КраКоНив и Ч

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

ТУНГУС писал(а):Когда то тоже строил тракторомобиль....
чем непонравился? где грабли?
Аватара пользователя
ТУНГУС
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
Откуда: НОВАЯ ИГИРМА

Сообщение ТУНГУС »

МВП писал(а):чем непонравился? где грабли?
Аппарат служил верой и правдой. Нравилось - ВСЕ - кроме проходимости (ведущий только задний мост) . Позже пришол к такому варианту

Изображение

[:})
ЖИЗНЬ-это смертельная болезнь.передающаяся половым путем.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

МВП
МВП писал(а):задний мост подвигаю вперед. На сколько? Какой максимальный угол залома кардана газ66???
Нет, я, думаю этот номер не пройдет. На ГАЗ-66 все растояния выверены. Невозможно передвинуть мост вперед ни передний ни задний. Это потому, что его проектировала Баба, а она выбрала все ресурсы ходов моста. Вернее сделать -то можно, но придется платить за эти реконструкции. Доводы - минимальный и максимальный ход моста с очень небольшим запасом определяют предельный угол работы кардана. Я, их проверял. Взял ход моста вверх до смятия _деформации резинового демфера) и ход вниз с небольшой динамической нагрузкой. Убедилдся, что ничего не передвинешь. Надо решать вопрос с понижением высоты раздатки, но там цепляется кардан привода самой раздатки от двигателя. Читал, где-то кто-то делал такую схему. Она будет работать на асфальте. Но если будут динамические нагрузки, то крданным шарнирам пидет писец и очень быстро.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Вдогонку. Поменять двигатель на япономать. Опусьтить его пониже, хотя у него и так коленвал низко за счет общей высоты двигателя, опустить раздатку вот тогда можно решить вопрос с уменьшением базы. Там же ведь еще условия есть - фланцы хвостовиков мостов и раздаточной коробки, КПП должны быть в вертикальной плоскости. Т.е. изменять уголо наклона моста - нельзя.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

все ясно . впадаю в раздумья . . убал часть рессор с заднего моста . мост поднялся на 40 мм вверх. срезано 60 мм рамы . сейчас мост стоит на 01м выше чем положено . оба моста имеют небольшой наклон в сторну раздатки каждый. вчера перепаковывал рессоры ,перепутал как стояли башмаки под стремянками ...мост "клюнул"хвостовиком вниз. раздатку опустить вниз не получается ни на сколько. двигатель опустил сколько смог ,дальнейшее продвижение вниз невозможно кронштейн кпп недаст.(упирается в передний кардан). да на 66 все расстояния утрамбованы и ничего лишнего . была только одна лазейка это небольшая сдвижка агрегатов вперед из за габаритов кузова и как следствие посадка водителя на колесо.
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

отчет по очередной катастрофе.
кракодилыч начинает надоедать своей хлипкостью. среди всяких испытаний проводилось на способность плавать с затоплеными бортовыми отсеками . испыт тогда прошел успешно . отсеки откачены оборудование осушено неудовлетворительно. под сланями левого отсека находятся гидроцилиндры.

Изображение

попавшая в тормозную систему вода замерзла заблокировав жидкость. тормозные колодки правого переднего колеса нагрелись и заклинили . тут же лопнула левая граната... и изрядно покозявило ферму переднего моста.

Изображение

Вернуться в «Строительство»