Четырёх-гусеничный вездеход на балансирах

Гусенично-колесные вездеходы без приводной звезды.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

BDM
[:})
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Arleg
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Arleg »

кулибин64 писал(а):Изображение
Здравствуйте!
Что-то вспомнилась работа в техбюро механического цеха на авиазаводе.
У вас правильное зубчатое колесо с профилем близким к эвольвенте.
При этом у вас всего десять зубьев. При количестве зубьев Z< 14 ножка зуба колеса имеет нежелательную уменьшенную толщину и, следовательно склонность к ее "подрезу" при работе в паре (в данном случае с роликом-трубой). Что и наблюдается на ваших пластмассовых звездочках по выработке впадин, с подрезом ножек зубьев. Для сведЕния к минимуму эффекта "подреза" применяют коррекцию зуба. Их несколько видов, но я хочу говорить о линейной коррекции. Вообще-то она применяется при зацеплении зуб-зуб, но мне чудится (перекрестился уже :))) ), что и здесь она будет актуальной. Что если диаметр впадин (тот диаметр колеса, на который ложатся трубчатые траки) несколько увеличить при изготовлении зубьев? То есть недорезать зуб на некоторую глубину (можно просчитать). Тогда ножка зуба будет более полной, "подрез" ножки уйдет. Правда очень незначительно изменится (увеличится) скорость вездехода.
Кроме того, на мой взгляд, заостренные головки зубьев тоже не нужны - это лишняя часть профиля и здесь обычно применяют какое-либо (разумное) укорочение зуба, что вы и выполнили в стальном варианте звездочек.
Прошу прощение за вторжение в творческий процесс. :)
Кстати! Обалденный вездеход! :roll:
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Arleg
[:}) Премного благодарен!
Вездеходы у каждого по своему обалденный :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Переделал гидравлику, теперь рулём много много крутить надо.
Из конца в конец примерно оборотов 30 надо сделать.
Ищю более производительный насос дозатор. :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кулибин64 писал(а): Ищю более производительный насос дозатор. :)
Сколько у тебя производительность сейчас?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

lunatik писал(а):
кулибин64 писал(а): Ищю более производительный насос дозатор. :)
Сколько у тебя производительность сейчас?
Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0 :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кулибин64 писал(а): 31,5 - 120,0 :)
Так 31 кубик или 120 ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

lunatik писал(а):
кулибин64 писал(а): 31,5 - 120,0 :)
Так 31 кубик или 120 ?
Так написано в интернете :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кулибин64 писал(а):
Так написано в интернете :)
Там манагеры и писатели Иванчуки часто пишут к сожалению (((
На агрегате шильду сохранилась?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

lunatik
Фотки в начале этой страницы :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

кулибин64 писал(а):Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0
Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

кулибин64 писал(а):Может кто расшифрует ТТХ :oops:
Расшифровки достоверной так и нет ?
Алексей Сургут писал(а):Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.
Соглашусь с доводами.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Алексей Сургут писал(а):
кулибин64 писал(а):Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0
Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.
У меня стоят четыре гидроцилиндра, поэтому нужен объём.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Немного фото, работа балансиров.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

кулибин64 писал(а):Алексей Сургут писал(а): кулибин64 писал(а): Скорей всего Рабочий объем [см3/об]: 31,5 - 120,0

Думаю, что насос-дозатор намного большего объема может быть проблемой. У нас на Тром 8-семь оборотов от конца до конца. Решили уменьшить количество до 5. Вместо насоса 100 см куб поставили 125 см, рулить стало сразу хуже, оборотов то стало 5,вот только насос масляный не справлялся с этим объемом, не успевал за рулем и систему подзаедала по потоку. Короче вернулись к своим баранам. Вывод-надо ставить гидроцилиндр меньшего диаметра и уходить на более высокие давления. Вообще насос-дозатор и гидроцилиндры-связанная система и рассматривать ее надо вкупе.



У меня стоят четыре гидроцилиндра, поэтому нужен объём.
Тогда надо включать мыслительную машинку...... И может быть поставить насос большого объема,типа 20-30 см куб,он будет работать на небольших давлениях(судя по количеству цилиндров) и тормозить мотор не должен

Вернуться в «Гусенично-колесные вездеходы»