строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

ааа .. сорри..кажись доперло.. нету у вас там понижающего редуктора
300 обмин на длину окружности вашего колеса (24 дюйма ето примерно 2 метра) и получается 36 кмчас
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

на память уже забыл буду на работе в понедельник посмотрю точно . если примерно то коробка от днепра ст. редуктор от классики 4.1 потом редуктор 2.5 и с него на полуоси 1.5 . цепи с шагом 19.05 немецкие . максималка примерно 30-35 км.ч на 3000 об.мин колеса 25 дюймов полное передаточное можно прикинуть
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

mishanya68 какой вес и габариты аппарата?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вес примерно 550-600 кг посчитали по водоизмещению ширина 1600 длинна 2800 . Габариты как у аналога Арог 8х8 . Многое информации бралось с каталогов арго . По весу не экономили можно немного полегче
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

Про диф. поворот опыт приобретен конечно ценный. Но у 6-ти колесного (который строю) двиг от 2108 помощней и колес поменьше. Аналог моего вездеход Селигер (в Твери ребята делают) у них то поворачивает, правда с двиг. от ЗАЗа. Главное что жара спала - ориетировочный выезд через неделю.
Еще вопрос дорого обошлись немецкие цепи?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Grafzaz писал(а):Про диф. поворот опыт приобретен конечно ценный. Но у 6-ти колесного (который строю) двиг от 2108 помощней и колес поменьше. Аналог моего вездеход Селигер (в Твери ребята делают) у них то поворачивает, правда с двиг. от ЗАЗа. Главное что жара спала - ориетировочный выезд через неделю.
Еще вопрос дорого обошлись немецкие цепи?
про диф. поворот с ним конечно поворачивает но очень тяджело и осибенно на месте . Конечно при меньшей длинне будет проще но не факт . Цепи заказывал из москвы цена 1т за метр замок 180р переходное звено 250р .
Аватара пользователя
Grafzaz
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:41
Откуда: Ярославль

Сообщение Grafzaz »

На плаву как я понял уже пробовали, как он себя ведет на воде. Большой ли деферент на корму? Может есть фотка?
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Grafzaz писал(а):На плаву как я понял уже пробовали, как он себя ведет на воде. Большой ли деферент на корму? Может есть фотка?
на воде плавает . Фото па вде пока нет . Осадка на воде с одним человеком за рычагами переднее колесо торчит 10см заднее 5см думаю с двумя будет стоять ровно . При такой осадке конечно прочти не гребет но и цели не было делать отлично плавающий . Для лучшей проходимости в калее по сравнению с арго увеличили просвет под днищем до 40см как следствие увеличилась осадка на воде . Если делать днище плоское осадка уменьшится примерно до половины колеса но и просвет уменьшится до 25см . Для моих целей посвет важнее .
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вот маленько подготовили ГОШУ к осени и зиме
Изображение
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

mishanya68 писал(а):вот маленько подготовили ГОШУ к осени и зиме
Приятно глянуть! :roll:
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

mishanya68
А сколько весит оригинал Арго 8ми колесный?

Уже нашел. 570-640 кг.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mishanya68 писал(а):Рабочи сцепления от 2101 тормоз от 2108 . Управление получилось очень легким . Когда нажимаешь рычаг тормоз еще не включился а сцепление уже отпустило маленько дальше и включается тормоз .
Можешь подробнее рассказать, за счёт чего тормозной опаздывает ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mishanya68
:roll: [:})
Гуски к нему планируются?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

mishanya68
Будут подробные фотографии???
Очень интересно ведь!
[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

gudvin писал(а):
mishanya68 писал(а):Рабочи сцепления от 2101 тормоз от 2108 . Управление получилось очень легким . Когда нажимаешь рычаг тормоз еще не включился а сцепление уже отпустило маленько дальше и включается тормоз .
Можешь подробнее рассказать, за счёт чего тормозной опаздывает ?
если честно не знаю . просто в начале был поворот за счет дифа и были установлены главные целиндры с вакумом от классики . когда переделал на поворот с фрикционами просто подцепил на второй контур сцепление и все заработало . недавно заменил главные целиндры на 2108 они большего диаметра . заменил потому что заметил что сцепление на бортах маленько не дожимало . после замены все стало отлично

Изображение

Вернуться в «Бортоповоротные»