Вездеход-амфибия "Лунный кот"

Перспективное направление Пневмоходов, СпортивноРазвлекательные.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53

Будешь в Питере заскакивай в гости :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Nikas писал(а):Из условий эксплуатации, что же лучше на колёсах, транспортерная лента или цепь?(Просто на цепи я ещё не делал, а в наличии есть и лента и цепь)
Перед тем как колеса преобрели данный вид, полгода эксперементировал. Были и трансп. ленты и капрон в резине и в комбинации с цепями. Все оказывалось недолговечным, 1,5-2 месяца плотной езды и переборка. Остановился на цепях и не парюсь с колесами уже полтора года, к тому же проходимость на цепях весьма хорошая да и разбирать-собирать лего.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):поставить бы на него Бел-79 и мотор посерьёзнее, техника бы изменилась в радикально лучшую сторону.
мотора достаточно, посчитай. просто все привыкли перезакладывать лишнюю мощность...

а БЕЛ-79 оч.хорошие колеса, но для такого веса маловаты они и водоизмещение не более 100-110 литров, так что боюсь не на пользу вездеходности эти изменения пошли бы ИМХО [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):мотора достаточно
какая паспортная мощность у двигателя топикстартера? :oops:
Alfox писал(а):а БЕЛ-79 оч.хорошие колеса, но для такого веса маловаты
чему тут весить? Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.
тоже ИМХО.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

А всеж где про движок посмотреть,не смог найти [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):какая паспортная мощность у двигателя топикстартера?
насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рвать :)
lunatik писал(а):Всё-же не катер.... чтоб так волноваться из-за объёма.
так я ж не из-за плавучести как таковой, а из-за выведенной нами же сдесь на форуме формулы вездеходности ))))) /*типа: вес=сумме полуобъемов всех колес :wink: */
мне ОЧЕНЬ нравится БЕЛ-ка, но камеры (даже в шубе) всё же более гибкие - и в купе с бОльшим объемом это большой плюс для вездеходности, не так ли... ? :wink:

Adler, по этой ссылке есть руководство эксплуатации
http://d300engine.narod.ru/docs.htm
там есть дельное ТТХ этого ДВС [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox писал(а):по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна,
Готов был подписаться до вчерашнего дня. Вчера проехал по снегу и оказалось 13 лошадок это не густо. Летом - да, без проблем, вполне достаточно.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):вес=сумме полуобъемов всех колес
никто этой формулы не отменял, но что проще, спокойно объехать линзу по "опасному" грунту или клеить и переклеивать камеры?
Alfox писал(а):насколько я знаю в районе 7 коников ))))), а кр.момент чуть менее 20Hm - по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна, а момента ровно таков чтоб ехать, но ничего не рвать
УЖОС :shock:
С каких пор что-то рвал мотор, а не колёсья????????

Насколько я понимаю в колбасных обрезках,
на изображенную машинку замечательно вписался бы мотор GX-620 .
И много бы его там небыло. :wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

да я думаю что и GX 390 нормально бы было, ну а 620 мотор :roll: а вцелом аппарат очень аккуратный, автору [:})
Adler
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
Имя: +7 (919) 480 3007
Откуда: Добрянка Пермский край

Сообщение Adler »

Adler, по этой ссылке есть руководство эксплуатации
http://d300engine.narod.ru/docs.htm

[:}) Спасибо.А движок то двухтактный :shock:
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Отвечу всем сразу. Я очень рад, что встретил столь продвинутую аудиторию.
Все замечания абсолютно верны, прямо в десятку.
Поэтому я и преобрел 190F, китайский аналог "хонды", 14 л/с, 407 кубиков.
Буду пробовать заморские коврижки, хотя и от своих толк был.
Напомню уважаемым каракатостроителям, что важнейшей внешней характеристикой движка внашем деле является расход.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

dil писал(а):
Alfox писал(а):по моим понятиям энерговооруженность минимальна, но достаточна,
Готов был подписаться до вчерашнего дня. Вчера проехал по снегу и оказалось 13 лошадок это не густо. Летом - да, без проблем, вполне достаточно.
Замечу, когда поедете по сочной июльской траве высотою метра 1,5 то даже самый рыхлый снег будет вспоминаться с настальгией. Просто чудовищное сопротивление. Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Все комментарии по двигателю Д-300 лежат на ДвигательIII там и фото есть и еще будут.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
ответ на эту фразу есть в подписи Дила.
dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа. :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

lunatik писал(а):
Паша 53 писал(а):Но грамотные действия экипажа позволяют творить чудеса проходимости.
ответ на эту фразу есть в подписи Дила.
dil писал(а):В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
а нормальный мотор, позволит обойтись без дополнительных манипуляций экипажа. :oops:
Про нормальный мотор согласен, уже работаем над этим. Но если посмотреть в целом, то экипажу удается не только спасаться дополнительными манипуляциями преодолевая топи болот, но и при этом вести прицельную стрельбу по взлетающим уткам (кстати весьма успешную хоть и злостно браконьерскую) и заниматься фото и видео съемкой.

Вернуться в «Перспективное направление Пневмоходов»