Konservator писал(а):И снова по кругу...
Парни всё элементарно, надо компоновку делать не трактором а квадриком, сидеть на ведущей, задней оси, но так, чтобы при рулёжке вес можно было на перед сместить.
Допустим нормальный вес нормального мотоблока 100 кг, вес передней части кг 50 со всеми изысками, вес чела на задней оси 70- 100 плюс навесное в поднятом положении, ещё 20-30
Ну это так, для размышления, получается как минимум около 200 кг на ведущую ось у микро трактора по сравнению со 100, у мотоблока.
Если переднеприводный трактор, то остаются те же 100 на ведущей оси, на задней полураме 30 конструкций, 70-100 водятел, плюс навеска, сопротивление орудия, да ему самого себя протянуть тяги впритык, если только косилку иль какое простое навесное.
Вот по этому лично я за 4х4, да и при ценах на запчасти на разборках, набрать железяк для 4х4 9пара мостов ВАЗ, переднеприводная КПП, ну для интереса тыщ за 10 китаец с редуктором и вариатором, болгарка, сварка и руки, голова не после
А мотоблок оставить для того, для чего он предназначен.
Исключение проф мотоблоки МТЗ, АГРО, МБ-90 там диф и принудительная блокировка
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......