Ну там получается два шарнира работают в вертикальной плоскости. Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее. ХЗновичок писал(а):это какой лишний?
А может правда кардан от грузовика? Или форкоп (рулевой от Камаза)?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
думаю что не лишнее это здорово снизит нагрузку на раму.dil писал(а):Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее
тоже думали над этим и ... пока не исключен и этот вариантdil писал(а):Или форкоп
у нас всего один такой трактор и я думаю владелец не готов отдать мне крестовиныgudvin писал(а):Я вам удивляюсь.
Оно так, но представь, что передняя тележка упёрлась, а задняя подлезет под неё, или сверху, или сцепку поломает при этом.новичок писал(а):dil писал(а): Ему это помогает преодолевать ступеньки, а для снежника возможно лишнее
думаю что не лишнее это здорово снизит нагрузку на раму.
ну да все правильно. просто в армии был опыт езды двумя буранами вместе (в сцепке). один просто не мог идти а два ползли без проблем. шире делать не хочу что бы не терять проходимость по лесу. Как бы так.Сергей_Вологда писал(а): Вот , вроде бы все написал . новичок , поправь , если я что-то не так понял .
новичок писал(а):шире делать не хочу что бы не терять проходимость по лесу
Вопрос поворачиваемости остается нерешенным ..Сергей_Вологда писал(а):Iron Horse