Дизель 1000-1800 см3 Тойота, Ниссан, Хонда причие

Дизельные двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

yepti писал(а):,при работе он нагревается,
Согласен ... но жидкость которую он качает работает не по замкнутому циклу . Из бака постоянно поступает топливо с температурой почти равной окружающей среде .
yepti писал(а):возьми инфракрасный термометр
Сними обратку с форсунок , померяй температуру . Если температура топлива там будет равняться хотя бы половине температуры ОЖ
АРКАША писал(а):прилюдно покаюсь ... ЧТО В ДИЗЕЛЯХ Я ВАЛЕНОК
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

АРКАША писал(а):yepti Мне 44 ... за рулем больше половины ... машинки починяю лет 15 ... и опыт тоже я думаю есть малюсенький
говорю по-другому-я сталкивался с такой неисправностью.и не один раз.обычно это бывает зимой,когда утепляют решетку радиатора и глохнут в пробках.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

Игорь Корбут писал(а):Дизель 1HZ, плохо запускается на горячем
Вообще то в первую очередь проверить шестерню ГРМ на КВ (шпонку) и фазы .
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Eugene писал(а):Вообще то в первую очередь проверить шестерню ГРМ на КВ (шпонку) и фазы .
А во вторую - помпу НД. Она должна создавать определенное давление именно для этого движка.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Oleg писал(а):А во вторую - помпу НД.
У меня в ней был косяк с клапанами, не качала :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

gudvin писал(а): меня в ней был косяк с клапанами, не качала
А может качать, но нужное давление не создавать, вот и начинает дизель не пойми как работать :( Помпа Нд бывает на холодную норм качает, а на горячую кое как.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Eugene писал(а):Вообще то в первую очередь проверить шестерню ГРМ на КВ (шпонку) и фазы .
я понимаю,что это идеальный случай,чтобы поставить клиента на деньги.НО притензии только на ГОРЯЧИЙ пуск,который лечится ручной подкачкой.при фазах вялый холодный пуск с дымом,да и машина не будет ехать.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Oleg писал(а):Помпа Нд бывает на холодную норм качает, а на горячую кое как.
если помпа работает кое-как машина будет тупить на ходу и глохнуть.при старте помпа не нужна-в голове насоса уже есть соляра.а вот когда там паровая пробка,вот тогда и не запускается..
Последний раз редактировалось yepti 20 сен 2010, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Eugene писал(а):Вообще то в первую очередь проверить шестерню ГРМ на КВ (шпонку) и фазы
Недавно менял водяную помпу, все нормально, метки совпадают, и ремень ГРМ стоит новый с роликм.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

yepti писал(а):тупить на ходу и глохнуть.
не обязательно. На оборотах может и нормально болеменее работать [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Игорь Корбут
вопрос.сейсчас,когда жара спала,есть эта неисправность?
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Аркаша, давал ссылку http://enc.drom.ru/3035/#comments
Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Land Cruser. Плунжерная пара в очередной раз изношена. Компрессия в среднем по 30. Пробег более миллиона километров (сам наездил). В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости: когда в первый раз износилась плунжерная пара, и машина перестала заводиться на горячую, долгое время заводил с помощью эфира.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

yepti писал(а):.при старте помпа не нужна-в голове насоса уже есть соляра
Если обратный клапан держит. Не на помпе, на насосе должен быть. может в инках как-то по другому?
yepti писал(а):а вот когда там паровая пробка,вот тогда и не запускается..
имхо не бывает там таких температур, чтоб кипело:oops:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

yepti писал(а):вопрос.сейсчас,когда жара спала,есть эта неисправность?
Да, есть на холодном заводится нормально, как прогреется запускается, но плохо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША

у моего знакомого широкий автобус типа Спринтера с атмосферным 2.4 дизелем 1986 года.
Пробег (не хочу врать, точно не знаю) но к ляму приближается.
Масло в нём меняется раз в год-два....
И двигатель работает, работает, работает...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Двигатель IV»