КраКоНив и Ч

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

мостов будет два . оба ведущие. передний отключаемый.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Делается вездеход или просто трактор, какие задачи ставятся?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

в наших краях вездеходам вроде негде ездить . разве специально место подыскивать. должен быть трактор -автомобиль повышеной проходимости ,полутора тонной грузоподъемности. способный передвигаться по ухабистым грязным дорогам , пересеченной оврагами местности и косогорам. выполнять кое какие хоз работы имея навесную гидравлику. как пропашной скорее всего сделать не получится.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Желательно установить небольшой дизель, этот ДВС съест.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

пока дизелек для меня недоступен. приходится делать из того что есть. а заменить агрегат для меня не очень сложно. хотя если у меня чтото поехало то переделки и доводки занимают больше времени чем само строительство.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Колеса поставил мньшего чем у 66 диаметром.

Изображение



Рама становится больше похожа на газелевскую. задний мост подвигаю вперед. На сколько? Какой максимальный угол залома кардана газ66???

Изображение
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

МВП писал(а):в наших краях вездеходам вроде негде ездить . разве специально место подыскивать. должен быть трактор -автомобиль повышеной проходимости ,полутора тонной грузоподъемности. способный передвигаться по ухабистым грязным дорогам , пересеченной оврагами местности и косогорам.
А что разве ГаЗ - 66 это не идеальный вариант для ваших мест?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

газ 66 для наших мест -вполне нормальный грузовик. но он большеват , неудобен и малокомфортный и летом и зимой. в идеале наверное был бы уаз "головастик", "буханка" на очень серьезных колесах .но после установки таковых он становиться слабый , капризный, и ненадежный (одноразовый).
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

МВП писал(а):Колеса поставил мньшего чем у 66 диаметром.
Такие колеса от прицепов мы тоже ставили, но только для того что бы увеличить грузоподъемность и для дороги. А для комфорта свари две кабины 66 и небольшой кузовок с подъемником.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

до обстройки и навески еще нескоро дойдет . есть время обдумать , посоветоваться. колесики мож слегка постружить? могу протектор в частую елку перевести или в шашку или вобще нетрогать?
как на счет угла кардана или аналога всего аппарата в картинках?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

МВП писал(а):колесики мож слегка постружить?
А чем родные не устраивают?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

у штатных диаметр больше . хотелось скорость понизить . тягу повысить без ущерба мостам. у вас есть опыт эксплуатации прицеповских колес на машине . чето мниться мне по грязи она "поплывет"с мелким поперечным протектором?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Эта резина с шеститонного прицепа, дубовая для грязи хорошего в ней мало, это тоже что и Урал на широких колесах по грязи :(
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

Резину лучше обстругать - будет немного полегче. Если это с ПТС-4 то она достаточно мягкая. У знакомого на 66-м стоит - второй комплек.
Изображение

Если не устраивают габариты и вес 66-го то лучше (если есть возможность) раму заменить на ГАЗелевскую. Легче втрое. И кабинет родной весит 350 кг. И под все это дизелек Д-144. И будет счасье!
Когда то тоже строил тракторомобиль.... Изображение
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

отлично . гимор с рессорами. как ограничить (заблокировать) ход задних мало листовых рессор? видимо резину придется строгать более нещадно . с реальным весом тоже гимор ПРОШУ ПОМОЩИ .

Вернуться в «Строительство»