Купи Шниву и будет тебе счастье ( читай скорость в ущерб проходимости ). В чем проблема?stran06 писал(а):, охотно бы махнулся _избыточной_ проходимостью Странника на более высокую скорость.
Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
stran06stran06 писал(а):Юрич писал(а):
Основная проблема: движитель!
Вот с этого и нужно начинать. Колеса, изначально разработанные под вездеход - на сегодня в россии одни. У Норд-Авто. Остальное - адаптация дорожных.
Есть внятные критерии по форм-фактору. Из максимальное водоизмещение при минимальном весе вытекает Д=Ш. Из низкого давления - очень высокий профиль.
С трансмиссией - не все так безнадежно. Движок - 8, вариатор 10, редуктор 1 и 3.
Колеса должны быть минимального диаметра, достаточного для обеспечения функции (уделка, водоизмещение).
Решение проходимости большими колесами для мелких машин - тупик, вес и обитаемость - съедят колеса. Цена и СМ - растут быстрее диаметра.
Самое главное - нужны другие схемы. Нужен прорыв, как у Странника.
Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Читал с таким вдохновением думал сейчас отвечу, прочитал высказывание и запал сразу пропал энтузиазмАлексей Сургут писал(а):stran06
Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
После Странника можно бесконечно много клонов с вариациями построить, при всем уважении к тебе, Алексей, но Гамиловский всеж-таки родоначальник этого направления.Алексей Сургут писал(а):stran06
Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
sergejsergej писал(а):Читал с таким вдохновением думал сейчас отвечу, прочитал высказывание и запал сразу пропал энтузиазм
Да это я вежливо еще,людям то тож кушать надо,но есть ще мнение-а те ,кто покупается на вот такие высказывания
иstran 06 писал(а):Колеса должны быть минимального диаметра, достаточного для обеспечения функции (уделка, водоизмещение).
Решение проходимости большими колесами для мелких машин - тупик, вес и обитаемость - съедят колеса. Цена и СМ - растут быстрее диаметра.
У них,что деньги лишние,или семьи кормить не надо,или пусть будут лохи,а мы им ботву с еще мЕньшими колесами втулим????stran 06 писал(а):Вот с этого и нужно начинать. Колеса, изначально разработанные под вездеход - на сегодня в россии одни. У Норд-Авто.
Все кушать хотят,но псевдонаучными рассказами про виртуальные колеса 196 см диаметром народ зачем с толку сбивать.????Видел.как Странник 08 недавно ехал-честно сказать,жалко того владельца,да и зрелище грустное,на уровне Трекола,и то лишь иногда.
Последний раз редактировалось Алексей Сургут 23 ноя 2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Алексей СургутАлексей Сургут писал(а):комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
Может всё таки отнести размер колес к нагрузке. Кажется был обозначен класс ТС: 600кг для перевозки 400 кг (3-4 человека и "шмурдяк"). Тром8 для такой задачи великоват, а тонну нам не надо!
Принцип "минимально необходимо и достаточно", ИМХО приведет нас к проверенным колесам 1250-1350, а то и меньше, если 8х8. Схема то компоновочная не определена.
А требование по хранению в стандартном гараже и перевозке на прицепе вообще сужают рамки по размеру ТС.
И ещё нужно помнить о массе колеса, тем более, если их 8 штук?
Так что повторю своё предложение: 6х6 с управляемым передним мостом и балансирами сзади. (6х65кг=390кг - одни колеса)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Мне нивы хватает. А проблема, только в том, что нив, шнив и уазок - слишком много. Вывод понятен?Александр писал(а):Купи Шниву и будет тебе счастье ( читай скорость в ущерб проходимости ). В чем проблема?
Леша, ты читай внимательно.Алексей Сургут писал(а):Женя,где ты прорыв то на Страннике увидел????Только необычный привод??? Нету прорыва,прорыв-это Тром 8 на гусянках.Остальное комментировать не вижу смысла,особенно про колеса маленького диаметра.
Повторю:
Самое главное - нужны другие схемы. Нужен прорыв, как у Странника.
Убери схему Странника из Трома, поставь 4 ураловских моста (которые на ямале урал рвал на таких колесах), три раздатки, 7 карданов... Что будет в сухом остатке вместо Трома? Вездеход Воробьева?
По маленьким колесам. Сделай, или хотя бы прикинь машину в размерах и весе арго, на троих и по 1000 руб за кило. Потом поговорим за размер колес.
Еще помедитируй, какая доля мужиков, которые живут в мегаполисах и имеют Арго, готовы поменять его на Тром. Который стоит меньше двух аргошек, но везет больше? Почему не наблюдается массовая продажа Аргошек?
Большое колесо - халява в плане проходимости. А. что происходит, когда халява кончается? Люди думать начинают...
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Я бы сказал он первый стал использовать на вездеходах.solomon писал(а):но Гамиловский всеж-таки родоначальник этого направления.
Со всем уважением и не сколько не хочу обидеть господина Гамиловского.
Жень убери ролик, сделай гидротрансмиссию, хотя прорывом уже не назвать, но будет больший прорыв чем ролик.stran06 писал(а):Убери схему Странника из Трома, поставь 4 ураловских моста (которые на ямале урал рвал на таких колесах), три раздатки, 7 карданов... Что будет в сухом остатке вместо Трома? Вездеход Воробьева?