Бортовой поворот на серийных планетарках

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Согласен на д-65 по типу 40 ки а теперь разбери редуктор д-240
А-41 там диски сжимаешь усилием руки они там разжаты.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну давайте проще, практически во всех пусковых устройствах сцепление не постоянно замкнутое, а наиболее вероятно постоянно разомкнутое, делается это в первую очередь для того, чтобы при запуске пускача трактор не поехал при включеной передаче до тез пор, пока тракторист до рукоятки пускача руками не дотронется, сцепление замыкается с использованием выжимного подшипника, ничего криминальгоно в этом нет, по факту в этих редукторах понижение в 2 раза, следовательно момент держат в 2 раза выше, чем выдаёт двигатель. там только современный выжимной от легковушки поставить и прижим хоть наружной пружиной, но новый комплеки стоит тоже не копейки.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Да разговор у шел совсем в другое направление.Давайте всеже вернемся к теме.
Прямолинейность хода и управляемость обеспечивают одинаково и тот и другой вариант но планетарный хоть и посложней всетаки понадежней.Единственный вариант чего то готового это ВОМ МТЗ. Опятьже если новый дорого .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

От 5 до 8 т.р. за редуктор это не бюджетно???

Иного кроме ВОМ МТЗ вроде и нет, или по габаритам и весу не проходит, или стоит немеряно
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
SergeiSI
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:36
Откуда: Карелия

Сообщение SergeiSI »

Подскажите, а сколько ВОМ от МТЗ весит.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

SergeiSI писал(а):Подскажите, а сколько ВОМ от МТЗ весит.
смотря как, с корпусом наверное 20-30 кг потянет.
Голый - не более 10, может меньше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
egor77
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:37
Откуда: г.тайга кемеровская область

Сообщение egor77 »

ПЛАНЕТАРНЫЕ РЕДУКТОРЫ ПРИВОДА КОЛЕС ЛЕГКОЙ СЕРИИ RRM
Изображение
http://www.hydront.ru/?id=32&cat=70
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

egor77
такие "легкие" редукторы обычно стОят совершенно "неподъемных" денег :(
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Alfox писал(а):такие "легкие" редукторы обычно стОят совершенно "неподъемных" денег
Более того надо учитывать под какие конкретно гидромоторы они спроектированы, если под аксиально-поршневые то ПЧ скорее всего окажется запредельным.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
NASA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:03
Откуда: С Урала

Сообщение NASA »

1) По небольшому опыту общения с тракторами планетарка не очень то и надежна.
2) ВОМ МТЗ кстати довольно сложно регулируется вес в сборе 30-35кг
(как и ДТовское управление)
3) почему нельзя применить жиговское сцепление (в первом контуре) + дисковый тормоз? (пример ДТ-74, Т-100, и.т.д)
Пугает низкий момент ?
я первый раз зашел так что сори
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

NASA писал(а):2) ВОМ МТЗ кстати довольно сложно регулируется
NASA
А можно подробнее, в чём сложность?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Юра 76
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
Откуда: Ярославская обл г Любим

Сообщение Юра 76 »

Две ленты не так уж сложно отрегулировать и не требует частой регулировки.Стракторами общаюсь давненнько и о том чтобы ВОМ парил мозги не от кого не слышал Естественно если не убит.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):А можно подробнее, в чём сложность?
С точки зрения банальной Эрудиции, тупо закрутить гайку, чтобы шайба упорная отошла от ленты, это так сложно :oops: :oops: :oops: :oops:

А притормаживающую ленту ещё сложней отрегулировать :shock: :shock: :shock: :oops: :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Планетарный механизм стоит в редукторе пускового двига на тр-ре ТТ-4.. Есть фото.. Но нужна помощь, чтоб выложить :)
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

shap
ознакомьтесь http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092 [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Трансмиссия II»