Чебуратор на подвеске ВМ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Мой жесткий вездеход будет существенно отставать на относительно хороших участках дорог из-за отсутствия подвески. В тяжелом бездорожье пройдет там, где машина Дениса остановится из-за значительно большей массы и отсутствия нормального протектора. Например, при выходе из воды на лед или в топком болоте.
Каждый решает сам, что ему важнее: скорость или проходимость.
Каждый решает сам, что ему важнее: скорость или проходимость.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Правильное мнение. Напугал АГ человека почем зря. Ничего переделывать не придется. Посмотрите на четырехтактные снегоходы. Вариатор висит на маховике и ничего не отваливается. У меня 2004 года снегоход и все нормально. А вкладыш разбивает от несоосности или эллипса.lunatik писал(а):
моё мнение, что вариатор можно вешать на коленвал без доп. мероприятий.
Обкатаешь - туже тысячу км, отломается, да переделывать, не отломается - значит хватает и так.
Но это только моё персональное понимание проблеммы
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Это точно. Мне например надоело на своих вездеходах трястись на каждой кочке, поэтому без подвески больше делать не буду. Я лучше объеду плохой участок, чем ковыряться с лебедкой. Хотя наличие подвески - не причина для ухудшения проходимости.(мое мнение)Алексей Гарагашьян писал(а): Каждый решает сам, что ему важнее: скорость или проходимость.
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Скорее из за отсутствия диффов. Особо дискомфорта без подвески не заметил. По снегу, во всяком случае.Алексей Гарагашьян писал(а):Мой жесткий вездеход будет существенно отставать на относительно хороших участках дорог из-за отсутствия подвески.
подвеска проходимости на рельефе добавит.
Меньше вывешиваний -больше опора.
По колесам вопрос тоже, который...
По снегу и моховому болоту мне (лично) трекольные больше нравятся чем А-Т.
В целом проект интересный, но Чебуратор из названия лучше убрать. ИМХО.
Общего, разве что цепи.
mmcl200
Дай своё имя. Это, как ни крути, ассоциируется с другим аппаратом.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
что конкретно надо?sergej писал(а):Денис а можно по подробней, как стыковал двигатель ока и вариатор.
на словах так:
точится вал который садится вместо подшипника первичного вала кпп в маховик
точится посадка в маховике с целью максимально приблизить вариатор к маховику
вал в маховик, на вал вариатор
ведомый
точится разгрузочный вал который висит на 2 подшипниках, на него запресовывается ведомый вар,
на вал кпп делается ограничитель хомутовый, чтоб варик к оробке не сполз
подшибники берутся в корпус и корпус крепим к переходной плите...
чертежи если чё остались...
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
1. Назрел вопрос, если ремень вариатора окажется не вечным, как его поменять? Да в поле.
2. Про постели для рессор не понял, чем не устраивает то как сделал Мангуст?
Горожу примерно такую же конструкцию, только поменьше в 2 раза, вопрос не праздный, снегоходчики с собой всегда возят запасной ремень (у них даже штатное место для него есть).
С уважением Александр
2. Про постели для рессор не понял, чем не устраивает то как сделал Мангуст?
Горожу примерно такую же конструкцию, только поменьше в 2 раза, вопрос не праздный, снегоходчики с собой всегда возят запасной ремень (у них даже штатное место для него есть).
С уважением Александр
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Александр Иванов
запасной ремень будет одет на ведомый вал и закреплен на переходной плите...
про пастели рессор здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
запасной ремень будет одет на ведомый вал и закреплен на переходной плите...
про пастели рессор здесь:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
mmcl200 писал(а):точится разгрузочный вал который висит на 2 подшипниках
Денис один подшипник на плите, а где второй?mmcl200 писал(а):у меня ведомый вариатор от квадрика CF moto, он идеально сел на шлицы кпп, т.е. на ту часть где они есть, дальше в теле вариатора цилиндрическое отверстие в него я запрессовал разгрузочный вал
И еще у тебя получается неподвижная щека ведомого вариатора сидит на шлицах коробки, а подвижная на разгрузочном валу?
Денис или я чего то не понимаю или такоая конструкция не долга проработает.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург