чем непонравился? где грабли?ТУНГУС писал(а):Когда то тоже строил тракторомобиль....
КраКоНив и Ч
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
МВП
Нет, я, думаю этот номер не пройдет. На ГАЗ-66 все растояния выверены. Невозможно передвинуть мост вперед ни передний ни задний. Это потому, что его проектировала Баба, а она выбрала все ресурсы ходов моста. Вернее сделать -то можно, но придется платить за эти реконструкции. Доводы - минимальный и максимальный ход моста с очень небольшим запасом определяют предельный угол работы кардана. Я, их проверял. Взял ход моста вверх до смятия _деформации резинового демфера) и ход вниз с небольшой динамической нагрузкой. Убедилдся, что ничего не передвинешь. Надо решать вопрос с понижением высоты раздатки, но там цепляется кардан привода самой раздатки от двигателя. Читал, где-то кто-то делал такую схему. Она будет работать на асфальте. Но если будут динамические нагрузки, то крданным шарнирам пидет писец и очень быстро.МВП писал(а):задний мост подвигаю вперед. На сколько? Какой максимальный угол залома кардана газ66???
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Вдогонку. Поменять двигатель на япономать. Опусьтить его пониже, хотя у него и так коленвал низко за счет общей высоты двигателя, опустить раздатку вот тогда можно решить вопрос с уменьшением базы. Там же ведь еще условия есть - фланцы хвостовиков мостов и раздаточной коробки, КПП должны быть в вертикальной плоскости. Т.е. изменять уголо наклона моста - нельзя.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
все ясно . впадаю в раздумья . . убал часть рессор с заднего моста . мост поднялся на 40 мм вверх. срезано 60 мм рамы . сейчас мост стоит на 01м выше чем положено . оба моста имеют небольшой наклон в сторну раздатки каждый. вчера перепаковывал рессоры ,перепутал как стояли башмаки под стремянками ...мост "клюнул"хвостовиком вниз. раздатку опустить вниз не получается ни на сколько. двигатель опустил сколько смог ,дальнейшее продвижение вниз невозможно кронштейн кпп недаст.(упирается в передний кардан). да на 66 все расстояния утрамбованы и ничего лишнего . была только одна лазейка это небольшая сдвижка агрегатов вперед из за габаритов кузова и как следствие посадка водителя на колесо.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
отчет по очередной катастрофе.
кракодилыч начинает надоедать своей хлипкостью. среди всяких испытаний проводилось на способность плавать с затоплеными бортовыми отсеками . испыт тогда прошел успешно . отсеки откачены оборудование осушено неудовлетворительно. под сланями левого отсека находятся гидроцилиндры.
попавшая в тормозную систему вода замерзла заблокировав жидкость. тормозные колодки правого переднего колеса нагрелись и заклинили . тут же лопнула левая граната... и изрядно покозявило ферму переднего моста.
кракодилыч начинает надоедать своей хлипкостью. среди всяких испытаний проводилось на способность плавать с затоплеными бортовыми отсеками . испыт тогда прошел успешно . отсеки откачены оборудование осушено неудовлетворительно. под сланями левого отсека находятся гидроцилиндры.
попавшая в тормозную систему вода замерзла заблокировав жидкость. тормозные колодки правого переднего колеса нагрелись и заклинили . тут же лопнула левая граната... и изрядно покозявило ферму переднего моста.