Где,где -в колесах.Это и есть главный секрет ВМ.Mongoose писал(а):Рессоры 66-го или волговские?
Не пойму где вы веса набрали...
У ВМ колесо с диском -28 кг,а у Соломона-55.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Вот куда сбежали все вездеходчики, если не возражаете я с удовольствием к Вам присоединюсь.
Рад приветствовать Главный!По подвеске мне конечно приятно но в таком виде ее начали применять еще 200 лет назад, так что новизны нет. но все равно Спасибо.
Это замысел автора для простоты конструкции. Хотя ставить мотор спереди нужно. Хотя заднемоторная компоновка позволяет почувствовать себя хоть на чуть-чуть водителем спортивной машины(хотя это конечно, громко сказано). Трансмиссионных потерь меньше, чем с раздаткой, углы карданов нулевые, что еще для щастья нужно?lunatik писал(а):Solomon
вот я смотрю и невижу раздатки.
Её отсутствие это замысел автора или для простоты конструкции?
Дело в том что я строю (готовлю постройку) аппарата очень похожей схемы, но раздатка от Нивки как минимум планируется, просю пояснения!
А разве у вас рессоры сейчас в швеллере?solomon писал(а):Рессорная независимая подвеска, которую мы вживили в свою старую раму(которая еще из-под снега торчит),- целиком и полностью заимствована от Виталия Мазуркевича. До этого мы пробовали сверху лист приторочить кразовский, но дальше примерки дело не пошло(увидели такую конструкцию у Зэт-проекта, на ролике ). Здесь листы еще не скреплены, были раздумья по закреплению, но тут случайно я зашел на аутоюсерс, прочел про крепление рессор от ВМ(в швеллере), быстро переделали раму, хорошо! Крепления шаровых вначале сделали снизу рессоры, почитали ВМ, перекинули вверх. До этого колесными болтами от 2108 ,в естесственные углубления на рессорах лунки такие, закрепляли.
dilСлава! Есть предлога!
Создай тему в справочном типа:
Секреты от Главного МВВ.
Как не согласиться со здравой идеей?!Абсолютно согласен с предыдующим оратором.
Это будет самая посещаемая тема.