Вездеход-амфибия "Лунный кот"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Перед тем как колеса преобрели данный вид, полгода эксперементировал. Были и трансп. ленты и капрон в резине и в комбинации с цепями. Все оказывалось недолговечным, 1,5-2 месяца плотной езды и переборка. Остановился на цепях и не парюсь с колесами уже полтора года, к тому же проходимость на цепях весьма хорошая да и разбирать-собирать лего.Nikas писал(а):Из условий эксплуатации, что же лучше на колёсах, транспортерная лента или цепь?(Просто на цепи я ещё не делал, а в наличии есть и лента и цепь)
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
мотора достаточно, посчитай. просто все привыкли перезакладывать лишнюю мощность...lunatik писал(а):поставить бы на него Бел-79 и мотор посерьёзнее, техника бы изменилась в радикально лучшую сторону.
а БЕЛ-79 оч.хорошие колеса, но для такого веса маловаты они и водоизмещение не более 100-110 литров, так что боюсь не на пользу вездеходности эти изменения пошли бы ИМХО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
какая паспортная мощность у двигателя топикстартера?Alfox писал(а):мотора достаточно
чему тут весить? Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.Alfox писал(а):а БЕЛ-79 оч.хорошие колеса, но для такого веса маловаты
тоже ИМХО.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рватьlunatik писал(а):какая паспортная мощность у двигателя топикстартера?
так я ж не из-за плавучести как таковой, а из-за выведенной нами же сдесь на форуме формулы вездеходности ))))) /*типа: вес=сумме полуобъемов всех колес */lunatik писал(а):Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.
мне ОЧЕНЬ нравится БЕЛ-ка, но камеры (даже в шубе) всё же более гибкие - и в купе с бОльшим объемом это большой плюс для вездеходности, не так ли... ?
Adler, по этой ссылке есть руководство эксплуатации
http://d300engine.narod.ru/docs.htm
там есть дельное ТТХ этого ДВС
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
никто этой формулы не отменял, но что проще, спокойно объехать линзу по "опасному" грунту или клеить и переклеивать камеры?Alfox писал(а):вес=сумме полуобъемов всех колес
УЖОСAlfox писал(а):насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рвать
С каких пор что-то рвал мотор, а не колёсья????????
Насколько я понимаю в колбасных обрезках,
на изображенную машинку замечательно вписался бы мотор GX-620 .
И много бы его там небыло.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
Adler, по этой ссылке есть руководство эксплуатации
http://d300engine.narod.ru/docs.htm
Спасибо.А движок то двухтактный
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Отвечу всем сразу. Я очень рад, что встретил столь продвинутую аудиторию.
Все замечания абсолютно верны, прямо в десятку.
Поэтому я и преобрел 190F, китайский аналог "хонды", 14 л/с, 407 кубиков.
Буду пробовать заморские коврижки, хотя и от своих толк был.
Напомню уважаемым каракатостроителям, что важнейшей внешней характеристикой движка внашем деле является расход.
Все замечания абсолютно верны, прямо в десятку.
Поэтому я и преобрел 190F, китайский аналог "хонды", 14 л/с, 407 кубиков.
Буду пробовать заморские коврижки, хотя и от своих толк был.
Напомню уважаемым каракатостроителям, что важнейшей внешней характеристикой движка внашем деле является расход.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Замечу, когда поедете по сочной июльской траве высотою метра 1,5 то даже самый рыхлый снег будет вспоминаться с настальгией. Просто чудовищное сопротивление. Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.dil писал(а):Готов был подписаться до вчерашнего дня. Вчера проехал по снегу и оказалось 13 лошадок это не густо. Летом - да, без проблем, вполне достаточно.Alfox писал(а):по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна,
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ответ на эту фразу есть в подписи Дила.Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа.dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Про нормальный мотор согласен, уже работаем над этим. Но если посмотреть в целом, то экипажу удается не только спасаться дополнительными манипуляциями преодолевая топи болот, но и при этом вести прицельную стрельбу по взлетающим уткам (кстати весьма успешную хоть и злостно браконьерскую) и заниматься фото и видео съемкой.lunatik писал(а):ответ на эту фразу есть в подписи Дила.Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа.dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.