Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
Asterix подскажи пжлста как бы ты укорачивал раму , если бы делал это сейчас, где резать как сращивать , усиливать нет не хочется трогать родные кронштейны . Мои мысли такие : вырезать кусок посередине . резать под углом 45 градусов , стыковать сваркой ,
вырезанные фрагменты развернуть и с наружних сторон усилить стык
получится типа швеллера[/b]
вырезанные фрагменты развернуть и с наружних сторон усилить стык
получится типа швеллера[/b]
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Во-первых, самое главное, сейчас бы я ни за что не взялся делать такого монстра. Если тока за хорошие деньгиbars писал(а):Asterix подскажи пжлста как бы ты укорачивал раму , если бы делал это сейчас, где резать как сращивать , усиливать нет не хочется трогать родные кронштейны . Мои мысли такие : вырезать кусок посередине . резать под углом 45 градусов , стыковать сваркой ,
вырезанные фрагменты развернуть и с наружних сторон усилить стык
получится типа швеллера[/b]
Два года на постройку ушло, а на выходе тракторомобиль, но никак не вездеход. Мне достаточно было двух раз застрять, чтобы это понять и теперь эксплуатация происходит строго в зоне доступности тракторов, типа К-700
Во-вторых, знакомый делал подобный аппарат из Зил-131. Из него делать в разы проще: рама усилена раскосами в середине и можно просто отрезать болгаркой по это усиление и получится укороченный двухмостовый вариант. Я делал два года, он месяца за три справился.
В-третьих, когда укорачивал раму методом переноса кронштейнов, то проклял всё на свете: каждую заклёпку мало срезать, её надо ещё и высверлить. На тот момент казалось, что проще было вырезать кусок рамы и сварить оставшиеся части. Кстати, варят рамы с помощью накладок ромбовидной формы. Либо вот так делают.
После выполнения работ по переносу и несколько "остывши" понимаешь, что перенос кронштейнов хоть и очень долгое и муторное занятие, но зато рама остаётся целой и работает на кручение как положено. Да и выглядит как заводское изделие, а не самопал.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В укороченном варианте скорей всего придётся делать новые крепления под раздатку. А раз так, то можно её опустить ниже и тем самым компенсировать выросшие углы в карданах. Т.е. укорачивать можно много. Метра на полтора точно можно. У меня Крепыш укорочен на 90 см, но я раздатку по высоте практически не сдвигал. Углы в карданах выросли почти до предела.bars писал(а):да и ещё , насколько максимально можно укоротить не в ущерб карданам или на месте прикидывать
Что касается развесовки, то она с движком на заднице получилась близкая к 50/50. Если крупногабаритные тяжёлые (или насыпные) грузы возить не планируется, то вполне нормально, двигатель не особо мешает. Если же перевозка таких грузов необходима, то надо либо двигатель за кабину ставить (примерно как на Камазе, чуть дальше), либо делать открывающимися один или два боковых борта.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:27
- Откуда: Башкирия,г. Белебей
резать раму категорически не рекомендую, советую перенести крепления рессор, это не сложно, при наличии резака и хорошего бородка с кувалдой . Делается так срезаеш головку заклепки и пока остатки заклепки не остыли (должна быть красной) наставляеш на нее бородок и ХОРОШИМ ударом кувалды вышибаеш остатки . дальше ваще просто как лисапед переносиш на новое требуемое место крепление рессор и сверлиш по месту , сажаеш на болты! все! про двигло: я рекомендую дизель не смотря на минусы , у него есть еще и плюсы . делал я себе подобную конструкцию калеса были газ-66 но для полного счастья надо от т-150 мосты канечно газ-66 самоблоки однозначно .bars писал(а):bars
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
про раму понял , буду переносить кронштейны , благо оборудования и инструмента хватает , про раздатку так и думал опущу ниже , не пойму почему все в дизель упираются , бензинка в такой схеме трансмисии будет работать на оборотах всегда близких к макс. моменту, да и крутить сбалансированный восьмерошный мотор можно не напрягаясь .
ремонт в полевых условиях опять же. чтоб засадить такого монстра в нашей местности , надо специально искать , да и безлюдное место в центральной полосе России найти проблематично.
сегодня еще одну шишигу нашёл : будем разбирать. рама мосты раздатка осталась , остальное раздербанили, заглянул под низ, болтается какой-то кардан возле раздатки диаметром под ВОМ и уходит в центр рамы там под снегом всё , зашел сзади кузов по центру как бы с проемом , может ли там находится лебедка , были ли модификации шишиги в таком исполнении
ремонт в полевых условиях опять же. чтоб засадить такого монстра в нашей местности , надо специально искать , да и безлюдное место в центральной полосе России найти проблематично.
сегодня еще одну шишигу нашёл : будем разбирать. рама мосты раздатка осталась , остальное раздербанили, заглянул под низ, болтается какой-то кардан возле раздатки диаметром под ВОМ и уходит в центр рамы там под снегом всё , зашел сзади кузов по центру как бы с проемом , может ли там находится лебедка , были ли модификации шишиги в таком исполнении
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
на выходных поеду сдергивать. от снега очищу там видно будет .лебедка бонусом бы была кстатиИгорь Корбут писал(а):Верней всего это вал идет на насос (помпа), на пожарных машинах такие видел, а лебедка подсоединяется от КПП.bars писал(а):какой-то кардан возле раздатки диаметром под ВОМ и уходит в центр рамы
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
- Откуда: orel
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:57
- Откуда: Вологда