Шурик, не смог процитировать фото от 13.03 с длинными опорами двигателя. Мы эти грабли проходили: если шпильки на блоке не расчитаны на такую консоль опоры, то лучше опоры поставить по родному, как в авто, включая плечо и угол. лучше всего использовать родные кронштейны двигателя и подстраивать кронштейны рамы под них.
Проблема, на ВАЗовском блоке вырывает шпильки крепления кронштейнов боковых опор.
Для задней опоры ( на коробке передач) надо подушки ставить в плоскости фланца, т.к. задняя опора воспринимает реактивный момент в продольной плоскости относительно оси проходящей по передним (боковым)опорам.
Насчет швов: старайся варить только повдоль лонжеронов, в крайнем случае под 45градусов, в местах местных приварок хорошо делать ромбические накладки (повдоль) или прямоугольные косынки, но проваренные только вдоль.
Все у тебя получится!
АПП Шурик.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Минуточку, а не перегружена ли раздатка!?
Двигло то не маленькое, какой у него момент?
Какие передаточные в КПП и ГП коробки от поперечника?
Даже если делить момент пополам в симметричном неблокируемом дифференциале, то много не будет?
Если много, то тогда лучше сразу ставить раздатку Газель 4х4 или ГАЗ 66.
Сам же сказал, что Нивовское железо дорого на рынке, а может ломать довольно часто.
Двигло то не маленькое, какой у него момент?
Какие передаточные в КПП и ГП коробки от поперечника?
Даже если делить момент пополам в симметричном неблокируемом дифференциале, то много не будет?
Если много, то тогда лучше сразу ставить раздатку Газель 4х4 или ГАЗ 66.
Сам же сказал, что Нивовское железо дорого на рынке, а может ломать довольно часто.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какой всё-таки у неё точный вес? 35кг или 50кг ?uvat писал(а):У раздатки Газель цена не гуманная,
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тобишь всборе не менее 50 кг!uvat писал(а):Вес (справочно), кг: 45
Не далее как вчера, мне утверждалм в этой теме: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2834
что она весит 35 кг
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Можно я встряну?uvat писал(а):Если по другому опору ни как не поставить, как быть?
Считаете, что 5 болтов не выдержат?
Есть возможность устроить двигателю "четвёртую" опору в верхней части аналогично "третьей" опоре РК-2121 ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Негуманно перегружать раздатку, тогда расходы будут постоянные и быстро превысят стоимость газелевской, а если выходные валы с собой возить, то весу наберется больше РК ГАЗ 66.
Первые болотоходы 4х4 в БРОНТО были сделаны по схеме поперечник повдоль, диф заварен, привод одним валом на РК Нива, далее колхозные мосты УАЗ и катушки под колесами Трэкол. За 200 км пробега по снегу и асфальту поменяли 3 раздатки. Те мученники, которые эти страшилищи взяли, решили проблему только РК ГАЗ66.
Всё очень серьёзно:
Первые болотоходы 4х4 в БРОНТО были сделаны по схеме поперечник повдоль, диф заварен, привод одним валом на РК Нива, далее колхозные мосты УАЗ и катушки под колесами Трэкол. За 200 км пробега по снегу и асфальту поменяли 3 раздатки. Те мученники, которые эти страшилищи взяли, решили проблему только РК ГАЗ66.
Всё очень серьёзно:
Юрич писал(а): Минуточку, а не перегружена ли раздатка!?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
Господа!..тут у меня появилась идейка ...
только попрошу сразу ботинками и валенками не кидать...
мы (я) люди тёмные и академий не кончали ..
Смысл такой: На на передней оси стоит рулевая рейка с гидроусилителем в штатном режиме,которая связана с гидроцилиндром.Поворачивая руль в одну из сторон мы перемещаем шток гидроцилиндра (назовём его главным) .На задней оси стоит другой гидроцилиндр ,который соединён с главным, и подруливает её........
Мысли есть?схема имеет право на жизнь?
только попрошу сразу ботинками и валенками не кидать...
мы (я) люди тёмные и академий не кончали ..
Смысл такой: На на передней оси стоит рулевая рейка с гидроусилителем в штатном режиме,которая связана с гидроцилиндром.Поворачивая руль в одну из сторон мы перемещаем шток гидроцилиндра (назовём его главным) .На задней оси стоит другой гидроцилиндр ,который соединён с главным, и подруливает её........
Мысли есть?схема имеет право на жизнь?
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
он должен быть аналогичным заднему, с выходом штока с обоих сторон.Шурик писал(а):которая связана с гидроцилиндром
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40