Поход по Кольскому 2011 /Подготовка/

Фотоотчёты о путешествиях/поездках на Пневмоходах. Только полноразмерные репортажи.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян
а техника Рязанцев - Dilа и Тимура годится для данной поездки или.... :(
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

mmcl200 писал(а):а техника Рязанцев - Dilа и Тимура годится для данной поездки
У Дила не один вездеход. Можно ссылку?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200 писал(а):а техника Рязанцев - Dilа и Тимура годится для данной поездки или....
_________________
если только в машинкуолег а загнать и перевести
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Как идет по бурной воде машина Тимура?
Какова масса?
Размер колес?
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Как идет по бурной воде машина Тимура?
Какова масса?
Размер колес?
Завтра он придёт и раскажет, но кажется у них там нет бурной воды :oops:
Колёса ободранные 1200х500х508 были, стали 1100-1120 диаметром.
У меня будет практически копия его и в воду я бы не лез ИМХО
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Уважаемые форумчане, с малоколесными каракатами в такие походы ездить рисковано,машина должна обладать полной неубиваемостью,большой избыточной плавучестью,достаточной грузоподьемностью(только бензина на 1 машину бочку 200 л самое малое с собой надо,плюс покушать и барахлишко.).На квадриках там делать нечего,пожалейте Алексея Гарагашьяна,он же вас потом всю дорогу тащить будет,(если машину не бросите там)
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Технические требования

Проходимость

1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.

Надежность

1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования...
В общем в поход можно ехать либо на Чебураторе, либо на Тром 8,
остальные навряд-ли выполнят все требования :)))
А, ну ещё Литвина с редукторами от Шишиги выдержит тест со стенкой :)
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

gudvin писал(а):Завтра он придёт и раскажет, но кажется у них там нет бурной воды
В воду даже не в бурную я ещё не лазил, хотя по-моему ни чего хорошего из этого не выйдет :(. Я бы на своём за 1000 км не поехал, что-то мне его жалко будет бросить. :)))
*** нельзя ***
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.
Тест №3 выдержит любая ободранная покрышка слойностью выше 4х.

А вот тест со стенкой проблемма :( , интерестно какой шестиколёсник его пройдёт.
сварка и болгарка лучшие ключи
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования

Проходимость

1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.

Надежность

1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.

Разрешите присоеденится есть опель кадет
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

nrgizer писал(а): есть опель кадет
Алексей Гарагашьян писал(а): Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
:oops:
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования



Проходимость



1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.

2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.

3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.

4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.

5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.



Надежность



1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.

2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.

3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням._________________
Требования серьёзные....только они слегка завышены(ИМХО)...считаю,что аппараты СОЛОМОНА,ДИЛА,МАНГУСТА,УВАТА,,даже Ока ЛЁНИ спокойно может передвигаться по нашему ланшавту...
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

есть опель кадет

на плаву 12 км/ч

Изображение

Вернуться в «Путешествия и вылазки на Вездеходах»