Буксировщик - МотоЛосяш

Шнекоходы и параллельногусаничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

новичок писал(а):это какой лишний?
Ну там получается два шарнира работают в вертикальной плоскости. Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее. ХЗ :oops:
А может правда кардан от грузовика? Или форкоп (рулевой от Камаза)?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

новичок писал(а):от какого
Я вам удивляюсь.
На вездеходах Католика крестовина от К-700 :ok:
Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil писал(а):Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее
думаю что не лишнее это здорово снизит нагрузку на раму.
dil писал(а):Или форкоп
тоже думали над этим и ... пока не исключен и этот вариант
gudvin писал(а):Я вам удивляюсь.
у нас всего один такой трактор и я думаю владелец не готов отдать мне крестовины :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Есть продвижения ?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей_Вологда
Нет пока . скорей всего к постройке приступим через месяц [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

новичок

Тема для меня очень интересна ! Жду с нетерпением ! :roll:
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей_Вологда писал(а):Тема для меня очень интересна
Сергей а чем она вам интересна?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

новичок писал(а):dil писал(а): Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее

думаю что не лишнее это здорово снизит нагрузку на раму.
Оно так, но представь, что передняя тележка упёрлась, а задняя подлезет под неё, или сверху, или сцепку поломает при этом.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil писал(а):а задняя подлезет под неё, или сверху, или сцепку поломает при этом.
Ну на Троме работает. Ты наговоришь ужасов :shock: проект и так замороженный стоит. а так вообще загубишь на корню. хотя теперь есть на кого свалить :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

gudvin писал(а):новичок
Потом сделаешь второй такой же, а между ними :oops:
Изображение
У него этот вариант не пойдёт, здесь поворот только в горизонтальной плоскости, а у сочленённго вездехода нужен поворот ещё и в вертикальной плоскости, иначе он что нибудь себе сломает.

По идее, обычное карданное сочленение надо.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

новичок

Наконец-то добрался до компьютера ))

попробую объяснить чем тема интересна именно мне :

1. На youtube есть видео про Iron Horse

Изображение

Он с легкостью тянет за собой нормальные такие бревна .
Но , как мне кажется , у него есть дифф. (скорее всего он точно есть , тк рулить без него не представляю как)

2. Как я понял , Вы хотите сделать что-то похожее на эту технику ???

Изображение

Это сочлененка Витязь . Проходимость колоссальная (при его-то весе)


Вывод : если получится построить снегоход такого плана , то многие захотят повторить его для себя . Две тележки с двойными гусеницами дадут завидную проходимость при минимальном давлении на грунт , что немаловажно для езды по грунтам с низкой несущей способностью . Мне кажется , сто в такой конструкции и без дифференциала обойтись можно , но это уже пойдет в ущерб износу гусениц , опять же только при движении по земле . На снегу этого не будет .

Вот , вроде бы все написал . новичок , поправь , если я что-то не так понял .
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей_Вологда писал(а): Вот , вроде бы все написал . новичок , поправь , если я что-то не так понял .
ну да все правильно. просто в армии был опыт езды двумя буранами вместе (в сцепке). один просто не мог идти а два ползли без проблем. шире делать не хочу что бы не терять проходимость по лесу. Как бы так.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

новичок писал(а):шире делать не хочу что бы не терять проходимость по лесу
Сергей_Вологда писал(а):Iron Horse
Вопрос поворачиваемости остается нерешенным ..


Вопрос знатокам : Нужен ли в такой конструкции дифференциал ???

И как он будет себя вести при встрече с крутыми (ступенчатыми) подъемами ?? Нужна ли гидравлика между тележками ???
Последний раз редактировалось Сергей_Вологда 28 апр 2011, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Сергей_Вологда писал(а):Нужен ли в такой конструкции дифференциал ???
буран прекрасно обходится без дифа. а за счет двух секций управляемость должна быть много лучше чем у бурана с лыжей.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

новичок писал(а):управляемость должна быть много лучше чем у бурана
коробка от классики будет ?


МотоЛОСЯШ :))))


Изображение

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»