Все правильно. Так сделаны планетарные редуктора Планетохода. Увеличивают момент в 3.06 раза при торможении - отпускании эпицикла происходит поворот. Если вместо тормозных дисков на эпицыклы закрепить шестерни и ввести их между собой в зацепление, получим цилиндрический дифференциал. Если подвести к одной из этих шестерен момент, например, от гидромотора, получим гидроповорот.Стаканыч писал(а):Если закрепить кольцевую шестерню, а мощность подводить к солнечной шестерне, то мощность должна сниматься с водила. В этом случае передаточное отношение будет равно 1 / (1 + A / S). Это самое маленькое передаточное число, которое может быть получено в планетарной передаче.
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Именно это я и предлагал!Алексей Гарагашьян писал(а):Все правильно. Так сделаны планетарные редуктора Планетохода. Увеличивают момент в 3.06 раза при торможении - отпускании эпицикла происходит поворот. Если вместо тормозных дисков на эпицыклы закрепить шестерни и ввести их между собой в зацепление, получим цилиндрический дифференциал. Если подвести к одной из этих шестерен момент, например, от гидромотора, получим гидроповорот.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
У планетарки есть такая вещь как сборка, это условие когда все шестерни находятся в зацеплении, плюс еще и условия компоновки узла, то есть когда будете проектировать передачу надо будет к примеру вписать подшипники в сателлиты, подобрать оптимальное количество этих самых сателлитов (3 штуки, не больше и не меньше), для надежности желательно сделать плавающие корончатое или солнечное колесо и пр. Вот когда попытаетесь это все утрясти то поймете что ПЧ будет плавать где то около 6, все остальное это экзотика.Стаканыч писал(а):Если не прав,то скажи где?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
6 сателлитов VW:shum d писал(а):то есть когда будете проектировать передачу надо будет к примеру вписать подшипники в сателлиты, подобрать оптимальное количество этих самых сателлитов (3 штуки, не больше и не меньше)
5 сателлитов бортовой китайского самосвала:
4 сателлита стартер,ещё на тракторе ТТ-4 в ГП(фото не нашел):
А экзотика вот:
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Да вы можете нарыть в инете фоток хоть на сто страниц, это мало чего изменит. При изготовлении водила с числом сателлитов отличного от трех требования к допускам возрастают на порядок, любой незначительный перекос и часть сателлитов будут работать в холостую. При трех сателлитах и плавающих корончатой или солнечной шестерни перекосы будут выбираться сами.
А на первой фотке сателлиты находятся попарно в зацеплении, это больше похоже на дифференциальный механизм.
Вот если бы попробовали просчитать такой редуктор с учетом компоновки вот это бы действительно впечатлило, а так все это просто вода.
А на первой фотке сателлиты находятся попарно в зацеплении, это больше похоже на дифференциальный механизм.
Вот если бы попробовали просчитать такой редуктор с учетом компоновки вот это бы действительно впечатлило, а так все это просто вода.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Дмитрий,я не говорил,что собираюсь его считать,а тем более делать.Эта задача для конструкторского бюро и предприятия с серьезными металлообрабатывающими технологиями.Число сателлитов для высоконагруженных передач(в режиме наибольшего передаточного числа при понижении) стараются сделать максимально возможным для зацепления как можно большего числа зубьев солнечной шестрени.shum d писал(а):Вот если бы попробовали просчитать такой редуктор с учетом компоновки вот это бы действительно впечатлило, а так все это просто вода.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Извинямс, не видел название темыshum d писал(а):Нет, на входах солнечных шестерен вращение должно быть противоположным, именно гидромотор тот что с верху и совершает поворот.lunatik писал(а):shum d одна коническая лишняя?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Мне симпатичней немного другая схема, с разнесением планетарок по бортам и двигателем от переднеприводного авто, по позже исполню и покажу.
Интересен один теоретический вопрос; как запитывать гидронасос? Непосредственно от двигателя или после КПП.
У каждого способа свои достоинства и недостатки:
В первом случае; поворот вокруг своей оси на нейтральней скорости и увеличение радиуса поворота на высших передачах.
Во втором надежность, управление остается работоспособным даже при неработающем двигателе.
Интересен один теоретический вопрос; как запитывать гидронасос? Непосредственно от двигателя или после КПП.
У каждого способа свои достоинства и недостатки:
В первом случае; поворот вокруг своей оси на нейтральней скорости и увеличение радиуса поворота на высших передачах.
Во втором надежность, управление остается работоспособным даже при неработающем двигателе.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я считаю, что приводить насос лучше всего поликлиновым ремнем с переднего конца коленвала.shum d писал(а):Интересен один теоретический вопрос; как запитывать гидронасос? Непосредственно от двигателя или после КПП.
При полном отказе гидравлики можно будет управлять машиной двумя тормозными педалями. (Как с простым дифференциалом).