Вячеслав-я не описал весь полёт своей мысли. Уменя есть опыт постройки трёхколёсного караката, опыт вождения тоже имеется, исходя из этого хочу собрать четырёхколёсный передне приводной с возможностью при необходимости доборудовать в полный привод, на переднем мосту раздельные тормрза-на каждое колесо своя педаль для притормаживания пробуксовывающего колеса как на мтз, двигатель с коробкой будут расположены на передней полураме, водительское сиденье над узлом перелома. Как вам такая мысль? хочется узнать что не так а то переделка хуже сборки!
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
узел перелома на моём каракате за 18 лет эксплуатации ни разу не ломался.за всё время заменил только одну крестовину в шарнире.а важивал 500 и более кг.это чистый груз без водителя и пасажира.раз по глупости нагрузил 400 штук кирпича для печки плюс пасажир и собака,единственное что сломалось это лопнула полуось.теперь про передний привод,в 1985 году у меня был построен каракат переднеприводной,переломный каракат,двигатель был от СЗД.
так вот на каракате спередним приводом будеш ездить зимой только по насту или не глубокому свежему снегу.летом только по дорогам без глубоких колей и луж с размешаной глиной.по болоту только по сухому чуть по сырее будеш его толкать. но самое плохое при такой компоновке как ты планируеш это подьём на склон.даже на небольшой подьём очень сложно заехать передним ходом,получается только задним ходом.особено это чувствуется зимой.это всё относится к компановке которую ты описал.мой совет строй полноприводной.
Владимир Е
если сделать цитату то выделяйте нужный кусок и под ником есть -цитировать жмите на эту надпись. если хотите выделить ник то нужно просто нажать на ник человека к которому вы обращаетесь
Как вставитьфото - тут Как вставитьвидео - тут Инструкции по форуму - тут
новичок писал(а):если сделать цитату то выделяйте нужный кусок и под ником есть -цитировать жмите на эту надпись. если хотите выделить ник то нужно просто нажать на ник человека к которому вы обращаетесь
Спасибо Дмитрий, теперь буду нормально составлять сообщения!
в безвыходной ситуации выход - там же , где и вход!
Владимир Е
При обращении пользуемся ником
Имена выделяем жирным шрифтом или просто жмём на ник человека к которому хотите обратиться в левой колонке по аватарой.
Владимир Е
Вилки шарнира сварены из швеллера шириной 120 мм.валы на передний и задний мост полностью самодельные,передний вал работает на 306 подшипниках.задний на 205.ступица задней полурамы крутится на конусных роликовых подшипниках размером 60x110 от трактора мтз.пальцы в вилках работают на 204 шариковых подшипниках,на каждом пальце по два подшипника.крестовины с одной стороны закреплены жостко,с другой стороны подвижное шлицевое соединение.