Обледенение приводных роликов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
1. Выреж кольцо из камазовской камеры, одень на ролик.
2. Много лет назад работали по оледенению эл.магнитным ударом (угольная крошка со льдом на вагонетке, кувалда отскакивает).
Параметры среднепотолочные, примерно, что помню.
Внутрь ролика витков 8 медной тралеи, спиралью, диаметр, чтоб с натягом в трубу. Разряд через пускатель (силовые тиристоры на 800 А летят сразу) с кондера в 1000 мкф на 1000 В. Изолировать тралею не нужно, но нужно медную, с палец толщиной. И провода покороче, сварочные.
3. Самое главное. 1, 2 и т.д. это в порядке бреда.
Как ни трудно, делай резиновый ролик, Володя не даром к ним пришел. Метал всем хорош, но надежных методов борьбы со льдом нет. Пусть хотя бы на межсезонье. Хотя и зимой наледи никто не отменял, короче на зиму.
Сделать можно. У меня ролик без износа. Пробег к 4700. Резиносмесь, та, что идет на приводные ремни. Внутри ролика - стальная арматура, держит она. Клеить бестолку, зубец работает не только на сдвиг, но и на отрыв.
2. Много лет назад работали по оледенению эл.магнитным ударом (угольная крошка со льдом на вагонетке, кувалда отскакивает).
Параметры среднепотолочные, примерно, что помню.
Внутрь ролика витков 8 медной тралеи, спиралью, диаметр, чтоб с натягом в трубу. Разряд через пускатель (силовые тиристоры на 800 А летят сразу) с кондера в 1000 мкф на 1000 В. Изолировать тралею не нужно, но нужно медную, с палец толщиной. И провода покороче, сварочные.
3. Самое главное. 1, 2 и т.д. это в порядке бреда.
Как ни трудно, делай резиновый ролик, Володя не даром к ним пришел. Метал всем хорош, но надежных методов борьбы со льдом нет. Пусть хотя бы на межсезонье. Хотя и зимой наледи никто не отменял, короче на зиму.
Сделать можно. У меня ролик без износа. Пробег к 4700. Резиносмесь, та, что идет на приводные ремни. Внутри ролика - стальная арматура, держит она. Клеить бестолку, зубец работает не только на сдвиг, но и на отрыв.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Это мысль,если по центру кольцо поставить,я заметил,центр сначала обмерзает,потом бока!stran06 писал(а):1. Выреж кольцо из камазовской камеры, одень на ролик.
Я полиуретаном покрываю-намного лучше,чем стальной,но полиур я выбирал с точки зрения износостойкости,потому выбрал жесткий,а сейчас мне кажется,мягкий полиуретан будет лучше наверно,то есть похожий по своим качествам на резину.stran06 писал(а):Как ни трудно, делай резиновый ролик, Володя не даром к ним пришел. Метал всем хорош, но надежных методов борьбы со льдом нет. Пусть хотя бы на межсезонье. Хотя и зимой наледи никто не отменял, короче на зиму.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
Алексей Сургут
Бред. У паровозов штатные песочницы были, а здесь может солью?
Бред. У паровозов штатные песочницы были, а здесь может солью?
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Прочитал всё, но самое просто ето и не упомянулось.
А что мешает вывести выхлопную трубу в ролик? Халявное тепло, пусть в ролике, на выходе будут отверстия, пусть оттуда дым выходит.
Как в КАМАЗах кузов греется?
Если роликов несколько, то ещё вариант отапливать их охлаждающей жидкостью, хотя это сильно усложнит конструкцию. Сальники, трубы и прочеие прелести.
Самое простое, это выхлопные газы, распределить их по роликам, или заслонками переключать.
А что мешает вывести выхлопную трубу в ролик? Халявное тепло, пусть в ролике, на выходе будут отверстия, пусть оттуда дым выходит.
Как в КАМАЗах кузов греется?
Если роликов несколько, то ещё вариант отапливать их охлаждающей жидкостью, хотя это сильно усложнит конструкцию. Сальники, трубы и прочеие прелести.
Самое простое, это выхлопные газы, распределить их по роликам, или заслонками переключать.
-
- Модератор
- Сообщения: 18222
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну ближайшие можно и так, выхлопной системмой отогревать.новичок писал(а):количество роликов и длина машины.Destroerr писал(а):А что мешает вывести выхлопную трубу в ролик?
А дальние отогревать незамерзайкой. Тут идейка одна есть
http://clip2net.com/s/AWoA
Не умею я рисовать в программах, нарисовал от руки.
Ну и муторно с радикалом работать:(
А ролик делать с трубками,для передачи тепла. На оверлокерских сайтах где то встречал технолгию изготовления подобных трубок, правда не знаю, как они работают на морозе, там же ж вода в них. Может можно что то иное использовать?
К статися, если от двигателя тепла мало отдаётся, то есть возможность сварить самовар на выхлопной коллектор, нагревается быстрее самого двигателя, толки нужен датчик температуры и помпа, которая погонит жидкость.
У меня такой самовар стоял на ЛУАЗике, отапливал салон
Последний раз редактировалось Destroerr 31 окт 2010, 00:12, всего редактировалось 3 раза.