если честно то наверно нет . ГОША задумывался как вездеход а не болото или снегоход . по фото видно что места между колесом и бортом не очень много .новичок писал(а):mishanya68
Гуски к нему планируются?
строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
- Откуда: московская сергиево-посадский
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
mishanya68
Похоже что ты всю эту теорию спустил в унитаз!Саня писал(а):Сцепление ВАЗ держит примерно до 9 кгхм
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
несовсем так . на ГОШЕ двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов . сцепление от десятки держит в 2 раза больше чем выдает двигатель оки и на первой передаче оно при повороте на полном газу в теории перегружено всего в 2 раза . но на практике больше чем пол газа на первой в повороте просто много . также из опыта сцепление держит гораздо больше чем вадает двигатель . на моей ниве стоял вместо 1.7л двигатель 2.0 л и совсем не стандартный а сцепление стандарт . рвало и ломало все кроме сцепления .yukko писал(а):mishanya68Похоже что ты всю эту теорию спустил в унитаз!Саня писал(а):Сцепление ВАЗ держит примерно до 9 кгхм
УАЗ около 17 кгхм
если исходить, что момент в основном зависит от объёма двигателя, то в Муравье должен быть ПРИМЕРНО!!!!! для 9/1500=6 кг на 1 литр рабочего объёма, для 200 кубов 1,2 кгхм в СЗД 2,25 кгхм
моё мнение, при повороте 100 % мощности идут на борт и они там нужны!!! соответственно около 12 кг на поворт для Тулы на борт при повороте на 1-й передаче.
Для силового агрегата Оки соответственно 9не помню перед число 1-й и гл пары, пусть 3 и 4 соотметственно в сумме 12 момент движка около 5 кгхм, на выходе 60 кгхм ищем двиг с такими характеристиками и от него сцепление ставим, ориентировочно 60 кг должно быть у движка объёмом около 10 литров, то есть для движка Оки на фрикционы сцепление КамАЗа (12 литров) или вроде ЯМЗ 236
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
полуоси и звезды заказывал соединение между ними шлицы . подшипник наружный нива полуось . обойма это кусок моста нива . крышка подшипника самодельная с сальником . внутрений подшипник класика полуось обойма самодельная . на фото маленько зап. частей перед сборкой.Белый Дом писал(а):mishanya68
Как устроены ступичные узлы??? От чего ступицы? Как закреплены звезды на полуосях ступиц??? Стаканы с подшипниками самодельные???
В общем - всё, что этих узлов касается...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
правильно у меня понижение после фрикционов примерно 12 и это при диаметре колес 625ммyukko писал(а):Так ведь в любой технике после фрикционов идет понижение на колеса или гуси.mishanya68 писал(а):несовсем так . на ГОШЕ двигатель ока и коробка урал после коробки стоят бортовые фрикционы . все понижение в трансмисии после фрикционов