Мысли вслух по поводу УД-25 к трактору Евгения (Шестерни)

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):Видать у нас зажрались
То, что мне сделали, делало 3 человека: токарь, сварщик и термист. Естественно, не в шарашкиной конторе, а на серьёзном ремонтном заводе. Там, конечно, тоже с кадрами не ах, но кто-то пока остался.
Просто люди этим не зарабатывают, а делают друзьям (я заказывал через друга). Взяли каждому "на пузырь".
А таких деляг, как у вас, и у нас полно.
Алтаец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:40
Откуда: Алтай

Сообщение Алтаец »

Уважаемые коллеги по несчастью,или наооборот счастливые коллеги,вопрос в технических сложностях,подстерегающих меня на выбранном пути,проще конечно купить (при наличии бабосов в заднем брючном),и не греть голову не себе ни людям,но,как любит говаривать один мой коллега,их отсутствие-ни с чем не сравнимая боль.Вот отсюда все головняки.Спасибо
Не лезь без особой нужды в хорошо отлаженый механизм
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Алтаец писал(а):,вопрос в технических сложностях,подстерегающих меня на выбранном пути
А я обожаю эти трудности решать.
Алтаец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:40
Откуда: Алтай

Сообщение Алтаец »

Интернет отобрали,пост не закончил толком,но уже откомментировали.Вопрос не о любви и нелюбви к преодолению трудностей,а в том,что не нами придумано,что время которое у нас есть,это деньги которых у нас нет.Наступать вначале на грабли,а потом на детские грабли,с известным исходом как бы нет времени,финансовых и временных возможностей.В форуме пробегало,"а на х.. это нужно",купил,к слову "Каскад",и мастурбируй на здоровье,но эта тема пройденная,только с "Уралом",хотя к нему,у меня лично претензий,краме погрузочной массы нет.Но мало кто из присутствующих,на сегодняшний день в качестве "гражданского" автомобиля юзает 401 "Москвич".
Исходная задача прописана в теме,просто если технические мысли на общее обозрение есть,прошу подельться,а флудить я уже на "ГАЗ-69"этим назанимался,когда на своего красавца ставил КПП ГАЗ-24.
Может быть резковато для новичка,но...
Не лезь без особой нужды в хорошо отлаженый механизм
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Алтаец писал(а):просто если технические мысли на общее обозрение есть,прошу подельться
Мысли по доработке УД-25 - в теме "Двигатели УД".
Алтаец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:40
Откуда: Алтай

Сообщение Алтаец »

Спасибо!
Не лезь без особой нужды в хорошо отлаженый механизм
Алтаец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:40
Откуда: Алтай

Сообщение Алтаец »

Доброго времени суток,уважаемые!
С Божьей помощью,процесс пошел.
1.Приобретён за малые деньги маховик неизвестного "ЗАЗа".
2.Есть договоренность,что на следующей неделе привезут КПП "Урала" и если на сдали пионэрам,вместе со сцеплением и нажимным диском и "ЗАЗовский",говорят рабочий стартер.
3.Малой скоростью едет САМ УД-25,(шутка),просто в легковую никто грузить не хочет,а грузового ничего попутного пока нет.
4.Отдают за 5 тыр.ИЖ-2126,причем ставь АКБ,заливай бензин и сам до места работы доберётся,но пока в раздумьях.
5.Поворотный кулак УАЗки лежит в гараже.
6.Переустановил "Компас".
7.В понедельник куплю фотоаппаратик,чтобы не жалко боло,если что,утопить в солярке,изучу процесс их впихивания в форум,и как было раньше буду творить,выдумывать,пробовать.
Не лезь без особой нужды в хорошо отлаженый механизм
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Алтаец
Маховик от ЗАЗа (тридцатки) на УД-25 подходит только по диаметру.
Крепление у них разное. Точить переходник под конус без снятия коленвала (чтобы подогнать по месту) мне отказались.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Точить переходник под конус без снятия коленвала (чтобы подогнать по месту) мне отказались.
Когда Вам говорят, что гемор, вы настаиваете, что всё будет тип-топ ну так зачем удивляться заранее предсказанному результату, ????? а двиг Оки иль какого нить разбитого переднеприводного фолькса уже тарахтел бы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):Когда Вам говорят, что гемор
А что говорить то, я и сам знаю.
Саня писал(а):двиг Оки иль какого нить разбитого переднеприводного фолькса уже тарахтел бы
Интересно было бы посмотреть на МОТОБЛОК с двигом Оки или Фолькса. Уж лучше тогда китайца мелкого. Вот только не интересно это.
Саня писал(а):вы настаиваете, что всё будет тип-топ
Со временем будет. Просто мне спешить некуда, а других дел выше крыши.
Любой гемор можно либо пробить в лоб, либо обойти. Сейчас найдено два пути обхода гемора со сцеплением. Как сделаю, отпишусь.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Интересно было бы посмотреть на МОТОБЛОК с двигом Оки или Фолькса.
УД-25 по весу не меньше УД-2 или фольксовского на 1, 1,3 литра, а скорее больше и тяжелей, а вместе с КПП космича поболе будет

Мотоблока с УД-25 не получится. особо тяжёлый класс, могу судить по эксплуатации МТЗ-05, сам еле справляюсь, так что только мини трактор, а трактор с движком и КПП от переднеприводного фолькса иль опеля самое то.
Виталий С писал(а):Вот только не интересно это.
Так Вы батенька извращенец. так и скажите пое...ся охота, как всё эт о знакомо и понятно, только вот как то пережил я этот этап, хочется быстро и надёжно. ну удачи.
Виталий С писал(а):Любой гемор можно либо пробить в лоб, либо обойти.
На то она и голова, чтобы думать. хотя можно как у Бутусова

Хлоп на лоб глаза полезли...... :wink: :wink: 8P 8P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):УД-25 по весу не меньше УД-2 или фольксовского на 1, 1,3 литра
УД25 - 52 кг, УД-2 - 72 кг, Ока - 68 кг, но это без системы охлаждения.
Фольксовскому тоже надо систему охлаждения, а на мотоблоке это проблематично. У оковского двига, к тому же, будет слишком большой момент. Погнёт полуоси колёсных редукторов. Это уже проверено (не мной) на Хонде 620.
Саня писал(а):Мотоблока с УД-25 не получится. особо тяжёлый класс, могу судить по эксплуатации МТЗ-05,
У меня сейчас на носу мотоблока (Агро) висит плита 30 кг (для балансировки с фрезой). С фрезой масса под 300 кг. Управляется после установки 16-х колёс намного легче, чем пустой на 12-х.
К тому же мотоблоки с УД-25 выпускались - это МТЗ-012.
Саня писал(а):Так Вы батенька извращенец.
Технический - да. :)
Саня писал(а):только вот как то пережил я этот этап, хочется быстро и надёжно.
Я тоже. Потом пережил этап, когда хотелось быстро и надёжно.
Теперь хочется нестандартно, удобно и надёжно.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):УД25 - 52 кг, УД-2 - 72 кг, Ока - 68 кг
Виталий С писал(а):У меня сейчас на носу мотоблока (Агро) висит плита 30 кг (для балансировки с фрезой)
У меня китаец вроде U168 или 186 (около 200 кубов 6,5 кобыл точно) вес что то около 15 кг

Я в основном мотоблоком с плугом работаю, да сцепного веса маловато, но зато для плуга и другого навесного балансировка можно сказать идеальная, не приходится на задней передаче на ручках висеть мощности хватает за глаза, а расход бензина минимальный, я уже писал. Так что каждому своё.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Алтаец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:40
Откуда: Алтай

Сообщение Алтаец »

Доброго времени суток,уважаемые!
Приятно,что тема открытая мной имеет конструктивные и критические отклики,лучше заранее получить по ушам,в процессе конструирования,чем в процессе эксплуатации молотком по пальцам.
Предположения о том,что получится,наверное высказывать рано,но критическую массу информации,в том числе и негативной подобрать желатально.
Как вставлять цитаты не научился,но по поводу переходной втулки с внутренним конусом,как комментировал Виталий С,уже азадачился.
Маховик в принципе нужен для стартера,т.к.из небольшого опыта эксплуатации УД-25,храповик кикстартера-место больное,да и крутяший момент снять откуда то надо.
По поводу коммента Сани,что все это геммор,я согласен,но за отсутствием кухарки пользуются услугами дворника.
А в целом глаза боятся=руки делают.
Не лезь без особой нужды в хорошо отлаженый механизм
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Алтаец писал(а):втулки с внутренним конусом,как комментировал Виталий С,уже азадачился.
От втулки отказался. Буду протачивать маховик Оки и приворачивать его поверх маховика УД.
Может быть маховик УД тоже проточу для облегчения.
Алтаец писал(а):храповик кикстартера-место больное,да и крутяший момент снять откуда то надо.
Вместо храповика будет стоять шкив на генератор.

Вернуться в «Минитрактора»