Поход по Кольскому 2011 /Подготовка/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Завтра он придёт и раскажет, но кажется у них там нет бурной водыАлексей Гарагашьян писал(а):Как идет по бурной воде машина Тимура?
Какова масса?
Размер колес?
Колёса ободранные 1200х500х508 были, стали 1100-1120 диаметром.
У меня будет практически копия его и в воду я бы не лез ИМХО
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Уважаемые форумчане, с малоколесными каракатами в такие походы ездить рисковано,машина должна обладать полной неубиваемостью,большой избыточной плавучестью,достаточной грузоподьемностью(только бензина на 1 машину бочку 200 л самое малое с собой надо,плюс покушать и барахлишко.).На квадриках там делать нечего,пожалейте Алексея Гарагашьяна,он же вас потом всю дорогу тащить будет,(если машину не бросите там)
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Технические требования
Проходимость
1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.
Надежность
1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.
Проходимость
1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.
Надежность
1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В общем в поход можно ехать либо на Чебураторе, либо на Тром 8,Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования...
остальные навряд-ли выполнят все требования
А, ну ещё Литвина с редукторами от Шишиги выдержит тест со стенкой
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования
Проходимость
1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.
Надежность
1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням.
Разрешите присоеденится есть опель кадет
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Требования серьёзные....только они слегка завышены(ИМХО)...считаю,что аппараты СОЛОМОНА,ДИЛА,МАНГУСТА,УВАТА,,даже Ока ЛЁНИ спокойно может передвигаться по нашему ланшавту...Алексей Гарагашьян писал(а):Технические требования
Проходимость
1. Вездеход с экипажем и полной загрузкой на 800 км автономки должен погружаться в воду не более, чем на половину колеса.
2. Уверенная скорость по спокойной воде должна быть не менее 3 км/ч.
3. Вездеход должен самостоятельно выходить из воды на лед.
4. Вездеход должен уверенно идти по мягкому моховому болоту с окнами, не объезжая их.
5. Крутизна преодолеваемого подъема должна ограничиваться только сцеплением шин со скальным грунтом.
Надежность
1. До похода вездеход должен пройти не менее 1000 км ресурсных испытаний без каких-либо проблем.
2. Вездеход, стоящий на асфальте и упершийся в стену должен либо буксовать, либо подниматься на стену. При этом не должно быть опасений за повреждение трансмиссии.
3. Шины должны выдержать несколько сотен километров движения по острым колотым камням._________________
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ