Пойми ,в этом и благо для цивилизации в общем. Очень грубый пример- Китай.Так в развитии Китая нет ничего плохого для этого мира в целом. Условности в виде границ между государствами и т.п. это - зло для цивилиции. Есть такая поговорка: чем богаче будут мои друзья - тем богаче буду Я.sergej писал(а):ищут способы использовать без отката совершенно
легально.
Патентоводство и авторское право - в реале
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Предлагаютдельную создать тему по весьма интересному вопросу защиты авторских прав и патентов.
Владимир Дмитриевич , давайте отделим мух от котлет.
Изобретатель имеет 1 000 000 денег и плевать хотел на все остальное, тролль в течении 25 лет постепенно снижает цену, пока патент не купят и имеет свой бутерброд с икрой.
Вы удивитесь если узнаете объем этого бизнеса.
А китайцы плевать хотели на все патенты и авторское право.
А это оригинальная разработка
Владимир Дмитриевич , давайте отделим мух от котлет.
Объекты авторского права
Согласно ст. 1259 Гражданского Кодекса — это произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения.
Предположим некто изобрел предположим новый тип двигателя, но т.к. роживает в поселке Гадюктно, у него нет возможности наладить его промышленное производство. Тогда он получает патент, затем продает его за 1 000 000 зеленых денег некой компании. Примечание:Пате́нт — охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца. Срок действия патента зависит от объекта патентования и составляет от 10 до 25 лет.
В итоге есть конструкция нового двигателя, но чтобы ее реализовать в производстве необходимо платить % его стоимости троллю который сам ничего не производит. Производителю нафиг это не надо, он не оправдает свои затраты на перевод приозводства на новую платформу и продолжает клепать классические моторы.Патентный тролль (англ. patent troll) — лицо, которое имеет портфель патентов исключительно с целью получать лицензионные платежи, без попыток реализовать патентные заявки на практике. Поскольку патентные тролли ничего не производят, встречные патентные иски против них не действуют.
Изобретатель имеет 1 000 000 денег и плевать хотел на все остальное, тролль в течении 25 лет постепенно снижает цену, пока патент не купят и имеет свой бутерброд с икрой.
Вы удивитесь если узнаете объем этого бизнеса.
А китайцы плевать хотели на все патенты и авторское право.
А это оригинальная разработка
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Владимир Дмитриевич
Ваш пост отдалён от суровой действительности!
Совсем недавно поездка за границу считалась серьёзным мероприятием требующего соглосований, подготовок и разрешений.
- а сегодня?
Совсем недавно приобретение мобильного телефона было большим и важным событием.
- а сегодня?
Совсем недавно наличие собственного автомобиля иномарки свидетельствовало о Высоком статусе аборигена.
- а сегодня?
Вы говорите о "сурьёзности" патентного или авторского дела?
- а тычат ими в основном Шапироиды и Дебллоиды, те кто умеют делать Свамперы и Боггеры, тихо миро клепают покрышки, развиваются, достигают новых вершин, даже не догадавшись, что ПОКРЫШКУ можно или нужно ЗАПАТЕНТОВАТЬ
Ваш пост отдалён от суровой действительности!
Совсем недавно поездка за границу считалась серьёзным мероприятием требующего соглосований, подготовок и разрешений.
- а сегодня?
Совсем недавно приобретение мобильного телефона было большим и важным событием.
- а сегодня?
Совсем недавно наличие собственного автомобиля иномарки свидетельствовало о Высоком статусе аборигена.
- а сегодня?
Вы говорите о "сурьёзности" патентного или авторского дела?
- а тычат ими в основном Шапироиды и Дебллоиды, те кто умеют делать Свамперы и Боггеры, тихо миро клепают покрышки, развиваются, достигают новых вершин, даже не догадавшись, что ПОКРЫШКУ можно или нужно ЗАПАТЕНТОВАТЬ
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... на всякий пожарный - к представителю Трэкола данная цитата отношения не имеет.lunatik писал(а):тычат ими в основном Шапироиды и Дебллоиды,
Их покрышка однозначно ЛУЧШАЯ по
1. качеству изготовления,
2. сроку службы,
3. целевому назначению.
4. по политике ценообразования, "патентности" - конечно неудовлетворительная оценка.
5. по политике "непродажи" покрышек мнимым конкурентам - очень некрасиво.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
У себя в Поднебесной они могут плевать на что им угодно и как им угодно, но появившись на международном автосалоне с передранным паркетником они заимели крупный скандал с Тойотой. Тойота вкладывает бешенные бабки в разработки, тащит всю отрасль на хвосте и сильно против, когда на халяву пираткие подделки этих разработок выставляют на продажу на соседнем лотке по демпинговой цене.Bookvoed писал(а):А китайцы плевать хотели на все патенты и авторское право
ИМХО, убитое в СССР авторское право и привело к такому плачевному состоянию промышленности, в частности автопрома. Классовая неприязнь к технической интеллигенции, полное отсутствие экономической мотивации творчества, да ещё и экспроприация авторского права государством привели к вырождению технической мысли.
Я уж молчу о шарагах, в которых трудились и А.Н.Туполев и С.П.Королев и многие те, имена которых мы уже не узнаем.
Убежден, за умственный труд нужно платить по справедливости и гораздо больше, чем за физический, ведь обучение сложнее и подготовка дороже.
Да и не видел я токаря, который от постели с молодой женой бежал бы к станку с заготовкой, а конструктора или изобретателя - сколько угодно!
Тема, достойная отделения и особого обсуждения.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Пиратские копии, контрафакт и АТ-подражания запатентованным шинам Трэкол нанесли большой вред развитию.lunatik писал(а):к представителю Трэкола данная цитата отношения не имеет.
Их покрышка однозначно ЛУЧШАЯ
ИМХО: Авторам нужно было не пытаться доказать свои права и не зажимать продажи, это бесполезно в нашей стране. Нужно было предлагать на рынок новые размерности и серийную (т.е. дешевую) продукцию, работать с оборота.
Брюс МакЛарен, глава команды Ф1, говорил: "Продай конкуренту чемпионскую машину и построй себе лучшую, будешь впереди всегда!"
Хочется надеяться, что новое техническое руководство повернет от УАЗиков на пневматиках (самая плохая идея на мой взгляд) к тому, что на Трэколе действительно умеют, делать достойную резину и "Обуть всю страну!"
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну заимели китайцы скандал и что дальше? Как говорится а Васька слушает да ест...
У меня соседка по дому катается на китайском клоне RAV4, шильдики перевесить - так вообще не отличишь.
А насчет отечественного автопрома - он как раз соблюдает авторское право, до сих пор шлепает клоны Fiat 125.
А какая была мотивация у конструкторов Москвича 408 - 412 в 60-х годах, у конструкторов Нивы в 70-х когда это были действительно передовые машины?
А теперь через одного инженеры патентуют колеса, редуктора и потом пытаются сделать бабки на них, примеры известны.
На этом форуме общаться приятно как раз потому что здесь не парятся с соблюдением авторства, к примеру одних только приспособ для обдирки колес сколько выложено - а ведь на каждое второе можно полчить патент, как впрочем и на конкретную технологию обдирки.
У меня соседка по дому катается на китайском клоне RAV4, шильдики перевесить - так вообще не отличишь.
А насчет отечественного автопрома - он как раз соблюдает авторское право, до сих пор шлепает клоны Fiat 125.
А какая была мотивация у конструкторов Москвича 408 - 412 в 60-х годах, у конструкторов Нивы в 70-х когда это были действительно передовые машины?
А теперь через одного инженеры патентуют колеса, редуктора и потом пытаются сделать бабки на них, примеры известны.
На этом форуме общаться приятно как раз потому что здесь не парятся с соблюдением авторства, к примеру одних только приспособ для обдирки колес сколько выложено - а ведь на каждое второе можно полчить патент, как впрочем и на конкретную технологию обдирки.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
По вопросам клонирования. Давно еще рассказывали про такой случай- инжинер токарю показывает мощный, силовой диод, и говорит, что мол, сгорел, неисправен. Токарь берет диод и вытачивает из металла точь-в-точь такой же, с креплением гайкой, клон. Показывает инженеру, и говорит, краской зеленой покрасить?
И если ступеньки перепрыгивать, как это китайцы делают, можно убежать далеко, но потом придется спускаться вниз, и заново проходить весь путь.
Я думаю, чтобы создать машину уровня Мерседеса, недостаточно промерять линейкой запчасти, и сделать копии.
И если ступеньки перепрыгивать, как это китайцы делают, можно убежать далеко, но потом придется спускаться вниз, и заново проходить весь путь.
Я думаю, чтобы создать машину уровня Мерседеса, недостаточно промерять линейкой запчасти, и сделать копии.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Говорите название для темы - я отделю в отдельную.
Трэколовскую зафлудили, нехорошо
Трэколовскую зафлудили, нехорошо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ПАТЕНТОВОДСТВО и АВТОРСКОЕ ПРАВО - в реале
Отделённая тема для "Патентов" и "Авторского права"
название придумайте - у меня как раз ШИКАРНЫЙ пример имеется,
что такое "приоритетное авторское право".
название придумайте - у меня как раз ШИКАРНЫЙ пример имеется,
что такое "приоритетное авторское право".
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
отделил.. было тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2868
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
FIAT 124 (ВАЗ-2101) снят с производства уже давно, а с этого года и его "клоны", кончая впрысковой 21074. СОРОК лет выпуска! Миллионы "классик" по всей стране,включая северную столицу, безотказно служат своим хозяевам, в основном, простым людям, у которых даже на шильдик от Тойоты денег не наберется. Эпоха советского народного авто 70-х закончена. Жигуль умер, да здравствует Жигуль!Bookvoed писал(а):до сих пор шлепает клоны Fiat 125
"Москвич" перестал быть передовым с модели 401, когда перетащили производство из Германии и начали делать предвоенную модель. В самой же Германии и др. странах появились действительно передовые послевоенные скромные машинки.Bookvoed писал(а):А какая была мотивация у конструкторов Москвича 408 - 412 в 60-х годах, у конструкторов Нивы в 70-х когда это были действительно передовые машины?
НИВА- особый случай, пример упущенных возможностей. Генералы рулили в сторону от прогресса, а у конструкторов БЫЛА МОТИВАЦИЯ НИКАКАЯ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Патентуется технология производственного процесса, т.е. оригинальный способ изготовления чего-либо.Bookvoed писал(а):можно полчить патент, ... на конкретную технологию обдирки.
Обдирку можно с большой натяжкой запатентовать как способ вторичной переработки шин, отслуживших своё. Это скорее хобби, чем предпринимательство. При всем моем уважении к людям, которые кропотливо,подобно скульпторам, делают шедевры, отсекая все лишнее !
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Интересная темка.Есть у меня изобретение-система вентиляции и обогрева покрасочной камеры для северных условий,по сравнению с лучшими образцами импортных камер на порядок(в 10 раз) себестоимость покраски ниже.Поясню-в камеру надо подать от 24до 30 тыс. кубометров воздуха в час при температуре 20 град С.
Для Краснодарского края-не проблема,для северов,где на улице -40 С,а работать надо-проблема номер 1.Фирмачи ставят горелки дизельные или газовые на 280-320 КВТ,и работают они,я вас уверяю-на полную мощность.Представьте ,сколько жрет солярки 320 КВТ горелка???30-40 л в час примерно.У меня калорифер 30 квт электрический и этого вполне достаточно,никому идею не продавал и не патентовал,поскольку бесполезно,так,друзьям рихтовщикам дарил идею за шашлык на природе .Мои СТО с этими камерами работают по 10 лет уже.все шоколадно и без проблем.А аналогичных по городу и району работает штук 15-20.Может запатентовать и продать итальяшкам??? Они спецы по такому оборудаванию
Для Краснодарского края-не проблема,для северов,где на улице -40 С,а работать надо-проблема номер 1.Фирмачи ставят горелки дизельные или газовые на 280-320 КВТ,и работают они,я вас уверяю-на полную мощность.Представьте ,сколько жрет солярки 320 КВТ горелка???30-40 л в час примерно.У меня калорифер 30 квт электрический и этого вполне достаточно,никому идею не продавал и не патентовал,поскольку бесполезно,так,друзьям рихтовщикам дарил идею за шашлык на природе .Мои СТО с этими камерами работают по 10 лет уже.все шоколадно и без проблем.А аналогичных по городу и району работает штук 15-20.Может запатентовать и продать итальяшкам??? Они спецы по такому оборудаванию