Шурик , думаю тебе будет интересно http://www.vse4x4.ru/forum/viewtopic.ph ... a554b44ce4Шурик писал(а):Круто!...у меня даже на крузаке такого нет...казерог писал(а):именно в туман ____________
Разборка и ремонт стационарного дизеля KIPOR
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
nuf... Млодца и умница ...lunatik писал(а):Кто такой благоразумный спас начало темы???
думаю дизеля вообче ... надо обсудить , подробно и в отдельной теме .по дизелю милости просим - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=3789
Этому разделу, жить до вечера.. так что обсуждение переносите.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
один движок погиб на этом-ремонтники сказали этот движок только на минералочке типа полусентетика быстро смывается поэтому цилиндр и стерся-если интересно могу завтра сфототь. ИТОГ РЕМОНТА заработало.решил раз головка снята разобрать и притереть клапона-при осмотре обноружелось постели на головке с недольшими раковинками -притер незнаю какой зазор делать-сделал 0.4 решил проверить что такое насос и при сборке из за темноты совершил ошибку на насосе кроме плунжера есть типа иголка регулятор которая при сборке должна попасть в паз привода оборотов-результат завел и заглушил только перекрыв подачу топлива. снял насос еще раз все понял собрал как надо и теперь всеAlex78 писал(а):Масло меняли по инструкции (п/синтетика дизель).
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
казерог
а ведь говорили тебе.... померяй компрессию сначала.....
а ведь говорили тебе.... померяй компрессию сначала.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Ну раз уж тема пошла за Дизеля ... коротко о системе впрыска и ТНВД
http://www.toyota-club.net/files/04-04- ... diesel.htm ...
Для обшего знакомства
http://www.toyota-club.net/files/04-04- ... diesel.htm ...
Для обшего знакомства
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
lunatik Насос-форсунки с пьезоэлекрическим клапаном , это всего лишь шаг в эволюции систем впрыска http://www.autodata.ru/efisakh/anfpz.htm . А в чисто механическом виде , насос-форсунка существует давным давно http://dima23390.narod.ru/pdd/o2g15p02.htm
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
да ладно посадочное подшибника в корпусе раздолбано в итоге шорколо статором по ротору но это ладно съемник по валу оказался со сорвоной резьбой т.е. с конической посадки вал ротора с каленвала не снять компресия говно а мужики свой отдали за пол цены я переставил кой чо рабочее со своего и вроде все пошло мой отработал гораздо больше 3000 т. ч. у них 1000 чСаня писал(а):Там же ломаться нечему