в общем вот фотоновичок писал(а):фото можно посмотретьБодо писал(а):теперь думаю поставить от жигули маховик и сцепление... Вернее уже поставил.
Стремился сохранить родные детали двигателя, поэтому немножко проиграл в габаритах
В общем к картеру прикручена крышка насоса, к ней через дистанционные втулки из толстой трубы прикручена длинными шпильками переходная плита. К плите прикручен корпус подшипника (двухрядный, шариковый) он воспринимать должен осевое усилие при выжымании сцепления. Корпус из ступицы УАЗа, обрезаной, внутри ступицы кроме того стоит дистанционная втулка из внешней обоймы подшипника.
С другой стороны переходник для центрирования с коробкой от ЗАЗ (остаток от картера двигателя ЗАЗ)
Сам маховик прикручен 6 болтами к переходнику из коленвала от ВАЗа, в котором проточено отверствие под ось коленвала мотопомпы и вырезано шпоночный паз. Переходник на валу крепится специальной гайкой выточеной из футорки заднего колеса ГАЗ-52.
Стартер от ЗАЗ, только в обгонной муфте заменена шестерня от ВАЗ (пришлось немножко обточить под размер шестерни ЗАЗ)
Цылиндры пришлось немножко наклонить, чтоб не упирался картер и стартер (для двухтактника пофиг, хоть верх тормашками как на фото, главное, чтоб карбюратор стоял как надо)
Подключал стартер, работает все
пока все работы с этим девайсом заморожены (семья, работа, кризис...)
В перспективе хочу сделать: установить насос от москвича, настроеный выпуск, лепестковые клапана на впуск, регулируемый момент зажигания... По идее можно выжать до 40 лошадок по кубатуре...