Соломономобиль
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:22
- Имя: 89503600392
- Откуда: Нижегородская обл. Плотинка
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
solomon, а межосевой дифиринициал в момент поломок в КПП был заварен?
Поломки происходили от перегрузки по моменту со стороны двигателя или от резкой остановки буксующих колес? Или здесь была банальная сыромятина (некондиция) деталей?
На фотографии у тебя одна рессора сверху, а в начале строительства было две. Почему убрал одну и стало ли лучше?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Диф был заварен, поломки были и от перегрузки по моменту-например, при движении внатяг , скажем, в горку, а также при раскрутке колес. Сыромятину сразу скручивало, если привод крепки, то сателлиты крошило. Рессоры ставили три, чтоб помягче было.Андрей 318 писал(а):
solomon, а межосевой дифиринициал в момент поломок в КПП был заварен?
Поломки происходили от перегрузки по моменту со стороны двигателя или от резкой остановки буксующих колес? Или здесь была банальная сыромятина (некондиция) деталей?
На фотографии у тебя одна рессора сверху, а в начале строительства было две. Почему убрал одну и стало ли лучше?
-
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 11:53
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск