Про вездеход Лопасня - по делу
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Про вездеход Лопасня - по делу
Конструкция места крепления шаровой опоры мне не нравится. Я укрепил бы стальной лентой пластину к которой
крепится шаровая.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Про вездеход Лопасня - по делу
boronin,
Увидеть бы фотографию поврежденного узла!
Увидеть бы фотографию поврежденного узла!
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 дек 2018, 10:33
- Имя: Игорь
- Откуда: Заполярный
- Возраст: 53
Про вездеход Лопасня - по делу
Шаровая там от соболя.Ломает палец от шара.У Вас рычаги металл?Я из Заполярного может по тел. пообщаемся.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Про вездеход Лопасня - по делу
boronin,
Игорь, это фотография НЕ моя. У меня вездеход самодельный.
Теперь по поломке - раз регулярно ломает палец от шара то скорее всего ходы подвески превышают свободный ход пальца шаровой опоры в ее корпусе. Либо в максимальном верхнем, либо в максимально нижнем положении рычага - палец упирается в корпус шаровой.
Есть вариант - снять амортизатор и пружину и РУКАМИ покачать рычаги подвески и посмотреть доходят ли они до ограничителей
хода подвески. Обычно в верхнем положении это упорные резинки на раме, а в нижнем это максимально выдвинутый амортизатор. Могли остаться следы от пальца шаровой на его корпусе.
Если что, то пиши контакты в "личку" - созвонимся.
P.S. В личку сейчас отпишу, ты не сможешь , такая возможность появится после 10-го сообщения на сайте.
Игорь, это фотография НЕ моя. У меня вездеход самодельный.
Теперь по поломке - раз регулярно ломает палец от шара то скорее всего ходы подвески превышают свободный ход пальца шаровой опоры в ее корпусе. Либо в максимальном верхнем, либо в максимально нижнем положении рычага - палец упирается в корпус шаровой.
Есть вариант - снять амортизатор и пружину и РУКАМИ покачать рычаги подвески и посмотреть доходят ли они до ограничителей
хода подвески. Обычно в верхнем положении это упорные резинки на раме, а в нижнем это максимально выдвинутый амортизатор. Могли остаться следы от пальца шаровой на его корпусе.
Если что, то пиши контакты в "личку" - созвонимся.
P.S. В личку сейчас отпишу, ты не сможешь , такая возможность появится после 10-го сообщения на сайте.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Про вездеход Лопасня - по делу
Чисто из любопытства,они ещё выпускаются? Увидели у геологов Лопасню,хотели купить.Вышли на производителя.Когда они озвучили цену,почему то нам расхотелось её покупать. В прошлом веке это было,точнее сказать уже и не могу. И второй вопрос,они шести колёсными бывали?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Про вездеход Лопасня - по делу
Шевчук Виктор,
четырех и шести колесные были вот такие "Лопасни"
Потом делали четырехколесные с колесными редукторами от МТЗ-320 "Лопасня-М"
Сомневаюсь что Арктиктранс до сих пор выпускает вездеходы, основное направление выпуск и продажа
колес низкого давления.
четырех и шести колесные были вот такие "Лопасни"
Потом делали четырехколесные с колесными редукторами от МТЗ-320 "Лопасня-М"
Сомневаюсь что Арктиктранс до сих пор выпускает вездеходы, основное направление выпуск и продажа
колес низкого давления.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Про вездеход Лопасня - по делу
Aлексей,
Спасибо. Они ведь были одни из первых? И для некоторой местности эти вездеходики неплохо подходят.В чём причина увядания? В цене?
Спасибо. Они ведь были одни из первых? И для некоторой местности эти вездеходики неплохо подходят.В чём причина увядания? В цене?
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Про вездеход Лопасня - по делу
Шевчук Виктор,
Да, они были одни из первых. Если не ошибаюсь, то в "начале славных дел" успел там поработать Главным конструктором Мазуркевич.
Качество Арктиктрансовских вездеходов не блистало, возможно сказалось отсутствие опыта предыдущих поколений, да и Шапиро - руководитель этой компании - человек специфический.
Производство дело сложное. Видимо размещение заказов на шинных заводах на изготовление Пневматиков и торговля ими ближе руководству.
Сейчас вроде фирмой командует дочь - Дарья Шапиро.
Да, они были одни из первых. Если не ошибаюсь, то в "начале славных дел" успел там поработать Главным конструктором Мазуркевич.
Качество Арктиктрансовских вездеходов не блистало, возможно сказалось отсутствие опыта предыдущих поколений, да и Шапиро - руководитель этой компании - человек специфический.
Производство дело сложное. Видимо размещение заказов на шинных заводах на изготовление Пневматиков и торговля ими ближе руководству.
Сейчас вроде фирмой командует дочь - Дарья Шапиро.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Про вездеход Лопасня - по делу
одна из причинШевчук Виктор писал(а): ↑26 дек 2018, 19:07 И для некоторой местности эти вездеходики неплохо подходят.В чём причина увядания? В цене?
6 колесная вообще интересно едила. в ролике есть.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Про вездеход Лопасня - по делу
Ребята давайте жить дружно.