л). Перед гонками покататься не пришлось, за два дня стояла голая рама, мотор снят, кабина разобрана. Кабину не успели загеметизировать, поэтому в воду побоялись лезть.
У меня сил после двухнедельной сборки машины осталось только до середины трассы.

Только выехали, сразу отпаялись контакты на бошевском э/моторчике карлсона. При этом держали уже в руках мотор(отечественный, с выведенными проводами, неказистый такой), и не купили. Пока ремонтировали, прошел час. Собирали точки, туда-сюда возвращались, теряли время. Трасса проложена по Салаирскому хребу(старые разрушенные горы, около 500м), в красивейшей пихтовой тайге, по лесовозным колеям. До этого выступали на Фбел160, как раз для нее глина и колеи. Но и Бел79 хорошо показала, особенно, как ни странно, на подъемах- на 2й в разгон играючи. Ширшина у машина 2,45, поэтоу тяжеловато маневрировать было. Блокирок нет, и все равно сумели порвать вал привода(последнй кооперативный из 4х купленных).
Вроде децкая речушка, 1,5 м ширина, и глубина столько же(в мелких местах), за ней крутой глиняный подъем. Передом тыкались, тыкались, пока не услышали хрусть. Оттянулись лебедой, собрали новый привод, воткнули(20 мин всего), и по бобровой плотине задом лебедкой перетянулись. Всего потратили часа 2-3 на эту речку. До этого еще в колее усаживались. Заболоченные участки, машинка, конечно спокойно проезжает, а в колее надо переучиваться с мостовой . Еще психологически тяжко ехать в полуметре от земли и брать препятствия больше метра.

Подвеска,конечно изумительная. При ударе задних колес в деревья, рессора отгибается, и все целое. Рычаги все бы пооторвали бы, ясен пень. Заднюю рейку будем убирать, заменим рессорой:).

Другие протики были, но все мостовые, тяжелые и высокие. Сравнить не получилось, но что-то подсказывает мне, что в недалеком будущем подвеска Мазуркевича будет минимум на каждом третьем протике.

Сравнить незнаю с чем, на багги не катался, и не видел ни разу их покатушки, но легкость хода машина на кочкарях, колеях и профильной местности поражает. Динамика восьмиорки, проходимость уазика. Брюхо в виде дюралевой лыжи, с разбегу в препятствие бьешься, и это сходит с рук.

Вопщем, первый раз выехали, и сами доехали. При награждении 12 машин было еще на трассе, всего поломатых минимум процентов 40 было.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

еще фоты (я поправил и фоты вывесил вместо ссылок /лунатик/)

Изображение

Изображение

Изображение



отсюда http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 83#p571783
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Фоток с трассы-увы, нету.Фотик так и проболтался на ремешке, не до него было.
:D Другие должны фотать.
Блокирок нет, и все равно сумели порвать вал привода(последнй кооперативный из 4х купленных).
Тут как раз ни че удивительного. А то что мосты это выдержали-эт удивительно.
Не думал еще по принципу Главного, Волговские обрезать?
Или импортные поискать?
Заднюю рейку будем убирать, заменим рессорой
Хочешь самоподруливающую заднюю ось?
Не уверенно рулится? Ныряет? или что?
А база как? Длинна не мешала?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):
Фоток с трассы-увы, нету.Фотик так и проболтался на ремешке, не до него было.
:D Другие должны фотать.
Блокирок нет, и все равно сумели порвать вал привода(последнй кооперативный из 4х купленных).
Тут как раз ни че удивительного. А то что мосты это выдержали-эт удивительно.
Не думал еще по принципу Главного, Волговские обрезать?
Или импортные поискать?
Заднюю рейку будем убирать, заменим рессорой
Хочешь самоподруливающую заднюю ось?
Не уверенно рулится? Ныряет? или что?
А база как? Длинна не мешала?
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=fo ... c=3832#pic

вот такие протики (ну, их называют протиками у нас) на тарссе были в фаворе

вот нашел фоту Изображение

вот здесь фотки http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 47#p572647
Про волговские думали, но это уже совсем получится клонирование детищ Главного:(

Задняя рейка разболталась(по правде сказать, плохо прикрепили, без упоров) и подруливала, то влево, то вправо. Да и скорость большая крейсероская у машинки, страшновато пока про 4WS думать,и так куча сложностей. Базу можно уменьшить, ненамного, на несколько сантиметров. Если радикально уменьшать, то и колею меньше делать надо. А так достаточно пропорционально база/колея получилась. Умешим колею, ход подвески резко сократится, угы шрусов, шаровых увеличатся, кабину переделывать- другая машинка получится.

Однозначно длина базы помогает по-диагонали легко перезжать колеи от уралов, и зад не закидывает, хотя подвеска независимая здесь много дает.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Вас взвешивали?
Протики посмотрел.
Молодцы конечно. Но все это уже было и О-о-о-очень тяжелые.
В фаворе-это пришли первых рядах?
иль внимания им много просто.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Mongoose писал(а):Вас взвешивали?
Протики посмотрел.
Молодцы конечно. Но все это уже было и О-о-о-очень тяжелые.
В фаворе-это пришли первых рядах?
иль внимания им много просто.
Не взвешивали, диаметр колеса не меряли-хотя в 2009 году несколько этапов прейдут в РАФ.

У нас нет категории "B", и поэтому мы не попадаем уже почти никуда.

"Фавор - благосклонность, покровительство, предпочтение. Так определяет это слово Толково-словообразовательный словарь"

Вернуться в «Автомобильной компоновки»