классический таежный способ запуска УРАЛа с севшими аккумами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
классический таежный способ запуска УРАЛа с севшими аккумами
тема с Уазбуки, может кому пригодится
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85392
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=85392
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
solomon
На УАЗбуке предлагают женские чулки на звездочку пилы УРАЛ ...!!!
ИМХО Блеф.
Не ожидал этого от тебя. Чистый развод. Болтовня. Этого сделать невозможно. Правда не совсем. Так вот у меня однажды в самом деле сдох аккумулятор. Замкнула одна банка. Аккумуляторов два по 190 ампер часов. Нашел эту банку кое-как, так как лампочка горит на всех банках а при нагрузке однабанка не работает. Так вот, обошел эту банку при помощи провода достаточной толщины. Но опять не получилось. Батареи сели окончательно. С бензопилы Урал снял звездочку, а вместо нее одел шкивок от какого-то генератора. Шкивок с одним ручьем и в диаметре примрно 4 см. Затянул гайкой штатный ремень накинул на шкив бензопилы и держа ее в руках крутил генератор. Удовольствие еще то. 30 минут. Затем попобовал завести МТЛБу. Стартер прокрутил с мычанием , но завести не удалось. Тогда применил тактику Севрноых корейцев, они у нас тут более 30 лет лес готовили. Снял головку с одного ряда цилиндров двигателя КРАЗ. Под клапана вставил деревянные клинышки. На стартер и двигателдь заработал. Так как рутил только четыре цилиндра из восьми. Клитнышки вылетели и заработали все восемь цилиндров.solomon писал(а):тема с Уазбуки, может кому пригодится
На УАЗбуке предлагают женские чулки на звездочку пилы УРАЛ ...!!!
ИМХО Блеф.
С уважением Игорь.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
доброго времени суток. у меня есть пару вопросов: какого размеры были клинья,как они от туда вылетили(или прогорели),в момент вращения коленвала-поршни не стучали по клапанам?magellan писал(а):solomonНе ожидал этого от тебя. Чистый развод. Болтовня. Этого сделать невозможно. Правда не совсем. Так вот у меня однажды в самом деле сдох аккумулятор. Замкнула одна банка. Аккумуляторов два по 190 ампер часов. Нашел эту банку кое-как, так как лампочка горит на всех банках а при нагрузке однабанка не работает. Так вот, обошел эту банку при помощи провода достаточной толщины. Но опять не получилось. Батареи сели окончательно. С бензопилы Урал снял звездочку, а вместо нее одел шкивок от какого-то генератора. Шкивок с одним ручьем и в диаметре примрно 4 см. Затянул гайкой штатный ремень накинул на шкив бензопилы и держа ее в руках крутил генератор. Удовольствие еще то. 30 минут. Затем попобовал завести МТЛБу. Стартер прокрутил с мычанием , но завести не удалось. Тогда применил тактику Севрноых корейцев, они у нас тут более 30 лет лес готовили. Снял головку с одного ряда цилиндров двигателя КРАЗ. Под клапана вставил деревянные клинышки. На стартер и двигателдь заработал. Так как рутил только четыре цилиндра из восьми. Клитнышки вылетели и заработали все восемь цилиндров.solomon писал(а):тема с Уазбуки, может кому пригодится
На УАЗбуке предлагают женские чулки на звездочку пилы УРАЛ ...!!!
ИМХО Блеф.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
не придирайся к словам. клинья ставят, чтобы зависли клапаны, голову снимать не надо, два барашка на ЯМЗ 238 и крышка снята, долго ни один клин между клапаном и коромыслом не продержится.101 км писал(а):какого размеры были клинья,как они от туда вылетили(или прогорели)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
да и не думал придераться к словам. просто стало правда интересно-в момент зависания клапанов,до них поршни не доходят?Саня писал(а):не придирайся к словам. клинья ставят, чтобы зависли клапаны, голову снимать не надо, два барашка на ЯМЗ 238 и крышка снята, долго ни один клин между клапаном и коромыслом не продержится.101 км писал(а):какого размеры были клинья,как они от туда вылетили(или прогорели)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Клапана погнет....да и не даст это эффекта декомпрессии.....пурга это все.....
Насчет зарядки бензопилой - подтверждаю, возможно такое.....но кроме чулков от проходящей мимо блондинки, надо перемыкать РР, если не на короткую - то через лампочку от головной фары, дабы обеспечить максимальных ток на выходе при низких оборотах......а колготки можно заменить родным ремешком-же.....
Насчет зарядки бензопилой - подтверждаю, возможно такое.....но кроме чулков от проходящей мимо блондинки, надо перемыкать РР, если не на короткую - то через лампочку от головной фары, дабы обеспечить максимальных ток на выходе при низких оборотах......а колготки можно заменить родным ремешком-же.....
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Я не знаю как передать вращение с бензопилы на генератор, но теретически нужно сделать сделать(обобщу) следущчее - снять с генератора ремень, с плюса (обычно это большой болт на гене) подать напр. на одну из щеток, вторую щетку замассировать на корпус гены. Желательно отцепить все потребители, которые при включенной массе могут потреблять, в идеале соединить плюс генератора с плюсом АКБ, корпус генератора с минусом АКБ. Привести шкив ко вращению. Остатки напруги возбудят обмотку гены и появится зарядка. При этом лучше открыть пробки на батарее, чтоб не кипело.