Четырёх-гусеничный вездеход на балансирах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте!
Что-то вспомнилась работа в техбюро механического цеха на авиазаводе.
У вас правильное зубчатое колесо с профилем близким к эвольвенте.
При этом у вас всего десять зубьев. При количестве зубьев Z< 14 ножка зуба колеса имеет нежелательную уменьшенную толщину и, следовательно склонность к ее "подрезу" при работе в паре (в данном случае с роликом-трубой). Что и наблюдается на ваших пластмассовых звездочках по выработке впадин, с подрезом ножек зубьев. Для сведЕния к минимуму эффекта "подреза" применяют коррекцию зуба. Их несколько видов, но я хочу говорить о линейной коррекции. Вообще-то она применяется при зацеплении зуб-зуб, но мне чудится (перекрестился уже ), что и здесь она будет актуальной. Что если диаметр впадин (тот диаметр колеса, на который ложатся трубчатые траки) несколько увеличить при изготовлении зубьев? То есть недорезать зуб на некоторую глубину (можно просчитать). Тогда ножка зуба будет более полной, "подрез" ножки уйдет. Правда очень незначительно изменится (увеличится) скорость вездехода.
Кроме того, на мой взгляд, заостренные головки зубьев тоже не нужны - это лишняя часть профиля и здесь обычно применяют какое-либо (разумное) укорочение зуба, что вы и выполнили в стальном варианте звездочек.
Прошу прощение за вторжение в творческий процесс.
Кстати! Обалденный вездеход!
С уважением, Олег.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Сколько у тебя производительность сейчас?кулибин64 писал(а): Ищю более производительный насос дозатор.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Так 31 кубик или 120 ?кулибин64 писал(а): 31,5 - 120,0
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там манагеры и писатели Иванчуки часто пишут к сожалению (((кулибин64 писал(а):
Так написано в интернете
На агрегате шильду сохранилась?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.кулибин64 писал(а):Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Расшифровки достоверной так и нет ?кулибин64 писал(а):Может кто расшифрует ТТХ
Соглашусь с доводами.Алексей Сургут писал(а):Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
У меня стоят четыре гидроцилиндра, поэтому нужен объём.Алексей Сургут писал(а):Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.кулибин64 писал(а):Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Тогда надо включать мыслительную машинку...... И может быть поставить насос большого объема,типа 20-30 см куб,он будет работать на небольших давлениях(судя по количеству цилиндров) и тормозить мотор не долженкулибин64 писал(а):Алексей Сургут писал(а): кулибин64 писал(а): Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0
Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.
У меня стоят четыре гидроцилиндра, поэтому нужен объём.