строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

новичок писал(а):mishanya68
:roll: [:})
Гуски к нему планируются?
если честно то наверно нет . ГОША задумывался как вездеход а не болото или снегоход . по фото видно что места между колесом и бортом не очень много .

Изображение
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

а можно фото трансмиссии!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

mishanya68
А под нагрузкой сцепления не пробуксовывают?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом писал(а):mishanya68
Будут подробные фотографии???
Очень интересно ведь!
[:})
начало кузова

Изображение

низ готов

Изображение

первый вариант с дифом

Изображение

спуск на колеса

Изображение

поставили телевизор

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

kosu писал(а):а можно фото трансмиссии!
день два и будут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

yukko писал(а):mishanya68
А под нагрузкой сцепления не пробуксовывают?
пока был диф поворот основное приходилось насиловать на поворотах . на бортовых фрикционах все отлично . когда будут фото сам увидишь что они максимально разгружены по моменту .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сегодня перебирал фото нашел свой снегоход 1990г прикольно столько сразу вспомнилось .

Изображение
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

mishanya68
Саня писал(а):Сцепление ВАЗ держит примерно до 9 кгхм
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
Похоже что ты всю эту теорию спустил в унитаз!
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

yukko писал(а):mishanya68
Саня писал(а):Сцепление ВАЗ держит примерно до 9 кгхм
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
Похоже что ты всю эту теорию спустил в унитаз!
несовсем так . на ГОШЕ двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов . сцепление от десятки держит в 2 раза больше чем выдает двигатель оки и на первой передаче оно при повороте на полном газу в теории перегружено всего в 2 раза . но на практике больше чем пол газа на первой в повороте просто много . также из опыта сцепление держит гораздо больше чем вадает двигатель . на моей ниве стоял вместо 1.7л двигатель 2.0 л и совсем не стандартный а сцепление стандарт . рвало и ломало все кроме сцепления .
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68
Как устроены ступичные узлы??? От чего ступицы? Как закреплены звезды на полуосях ступиц??? Стаканы с подшипниками самодельные???
В общем - всё, что этих узлов касается... [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

mishanya68
mishanya68 писал(а):после коробки стоят бортовые фрикционы
О как! А каким редуктором с КПП на фрикционы КМ передаётся? Я понял что ПЧ у этого редуктора =1?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Дмитрий78 писал(а):mishanya68
mishanya68 писал(а):после коробки стоят бортовые фрикционы
О как! А каким редуктором с КПП на фрикционы КМ передаётся? Я понял что ПЧ у этого редуктора =1?
карданом и момент раздваивается цепной передачей
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

mishanya68 писал(а):несовсем так . на ГОШЕ двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов
Так ведь в любой технике после фрикционов идет понижение на колеса или гуси.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Белый Дом писал(а):mishanya68
Как устроены ступичные узлы??? От чего ступицы? Как закреплены звезды на полуосях ступиц??? Стаканы с подшипниками самодельные???
В общем - всё, что этих узлов касается... [:})
полуоси и звезды заказывал соединение между ними шлицы . подшипник наружный нива полуось . обойма это кусок моста нива . крышка подшипника самодельная с сальником . внутрений подшипник класика полуось обойма самодельная . на фото маленько зап. частей перед сборкой.

Изображение
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

yukko писал(а):
mishanya68 писал(а):несовсем так . на ГОШЕ двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов
Так ведь в любой технике после фрикционов идет понижение на колеса или гуси.
правильно у меня понижение после фрикционов примерно 12 и это при диаметре колес 625мм

Вернуться в «Бортоповоротные»