Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Паша 53 писал(а):Но если посмотреть в целом...
Добрая, красивая, аккуратно сделанная машина :roll:


Еще бы.., пару подробных фоток дисков :oops:
Изображение
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Фото дисков. Все выполнено из стального проката, только середина от диска ВАЗ.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а): Изображение
Это же Багги 8P по всем параметрам.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

lunatik писал(а):Это же Багги
Это удачный симбиоз. имхо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nuf писал(а):
lunatik писал(а):Это же Багги
Это удачный симбиоз. имхо.
Если абстрогироваться от способа поворота, то полностью соглашусь с тобой :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Паша 53, а как усилие на рулевом? И как оно реализовано?
Может завалялась пара подробных фоток :oops:
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Если не трудно,как цепи в местах пересечения соединяются? [:})
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

nuf писал(а):Паша 53, а как усилие на рулевом? И как оно реализовано?
Может завалялась пара подробных фоток :oops:
Усилие на руле не велико, есть видео где даже 12 летние дети шустро гоняют по ухабистому заснеженному полю, причем весьма долго,(чуть раньше здесь я давал ссылку). Что бы управление было более плавным и безопасным, установлен гидроуспокоитель от рулевой рейки "Мерса" поглощающий мелкое биение и горизонтальные удары руля.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Adler писал(а):Если не трудно,как цепи в местах пересечения соединяются? [:})
Между собой (как я уже здесь писал ранее) цепи соединяются болтами М8х25мм резьбою наружу, с самоконтрящимися гайками. Болты находятся в углублении между камер но все же являются дополнительными грунтозацепами.
Nikas
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:18
Откуда: Тамбов

Сообщение Nikas »

Пожалуйста если можно габаритные размеры дисков колёс [:})
Желание - 1000 возможностей,а не желание - 1000 причин.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Паша 53 писал(а):Усилие на руле не велико..
Фоток детальных нет?
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Я наверное должен был сказать, что каракат управляется поворотом всей передней части машины вместе с подвеской и мостом, с помощью обычного мотоциклетного руля. Весь интерфейс управления как на тяжелом мотоцикле.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Nikas писал(а):Пожалуйста если можно габаритные размеры дисков колёс [:})
Представлю попозже, все рисунки с размерами на стенке в гараже. :ok:
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Паша 53 писал(а):Я наверное должен был сказать, что каракат управляется поворотом всей передней части машины вместе с подвеской и мостом
Это я понял, да и проговорили уже этот момент.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Паша 53
Сделано руками!
Явно не переломка, скорей управляемый мост.
Чем то похож на Шторм, но в отличие от него лучшая развесовка. Поскольку силовой агрегат сзади.
Камеры заменить на Бел 79 - тока повысит надежность.
Белки на цепях не хуже гребут.
Объем белки порядка 320-340л, в зависимости от исполнения диска.
Если весит до 400кг, то и плавать будет очень достойно на них.
И забудешь про проколы вообще.
По рулевому не увидел (может фото такое) продольного наклона поворотной оси.
Эта одна из причин ударного рулевого и возможно не достаточной курсовой устойчивости. последнее, если есть скорость.
Реактивные тяги одинаковой длинны(верхние и нижние)
Это на дает наклоняться хвостовику и лишняя нагрузка на крестовины, поскольку увеличены углы.
НО! самый наверно большой минус( как и у меня, кстати!) - это большое кол-во мелких деталей и их тщательная проработка.
Редкий потребитель может оценить, что вот где то здесь на трубе должен быть сварочный шов, но он так зачищен что его даже и не видно... :shock:
Потребитель оценивает функцию!
А мелкая деталь может съесть времени как 3-4 больших!
И вот с этим очень трудно бороться, т.к. это черта характера.
Но надо! [:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»