вездеход ЕРЧА без токарки переломка, двиг. ОКА
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:42
- Откуда: Череповец
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
с опозданием но всеже отпишусь
еще в апреле был первый, немного неудачный, выезд
1-не сделав никаких упоров а просто закрепив мосты стремянками при первой же нагрузке завернуло задниий мост и в крестовине заклинило кардан,в следсвии чего весь крутящий момент через не заваренный дефик передался на передний мост и таратайка на несколько секунд зажила своей жезнью, которая закончилась после удара о кузов донора
(кстати кузов торчал из снега см 40-50 и мы его перескичили)
2-закрепив задний мост упорами (захотелось мне еще экстрима) был следующий выезд. но....короще после недолгих покатушек завернуло аналогичным образом передок и полетели шарики шрусов на снег и там згинули
разобрал кробку, заварил дефик, закрепил мосты (думаю вообще на сварку прихвачу) и понемногу обвешиваю скилет рамы
надеюсь что следующий выезд приготовит новые сюрпризы.
еще в апреле был первый, немного неудачный, выезд
1-не сделав никаких упоров а просто закрепив мосты стремянками при первой же нагрузке завернуло задниий мост и в крестовине заклинило кардан,в следсвии чего весь крутящий момент через не заваренный дефик передался на передний мост и таратайка на несколько секунд зажила своей жезнью, которая закончилась после удара о кузов донора
(кстати кузов торчал из снега см 40-50 и мы его перескичили)
2-закрепив задний мост упорами (захотелось мне еще экстрима) был следующий выезд. но....короще после недолгих покатушек завернуло аналогичным образом передок и полетели шарики шрусов на снег и там згинули
разобрал кробку, заварил дефик, закрепил мосты (думаю вообще на сварку прихвачу) и понемногу обвешиваю скилет рамы
надеюсь что следующий выезд приготовит новые сюрпризы.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
все просто замечательно- скорость согласно новиготору 45км потом страшновато становится
мощности мотора- просто огромный запас (по болоту на второй передаче,хотя пешком идешь воды 20см примерно )
первую передачу включал ну совсем в говнах
а вот плавать без загрузки зедней тележки невозможно
хотя тонуть нетонет(это тоже радует)
мощности мотора- просто огромный запас (по болоту на второй передаче,хотя пешком идешь воды 20см примерно )
первую передачу включал ну совсем в говнах
а вот плавать без загрузки зедней тележки невозможно
хотя тонуть нетонет(это тоже радует)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:16
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
- Откуда: Свердловская область
День добрый .Есть для этого дела кордовые заплаты продаются в грузовых автомагозинах размеры разные , внутри металлокорд тоже розный по слойности. Наклеил изнутри и все. На "камазовские " колёса ставлю держит только так, при 8 атм сквозные порезы до 12смюрий г писал(а):2 колеса ободранны, остальные на подходе. позже скину фотки
а сейчас пару вопросов:
1-пробывал кто вместо флипера поставить брезент с наружних реклам,
2-как заклеить-заделать рез 12-15см на ободранной покрышке, или лучше оставить ее на черный день?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:31
- Откуда: вологодская обл
НиколайКарел
узел перелома без всяких проблем стоит. Зимой были жестокие испытания снегом . изготовлен ножь-отвал для уборки снега каждодневная чистка тер-и невыевила слабых мест (ширина ножа 190) считаю испытания вездехода завершены полностью и такая схема вполне может жыть.
руль мягкий ,руки не устают(катался на разных трехколесниках - небо и земля)
скорости хватает схлихвой а тяга на первой передаче - черта утащит
единственное - нет возможности отключать межосевой деф.
узел перелома без всяких проблем стоит. Зимой были жестокие испытания снегом . изготовлен ножь-отвал для уборки снега каждодневная чистка тер-и невыевила слабых мест (ширина ножа 190) считаю испытания вездехода завершены полностью и такая схема вполне может жыть.
руль мягкий ,руки не устают(катался на разных трехколесниках - небо и земля)
скорости хватает схлихвой а тяга на первой передаче - черта утащит
единственное - нет возможности отключать межосевой деф.