"Вездеход ЛИЦА 4x6"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 15:20
- Откуда: Бурятия
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:43
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Второй вездеход требует КАТЕГОРИЧЕСКОГО отделения
тема арестованна до наведения порядка.
инструменты - в инструментальную по одирке.
тема арестованна до наведения порядка.
инструменты - в инструментальную по одирке.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=77507#77507lunatik писал(а):Второй вездеход требует КАТЕГОРИЧЕСКОГО отделения
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2998lunatik писал(а):инструменты - в инструментальную по одирке.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:06
- Имя: +79113076008
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:43
- Откуда: Мурманск
Вся обкатка в районе Заозёрска Мурманской области.Транспортировки никакой-все преграды берём напрямик.Для того и делали.В последней поездке прицеп взяли.3-е в машине,3-е в прицепе.50 км.пути по обсолютному бездорожью-толи не тест-драйв.Но у нас проявилась одна неполадка.При следовании вперёд начинает откручиваться гайка ступицы.Никакие контровки не удерживают гайку оси.Причём это проявляется на средних колёсах /с обоих сторон/.А при следовании задним ходом-эта гайка закручивается в исходное положение.
Если у кого есть какие мысли по этому поводу-посоветуйте чего.
Если у кого есть какие мысли по этому поводу-посоветуйте чего.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Владимир54
Думается мне что шплинт вам в помощь)). Ну и на оси полжна быть канавка, а на шайбе выступ под эту канавку. В общем стандартный набор. Ещё есть вариант гайки как на МВ W140. Там гайка выполнета в виде зажимного хомута. Отрегулировал зазор в подшипниках и затянул болт. Гайка обжала резьбу и зафиксировалась.
Думается мне что шплинт вам в помощь)). Ну и на оси полжна быть канавка, а на шайбе выступ под эту канавку. В общем стандартный набор. Ещё есть вариант гайки как на МВ W140. Там гайка выполнета в виде зажимного хомута. Отрегулировал зазор в подшипниках и затянул болт. Гайка обжала резьбу и зафиксировалась.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:43
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 21:43
- Откуда: Мурманск