Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):Калина на голову выше ... лучшей из классики. Но если её сравнивать с другими производителями...
То она не уступает им, по мнению РЕНОвских руководителей. Платформу Калины решено производить и на других отделениях Рено-Ниссан-АвтоВАЗ.
Просто многие сравнивают машины разных классов, такое сравнение, конечно, не в пользу младьшеклассников. Хотя в пробках всё одинаково.
У меня Калина-Универсал с кондиционером, всего за 300тыр, и мне не надо большего для поездок в деревню на дачу! Самоутверждаться мне уже не к чему при помощи авто за полтора лимона. Да и сдохнешь рашьше времени от страха и переживаний за такое добро, дураков то на улицах стало не в пример больше! Эти, как их, стритрэйсеры и пр. безбашенная публика. У нас закупили кучу камер, вообще нигде не проедешь больше 90, на кой мне табун в 200 голов, с такой скоростью и 30 хватит!
Имхо, всё суета, хвастовство достатком. И неуважение к своему прошлому, кстати, и к большинству форумчан, которые получаются по этой логике, полные лохи, раз на Тазиках рассекают!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Буквально недавно попалось проехать на Калине. Хорощая машина. :roll:
Однако, если вы месяц покатаетесь на примерно таких же по ценам иномарках, а потом опять сядите на Калину, то поймёте почему люди так к ним относятся.
Юрич писал(а):Имхо, всё суета, хвастовство достатком. И неуважение к своему прошлому, кстати, и к большинству форумчан, которые получаются по этой логике, полные лохи, раз на Тазиках рассекают!
Вы зря об таком постоянно думаете и тем гробите здоровье. Пожалейте себя, тем более что не все покупают дорогие машины для выпендрёжа - на них просто ездить легче. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):покатаетесь на примерно таких же по ценам иномарках
dil писал(а):не все покупают дорогие машины для выпендрёжа - на них просто ездить легче
Без коментариев, лукавство налицо!
И это пишет человек, который раздумывает на чем добираться до работы 3 км.
dil, если "удобнее", то на джипе 3,2 литра, если проще, то пешком. А если сидя и в тепле под крышей, то Калина!

И не надо меня успокаивать так, как будто я расстраиваюсь или завидую, это совершенно не так.
И вообще, мы сильно отвлеклись, снести надо эти разлогольствования, имхо! Суть этих сравнений в простой пословице: Сытый голодному не товарищ! Тут и обсуждать нечего! :stop:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Повторяю, вы напрасно себя изводите.
Юрич писал(а):снести надо эти разлогольствования, имхо!
Абсолютно согласен. Тема вреднее, чем религиозная и национальная. Просьба к модераторам... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

dil
Ну ты это зря, интересно, куда Вас ещё "занесёт"... :oops:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

uvat
Не занесёт. Я могу выложить фоту своих рук крупным планом и тогда разговоры о миллионерах и офисном планктоне сами затихнут.
ИМХО не следует переводить разговоры о качестве машин в русло доходов граждан, это уж кому как повезёт...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Юрич писал(а):Даже я несколько
:) Дык, говорю ж - порезвимся :)
Юрич,/поправил. обращаемся никами!/ Alfox
тут главная идея, от чего у меня шило в заднице - сделать очень маленькую машинку, решив в ней дом. Дом - товар со спросом. Достаточно прикинуть, сколько балков, зимовок и прочего - народ строит. Начиная с широты Вологды. Несмотря, на кучу головной боли и с самим строительством, и с содержанием, и с тем, что привязан к месту.
Давай с самого простого. 4 колеса 0.8 на 0,8. Бортовой поворот. Водоизмещение до полдиаметра - тонна. Пусть это будет ПМ. Полная площадь беговой всех колес - 8 м2. Треть (площадь контакта) - 2.7м2. Уделка тогда - 0,0375, просто сказка! В переводе на русский, это означает любой снег и любое болото.
Сколько останется на ГП, посмотрим потом, габариты - тоже.
Вдогонку, сразу предусматриваем модульность. В каке, на горку - идем сцепкой (паровозиком), причем предусмотреть и управление (рулит один). Прошли, расцепились - поехали.

Вариантов подвески много.
Изображение
Вот типа такого, чтоб использовать ширину колеса как балансир.
Трансмиссия. Тоже много. Два движка с вариаторами по бортам. Звездочка, две цепи к роликам. На оси ролика - консоли к колесу, конец консолей на амортизаторы.
Саму идею компоновки сверху, видел вживую, у нас на тюмени. Там на задней секции мужики просто сделали дом. 4*12. Места - охренеть просто.
ГП. http://www.funtk.ru/endg620.html два движка по 20 лошадей (можно легко переделать на 33 каждый) - 92 кг. Колесо странника - порядка 20 кг, это будет не выше 30, еще 120 кг. Ролики - 40 кг. Цепи, звездочки - пусть еще 40 кг. Трансмиссия, ходовая, силовая - 300 кило. Остается рама, общивка, подвеска. На них, пусть еще 300. СМ - 600 кг. ГП 400 кг. Сто кило - сразу снять на:
Диван двухспальный - 1 шт.
Домашний кинотеатр - 1 шт.
....
Холодильник
останется 300, на двоих в самый раз :)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Всё бы хорошо, но подвод момента к катку только по проводам или шлангам. Цепи и ролики не протянешь без потерь в весовой эффективности. Привод с электромоторами и генератором может получиться но спустя лет ...надцать! Гидрообъёмный привод встанет в копеечку всегда! Такая тележка реальна только на механике.

Идея с модульным паровозиком из 2-4 "авточумов" - 100% зачет! :roll:

Повторяю своё предложение: Поперечно качающаяся нога с двумя пневматиками по бокам ( твой каток - пополам с приводом в середине, передний конец рычага на раме, задний на стойке с пневмоэлементом.) Привод по бортам приветствуется, управляемые вариаторы - замечательно. Ещё пару секретных примочек и наш ответ Арго и прочим загнивающим девайсам получится! :bravo:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Мне кажется ответ арго уже давно найден.
Немного доработать под наши условия и алга

Изображение
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

stran06 писал(а):Вдогонку, сразу предусматриваем модульность. В каке, на горку - идем сцепкой (паровозиком), причем предусмотреть и управление (рулит один). Прошли, расцепились - поехали.
Юрич писал(а):Идея с модульным паровозиком из 2-4 "авточумов" - 100% зачет!

ИМХО - фантазмы, совершенно оторванно от реалий.
Евгений, представь маршрут допустим в 15 км, сколько там подьемов?
Подцепится - отцепится...не хватит ни каких ни сил , нивремени.

Да еще,по твоим расчетам по ПМ машины на таких катках.
Считаю что ты не учитываешь множество конструктивных проблем по трансмиссии с такими катками, металлоемкость наверняка подпрыгнет процентов на 30-50%
А если еще и подвеску предусматривать, полагаю еще процентов 20 к весу добавить придется.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Aлексей писал(а):А если еще и подвеску предусматривать, полагаю еще процентов 20 к весу добавить придется.
Aлексей
Распространенное заблуждение. На деле при равной несущей способности машина с подвеской выигрывает по массе у неподрессоренной, особенно при относительно высоких скоростях, когда динамическое нагружение требует усиления "жесткой" конструкции.
Пример: пока крыло самолета не научили пружинить, шасси не снабдили могучим демпфером удара, замучались "усиливать". Усиление добавляло массу, которая и приводила к перегрузу конструкции. При посадке перегрузка 9, в полете при пилотаже 3,5. Нужна подвеска?
Если на пальцах: Энергия удара (Сила/время) или напрягает жесткую конструкцию за 0,5 сек. или та же энергия действует растянуто на сжимание пружины (запасается) и рассеивается амортизатором за 1.5-з качка подвески. Сколько в обоих случаях передается на несущую конструкцию?
Другой пример: видел шуточные бои подушками на бревне? Представь, что вместо подушек бойцы взяли бы молотки того же веса?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а):Повторяю своё предложение: Поперечно качающаяся нога с двумя пневматиками по бокам

Такое ?

Изображение
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Aлексей писал(а):Такое ?
ну вот как всегда -изобретаем изобретенное :oops:
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Юрич писал(а):Распространенное заблуждение. На деле при равной несущей способности машина с подвеской выигрывает по массе у неподрессоренной, особенно при относительно высоких скоростях, когда динамическое нагружение требует усиления "жесткой" конструкции.
Думаю что ключевые слова это - СКОРОСТЬ и ДИНАМИКА.
Имхо не совсем корректный пример.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18220
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а): Повторяю своё предложение: Поперечно качающаяся нога с двумя пневматиками по бокам
Aлексей писал(а):Такое ?
такие наверно только кранцы найти можно
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Философия вездеходостроения»