строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
на память уже забыл буду на работе в понедельник посмотрю точно . если примерно то коробка от днепра ст. редуктор от классики 4.1 потом редуктор 2.5 и с него на полуоси 1.5 . цепи с шагом 19.05 немецкие . максималка примерно 30-35 км.ч на 3000 об.мин колеса 25 дюймов полное передаточное можно прикинуть
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
Про диф. поворот опыт приобретен конечно ценный. Но у 6-ти колесного (который строю) двиг от 2108 помощней и колес поменьше. Аналог моего вездеход Селигер (в Твери ребята делают) у них то поворачивает, правда с двиг. от ЗАЗа. Главное что жара спала - ориетировочный выезд через неделю.
Еще вопрос дорого обошлись немецкие цепи?
Еще вопрос дорого обошлись немецкие цепи?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
про диф. поворот с ним конечно поворачивает но очень тяджело и осибенно на месте . Конечно при меньшей длинне будет проще но не факт . Цепи заказывал из москвы цена 1т за метр замок 180р переходное звено 250р .Grafzaz писал(а):Про диф. поворот опыт приобретен конечно ценный. Но у 6-ти колесного (который строю) двиг от 2108 помощней и колес поменьше. Аналог моего вездеход Селигер (в Твери ребята делают) у них то поворачивает, правда с двиг. от ЗАЗа. Главное что жара спала - ориетировочный выезд через неделю.
Еще вопрос дорого обошлись немецкие цепи?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
на воде плавает . Фото па вде пока нет . Осадка на воде с одним человеком за рычагами переднее колесо торчит 10см заднее 5см думаю с двумя будет стоять ровно . При такой осадке конечно прочти не гребет но и цели не было делать отлично плавающий . Для лучшей проходимости в калее по сравнению с арго увеличили просвет под днищем до 40см как следствие увеличилась осадка на воде . Если делать днище плоское осадка уменьшится примерно до половины колеса но и просвет уменьшится до 25см . Для моих целей посвет важнее .Grafzaz писал(а):На плаву как я понял уже пробовали, как он себя ведет на воде. Большой ли деферент на корму? Может есть фотка?
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
- Откуда: Красноярский край
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Можешь подробнее рассказать, за счёт чего тормозной опаздывает ?mishanya68 писал(а):Рабочи сцепления от 2101 тормоз от 2108 . Управление получилось очень легким . Когда нажимаешь рычаг тормоз еще не включился а сцепление уже отпустило маленько дальше и включается тормоз .
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
если честно не знаю . просто в начале был поворот за счет дифа и были установлены главные целиндры с вакумом от классики . когда переделал на поворот с фрикционами просто подцепил на второй контур сцепление и все заработало . недавно заменил главные целиндры на 2108 они большего диаметра . заменил потому что заметил что сцепление на бортах маленько не дожимало . после замены все стало отличноgudvin писал(а):Можешь подробнее рассказать, за счёт чего тормозной опаздывает ?mishanya68 писал(а):Рабочи сцепления от 2101 тормоз от 2108 . Управление получилось очень легким . Когда нажимаешь рычаг тормоз еще не включился а сцепление уже отпустило маленько дальше и включается тормоз .