А ты одну из сопрягаемых деталей не обезжиривай.Васек писал(а): но в случае повторной разборки придется разбирать при помощи "кувалды"
Переделка двигателя ИЖ Юпитер 5 на водяное охлаждение
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
- Откуда: E-burg
я чегото не понял.. проблема в том, что камера не герметична? так там должна быть уплотняющая резинка, и ни каких герметиков. эти резинки на мото18 стоят в пределах 10р. сборка по инструкции и никаких проблем нет.Васек писал(а):асколов двигатель в правой половине картера крышка кривошипной камеры после откручивания болтов свободно вынималась из посадочного гнезда кривошипной камеры, вначале я этому не придал значения. Поменяв сальники крышку кривошипной камеры я посадил на герметик и собрал двигатель.
более того картер, что мне достался был без одной крышки кривошипной камеры, так я поставил с другого. хотя так делать не рекомендую, в связи с тем, что посадочные под подшипники протачиваются на заводе в один заход. и при смене крышек может быть несоосность.Нашел аналогичные картера, но на левой картерине отсутствует крышка кривошипной камеры. Возможно ли правую картерину заменить на двигателе (то есть не в паре).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:30
- Откуда: Удмуртия
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
- Откуда: E-burg
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
нет инфы нету! Нашел фото в одной из групп по ИЖам в Контакте.
Разработок у них было очень много но не все пошло в серию. Вот ссылка на форум я там темку про это создал. Хотел создать тут но Луноходов.нет не по мотикам форум -
http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=
На 12 и 13 фотки планета 400 кубовая
и ПС-2 - http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=
Разработок у них было очень много но не все пошло в серию. Вот ссылка на форум я там темку про это создал. Хотел создать тут но Луноходов.нет не по мотикам форум -
http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=
На 12 и 13 фотки планета 400 кубовая
и ПС-2 - http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:15
- Откуда: г.Первомайск Нижегор.обл.
у меня не сели горшки...гильзы в картер упёрлись(см выше)..пришлось снимать метал
[color=red][b]Фото только через Радикал!!![/b][/color]
делал всё вот такой приспособой...
[img]http://s39.radikal.ru/i086/1102/b9/577b0e254bf7.jpg[/img]
[color=red][b]Фото только через Радикал!!![/b][/color]
делал всё вот такой приспособой...
[img]http://s39.radikal.ru/i086/1102/b9/577b0e254bf7.jpg[/img]
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
- Откуда: E-burg
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:15
- Откуда: г.Первомайск Нижегор.обл.
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
- Откуда: Санкт-Петербург
АРКАША писал(а):Саня ... Планета ... ИЖ - 56 ... остальные движки - выжатые версии ... Единственно достойный внимания двиг ... П-3 и его модификация для СЗД ... Ю-5 как раз доработанная версия ижевских двухцилиндровиков ... не Ю-3 ... ни тем более Ю-4(ваще Г...НО) ... Имею богатый опыт эксплуатации и ремонта Юпитеров и Планет ... Мой выбор однозначен ...Ю-5 ... Хотя инвалидовский имеется ... в полной боеготовности ...Саня писал(а):сам юзал Юпитер
Аркадий, хотелось бы понять почему? П3- 6вольт и 20 сил. Уверен что П5 намного удачнее так как однотрубный и 12 вольт. 22силы
Ю4 имеет 28 сил! Самый мощьный и оборотистый из Юпитерского семейства! А ты его го-ом назвал! Он же круче Ю5!
Будь другом просвети по движкам! Я сейчас Ю5 собираю с нуля. Все разобрано по частям но есть все кроме генератора
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 18:21
- Откуда: Красноярский край Пировский район
[/b]Ю4 имеет 28 сил! Самый мощьный и оборотистый из Юпитерского семейства! А ты его го-ом назвал! Он же круче Ю5!
Из-за того, что из Ю4 выжали почти всё он оказался очень ненадёжный, по этому у Ю5 понизили мощность.
Сам собираю дядькин Ю4 осталось поставить колёса и седло. За 2 года на нем и пару выжимали спидометр (коленвала в *опу) 3 раза прогорал один из цилиндров и после аварии его оставили в покоя.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:15
- Откуда: Украина, Нежин
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:15
- Откуда: Украина, Нежин
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
- Откуда: Москва
- можно и так, только стоит ли овчинка выделки? Уйдет просвет перепускных окон в картере и цилиндре, т.е. нужно будет это все подгонять по месту.Руслан1987 писал(а):А если цилиндр ниже посадить!
Коли есть желание заморочиться, то тогда стоит подыскать поршни от японского 2Т мотора: и надежнее, и компрессия лучше будет...